Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, она же через АБС работает, датчиков на него навесишь? 

    Упрощу  до минимума .  Мне главное чтобы усиление было и все . 

    Думаешь долго проживут в болотах?

    дольше  чем  вакуум и эффективнее. Вакуум  наполняется  водой и  ржавеет , да и  не хватает его при активном  педалировании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Опель монтерей и хёндэ сантафе совсем не "дешёвые пузотёрки". Но там он в сочетании с АБС.

     

    Дополню- Isuzu Rodeo, Isuzu Axiom, Isuzu Vehicross, Isuzu Monterey- везде стоит пропорциональный клапан на выходе с ГТЦ.

    У меня есть такой от монтерея, сделан Aisin, стандартные входы-выходы м10х1. Тут описание из воркшоп-мануала:

     

    post-20326-0-80269000-1446927519_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, дашь на все 4 канала абс один сигнал с геркона в приборке, типа всегда едем по прямой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, дашь на все 4 канала абс один сигнал с геркона в приборке, типа всегда едем по прямой?

    Я  пока  не знаю что и куда Я  дам ибо пока не приступал к  разработке этого узла . Но думаю ничего не возможного нет , можно и  абс и антизанос замутить ,  главное желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал пробную пластину .Но почему то дик тормозной задевает суппорт.  Диск для лк 70 не вентилируемый .

    Интересно проблема в размере диска или я с замером  промахнулся .

    DSC_0136.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Интересно проблема в размере диска

    Скорее проблема в пластине))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Задевает сверху или сьоку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задевает сверху или сьоку?

    Сверху конечно .Я уже чертёж от корректировал . На резку отправил. Можно начинать собирать мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Завтра установка:

     

    post-20326-0-25808500-1447442700_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Завтра установка:

     

    attachicon.gifIMG_1162_r.jpg

    Это Азиата пластины?

    под какие суппорта?

    Фото процесса будут?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей (AZIAT) другие делает, на 3 крепления к мосту и с личным клеймом вырезанным лазером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Это Азиата пластины?

    под какие суппорта?

    Фото процесса будут?

     

    Нет, я режу сам, с термодиффузионной оцинковкой. Суппорта волга-газель. Фото- да, думаю да. "Клеймо" не ставлю- не тщеславен. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей (AZIAT) другие делает, на 3 крепления к мосту и с личным клеймом вырезанным лазером

    У Андрея плазменная резка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Вот такая красота вышла:

     

    post-20326-0-88639500-1447529278_thumb.j

     

    post-20326-0-40842000-1447529288_thumb.j

     

    Всё встало идеально. Надёжное крепление на 4 шпильки. Жесткие, оцинкованные (лучше этого вида в Питере цинкования нет, дальше уже только из нержавейки резать).

    Делаю в том числе на заказ (впрочем как и любые токарные-фрезерные-зуборезные и т.п. работы).

    Изменено пользователем Justice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот такая красота вышла:

    Да  , хорошо .

    с термодиффузионной оцинковкой.

    Это как ? Режет и сразу цинкует ?

    Надёжное крепление на 4 шпильки.

    как показывает практика  ,  двух хватает вполне - суппорта  передние  от тойоты   и 36"  колеса и три  года  жесткой эксплуатации это подтверждают.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Это как ? Режет и сразу цинкует ?

     

    Не, ну что ты. ТДЦ наносится после, процесс происходит во вращающихся печах в цинкосодержащем порошке при температуре около 300 градусов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ТДЦ наносится после, процесс происходит во вращающихся печах в цинкосодержащем порошке при температуре около 300 градусов: https://ru.wikipedia...нковое_покрытие

    Хорошо когда  есть собственный большой  завод . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    как показывает практика  ,  двух хватает вполне - суппорта  передние  от тойоты   и 36"  колеса и три  года  жесткой эксплуатации это подтверждают.  

     

    Что-то очкую я крепить суппорта на 2 шпильки М10. При нужде можно и просчитать усилия, но лучше сделать на 4 и не думать о возможных проблемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Хорошо когда  есть собственный большой  завод . :)  

     

    Как раз таки термодиффузионный цинк- это не завод, это вполне небольшое производство, которое сделал мой приятель. Первую печку купил, вторую и далее уже сделал сам. В ряде задач жестко допускается применение только деталей с ТДЦ- по этому он востребован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Хорошо когда  есть собственный большой  завод . :)  

     

    А не планируется изготовление пластин под тормозные машинки со встроеным ручником?

    типо как на митсубах или хондах? чтоб в одном суппорте и основной гидравлический тормоз и ручник от тросика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.