Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    у меня катализаторы забились на каждой трубе одинаково.. вернее первый подзабился. длинная коррекция показала на 10% перерасход, короткая более менее норму. когда вырезал, у первого подзаплавлена передняя стенка, задний как новый. установил пламегасители и обманки электронные на сами лямбзонды задние и машинка как новая пошла и расход ниже чем у новой стал.

    Я уже писал в темах,электронные обманки очень не надёжные,скоро выкинишь их,ищи механические.у механики работоспособность 95%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    наоборот. глючат механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    По пламягасителям расскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    смотрите устройство в поисковиках Труба в дырках и пятак внутри для рассечения пламени и  набивка чтоб не тарахтела машинка как спортивный кар. врезаются в корпус где были катализаторы.внешне ничего не меняется. только нутро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд Круйзер 100 4.7 2002 г.

    менял себе на 150ом прадике тут http://www.exhaust-service.ru/toyota/land-cruiser-80/katalizator/ (не реклама)

    кстати адекватные люди работают и руки откуда надо растут, пламегасители по виду заводские, очень добротные, обманки электронные.

    После замены, расход упал в разы! Да и не дорого, 4 каталика удалили, 2 пламегасителя поставили и 2 обманки + работа = 22.000, я проездил 2 года проблем не было. Как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Апну тему, в чем проблема оказалась?

    Тема с продолжением.

    Проблема была в плохой диагностике или гиагностах.

    Каты выбиди четыре года назад, обманки не ставили. Лямды по две на сторону, сверху и снизу.

    Периодически горела "чека", заменил одну лямду верхнюю. Пока полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    менял себе на 150ом прадике тут http://www.exhaust-service.ru/toyota/land-cruiser-80/katalizator/ (не реклама)

    кстати адекватные люди работают и руки откуда надо растут, пламегасители по виду заводские, очень добротные, обманки электронные.

    После замены, расход упал в разы! Да и не дорого, 4 каталика удалили, 2 пламегасителя поставили и 2 обманки + работа = 22.000, я проездил 2 года проблем не было. Как то так...

    Поржал!!! Расход упал в разы?

    Это чё за реклама! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Во, тему мою нарыли! Я уже и забыл чё и когда мне вырезали. :)

     

    Просто пробили каты.

    Три года езжу полёт нормальный....

    а лямны как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    В соседней ветке твердят, что на 2узфе после удаления катов надо ставить обманки на вторые лямбды, здесь пишут, что ни чего не надо. Разъясните пожалуйста, кто выбивал каты на 2узфе и не ставил обманки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Обманки нужно ставить на америкосах. Там ЭБУ очень чувствительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    У меня япониц для европейского рынка, 2001 года, что обманки не нужны.

    И для рынка РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня япониц для европейского рынка, 2001 года, что обманки не нужны.

    И для рынка РФ

    Думаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Думаю нет.

    А вместо ката пламегасительставить не нада???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Желательно, можно и трубу вварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Спасибо за помощь. Вообщем перестрахуюсь и куплю обманки, Овцевод прав всеравно там ковыряться будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Sequoia

    Добрый.

    Sequoia 2004 год. 2UZ-FE Загорелся Чек. Обрыв цепи подогрева Банк 2 Сенсор 2.
    Проведена замена лямда-зонда. Вырезаны катализаторы и вварены пламегасители.
    В связи с чем выполнена прошивка мозгов до Евро 2 с чип-тюнингом.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited
    В 05.11.2016 в 22:28, Kario сказал:

    Добрый.

    Sequoia 2004 год. 2UZ-FE Загорелся Чек. Обрыв цепи подогрева Банк 2 Сенсор 2.
    Проведена замена лямда-зонда. Вырезаны катализаторы и вварены пламегасители.
    В связи с чем выполнена прошивка мозгов до Евро 2 с чип-тюнингом.
     

    Как машина после ампутации катов? После прошивки проблем не было? Где делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Ranner на восстановлении, gx 470 vvti

    Вопрос на засыпку. Может лучше со Владика Б/У взять? Есть ли у кого-то опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Lexus LX 470 2006 г.в

    Добрый день, помогите определить наличе лямбд, может кто встречался. 

    Автомобиль Lexus LX 470 2006 г, араб без VVTI.

    Выхлоп сильно пахнет, хотел проверить катализаторы или лямбды, но их не могу найти. Не могу понять это заводское исполнение или уже кто то полазил и удалил. Чек при включении зажигания загоряется и гаснет после заведения двигателя.

     

    По схеме как будто есть лямбда, но на фотках с инета по партномеру как будто нет отверстий под лямбды. 

    Может кто в курсе 1740150190 это катализатор или промто труба? По Exist пишет Выхлопная труба, передняя (в сборе).

     

    НА схеме как будто всего 2 катализатора, я так понимаю их 4 должно быть. Не могу понять.406970683_LexusLX470.thumb.jpg.5b61a8155f0c9a9a8c4e18275be64283.jpg

     

    1740150190.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    26.11.2023 в 10:30, Makkenzie сказал:

    Добрый день, помогите определить наличе лямбд, может кто встречался. 

    Автомобиль Lexus LX 470 2006 г, араб без VVTI.

    Выхлоп сильно пахнет, хотел проверить катализаторы или лямбды, но их не могу найти. Не могу понять это заводское исполнение или уже кто то полазил и удалил. Чек при включении зажигания загоряется и гаснет после заведения двигателя.

     

    По схеме как будто есть лямбда, но на фотках с инета по партномеру как будто нет отверстий под лямбды. 

    Может кто в курсе 1740150190 это катализатор или промто труба? По Exist пишет Выхлопная труба, передняя (в сборе).

     

    НА схеме как будто всего 2 катализатора, я так понимаю их 4 должно быть. Не могу понять.406970683_LexusLX470.thumb.jpg.5b61a8155f0c9a9a8c4e18275be64283.jpg

     

     

    не там смотришь...

    841982F.thumb.gif.bacbcc111d820cb211e6b93caa98ac2b.gif

    ищи вот эту схему в электрике двигателя

    Изменено пользователем Onodalo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.