ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #41 Опубликовано: 6 апреля 2011 она лучше 100 за счет момента и мощности, движок то совсем другой. Ты про дизель ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #42 Опубликовано: 6 апреля 2011 да про дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #43 Опубликовано: 6 апреля 2011 Исландцы 200-ками на 35-ых уже вовсю барыжат: http://www.bilasolur.is/SearchResults.aspx...89-a21e7719f911 1354874[/snapback] А 60-ки лучше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #44 Опубликовано: 6 апреля 2011 Интересную Вы тему подняли, товарищ! Внедорожного тюнинга вполне достаточно, чтобы до оснастить аппарат. Электроники много, сейчас её везде пихают. Читали же про "Патрули идут в Караул" тут на форуме, когда у них элекроника печки "решила", что людям жарко и люди палкой "обманули" электронику и это в машине за 2 с лихом ляма! Интересно, в 200-ке так же, осебенно в исполнении АртикТракс? Или же они решили "затруднение" установкой предпускогого и фена? Интересно почитать отзывы реальных владельцев 200-к. Фото с того же австралийского сайта. [attachmentid=114732] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #45 Опубликовано: 6 апреля 2011 Интересную Вы тему подняли, товарищ! Внедорожного тюнинга вполне достаточно, чтобы до оснастить аппарат. Электроники много, сейчас её везде пихают. Читали же про "Патрули идут в Караул" тут на форуме, когда у них элекроника печки "решила", что людям жарко и люди палкой "обманули" электронику и это в машине за 2 с лихом ляма! Интересно, в 200-ке так же, осебенно в исполнении АртикТракс? Или же они решили "затруднение" установкой предпускогого и фена? Интересно почитать отзывы реальных владельцев 200-к. Фото с того же австралийского сайта. [attachmentid=114732] 1355257[/snapback] Думаю гордских и межгорода найдется не мало, а вот экстрималов надо поискать наверное еще у нас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #46 Опубликовано: 7 апреля 2011 Мне кажется, для 200 нужно помимо привычного тюнинга внедорожника, добавить опцию - тюнинг электрики. Нормальный смыслящий электронщик, при наличии эл.схем, должен с этим справится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #47 Опубликовано: 7 апреля 2011 Для модификации VX с автоматом и всякими мудрыми компьютерами, датчиками, вспомогательными устройствами типа "спуска с горы и подъем в гору" и т.д. - здесь ты прав, и вообще скорее такая машина не годится для дальнобойных поездок по бездорожью без переделок как ты говоришь... А вот GX про которую я говорю... там помоему особенно ничего нет... из электроники только АБС... механика, раздатка, блокировки, все стандартно... там даже магнилола стоит под кассету..гы...салон тоносительно не навороченный, то есть сиденья в ручную регулируются... подушек только 2 и они отключаются... Вот такой аппарат это и есть продолжение 100ТД на ручке, только движок круче на порядок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #48 Опубликовано: 7 апреля 2011 Ой! Бросьте! Смешно слушать! В таком случае паркетники тоже за внедорожники, навроде легкой серии, сгодятся, ведь их электроника тормоза прикусывает, блокируя колеса вот и блокировки и полный привод есть, какой-никакой. Помимо проходимости для экспедиционника требуются надежность, износостойкость, ремонтопригодность и возможность двигаться в полуживом состоянии. Электронные системы, вживленные во все системы управления автомобилем, таких качеств на сегодняшний день предоставить не могут. Не далее чем две недели назад забирал порш каен из ремонта, утром попытался завестись, а он вообще не фурычит, выяснилось, что проблема в шине центрального замка. Блин, чтобы машину на эвакуатор затащить пришлось разобрать половину панели со снятием центральной консоли. И что вы думаете - оказывается там закисли контакты, всего-то 10 тыс за ремонт, сгнила бы шина (а видимо это очень даже возможно) ремонт был бы намного дороже. Причем, машина вообще не знала что такое "загород" использовалась аккуратно по асфальту и прошла 26 тыс. Управляющая электроника в автомобиле - это козни диавола, соблазняющего нас комфортом, но отбирающего за это свободу передвижения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #49 Опубликовано: 7 апреля 2011 Саймон: а при чем здесь Кайен? Каким боком он к ТЛК200GX относится...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #50 Опубликовано: 7 апреля 2011 Управляющая электроника в автомобиле - это козни диавола, соблазняющего нас комфортом, но отбирающего за это свободу передвижения. 1355896[/snapback] так то оно так.. ток тогда и дефы новые только для города и годны получается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #51 Опубликовано: 7 апреля 2011 Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #52 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) ... А расслабон и комфорт это вред для мужика. ... 1356039[/snapback] ага, а кто с собой возит раскладные кресла и самое главное для расслабона - ПИВО! Изменено 7 апреля 2011 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #53 Опубликовано: 7 апреля 2011 ага, а кто с собой возит раскладные кресла и самое главное для расслабона - ПИВО! 1356046[/snapback] Ну есть! Старею! Кстати пиво не вожу, водка в дальних поездках, наше всё! Стулья вожу, но место позволяет, хотя поверь и без них прекрасно обойдусь. Натовский спальник и как римлянин полулёжа вкушать буду. За то на МТ всю зиму и не жжжужу, что на зимней надо, ну и много такого подобного. К примеру 3000 в 70-ке до бездора мне не в напряг. И гостиниц по 100 баксов за ночь , в поездках мне не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #54 Опубликовано: 7 апреля 2011 А вот если купить у диллера 200ку в Казахстане в комплектации GX (два бака,две запаски, лебедка 4.0L механика) то сколько он в Рф будет стоить, будет какая-то доп тамож пошлина ведь машина внутри Там союза? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #55 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Прадики 150-е тоже пошли в бездорожный бой!!!! Вот этот на 44" колесиках... Изменено 7 апреля 2011 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарколог Откуда: новосибирск Машина: 80 в прошлом СТД 97г. #56 Опубликовано: 7 апреля 2011 со слов моего друга имеющего сто по автоэлектронике,попавший к ним в прошлом году 200ый перед тем сьехавший в кювет там перевернувшийся а в дальнейшем по стекла утонувший в кюветной жиже потребовал на восстановление всей электроники сумму сопоставимую с затратами на кузовной ремонт и замену стекол (на кузове живого места не было).так что с асфальта сьезжать не желательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Откуда: Азов Ростовской Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г. #57 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими! 1356039[/snapback] По супер-бездорожью не ездил. На рыбалку продвигаюсь без проблем (еще и с прицепом-домиком). Была сначала резина родная Данлоп - для грязи вообще никакая. Поставил позубастее - поехал (Ёкохама АТ G012) не меняя размера. С горы спускаюсь при помощи электроники и совсем не переживаю, что в какой-то момент неправильно приторможу. Есть косяки, как и у всех новых моделей, но это все ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Есть владельцы, которые наездили уже 160000 км. У меня пока 50000. 200-у использую только для выездов на рыбалку и дальние расстояния. Интересно было бы погонять по одному и тому же маршруту по бездорожью 105 и 200 стоковые. Наверное результаты были бы одинаковые. Основное НО - ЦЕНА. Но, приведу подпись BEEROV в его постах: ДЕНЬГИ - ДЕРЬМО! ПИВО - ВЕЩЬ!. Изменено 7 апреля 2011 пользователем Дядя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #58 Опубликовано: 7 апреля 2011 Короче, я все узнал... ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX: 4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки... в Москве 2,350,000.00р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #59 Опубликовано: 7 апреля 2011 обычный 200-й уже 3 050 000 стоит, так что ценник ещё ничего. если не думать о царапинах, то 150-й и 200-й едут лучше 120-го и 100-ки (сломаются думаю раньше (думаю, потому что пока незнаю )). По песку электроника здорово ведёт машину, а вот по снегу чего-то не понравилось [attachmentid=114798] на спущенных колесах и газ в пол заехала намного дальше, чем на электронике (правда 95-му проиграла). Что до ремонта электрики, то тут только один подход - донорский. Помните ролик с новым прадиком, утопленным в карьере? Ремонт оного вышел дешевле, чем ремонт 105-го с меньшей степенью затопления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #60 Опубликовано: 7 апреля 2011 Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими! 1356039[/snapback] Мужик, почему же ты шишигу продал? Вот и тошнил бы на ней по стране. Игореха, из того 30-ника тыков у тебя 29 с лишним были по вполне проезжабельным дорогам, на которых важнее АБС, подушки, независимая подвеска и кое-какая электроника. Потому как безопасность превыше всего. А те 15 километров из 30 тысяч иной раз и объехать можно. Я лично за расслабон, комфорт и безопасность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах