Перейти к публикации
NazareT

Ну вот и 200-ки стали строить...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    она лучше 100 за счет момента и мощности, движок то совсем другой.

    Ты про дизель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    да про дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    Исландцы 200-ками на 35-ых уже вовсю барыжат:

    http://www.bilasolur.is/SearchResults.aspx...89-a21e7719f911

    1354874[/snapback]

    А 60-ки лучше! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Интересную Вы тему подняли, товарищ! ok.gif

    Внедорожного тюнинга вполне достаточно, чтобы до оснастить аппарат. Электроники много, сейчас её везде пихают. Читали же про "Патрули идут в Караул" тут на форуме, когда у них элекроника печки "решила", что людям жарко и люди палкой "обманули" электронику и это в машине за 2 с лихом ляма! Интересно, в 200-ке так же, осебенно в исполнении АртикТракс? Или же они решили "затруднение" установкой предпускогого и фена?

    Интересно почитать отзывы реальных владельцев 200-к.

    Фото с того же австралийского сайта.

    [attachmentid=114732]

    post-10685-1302116762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Интересную Вы тему подняли, товарищ!  ok.gif

    Внедорожного тюнинга вполне достаточно, чтобы до оснастить аппарат. Электроники много, сейчас её везде пихают. Читали же про "Патрули идут в Караул" тут на форуме, когда у них элекроника печки "решила", что людям жарко и люди палкой "обманули" электронику и это в машине за 2 с лихом ляма! Интересно, в 200-ке так же, осебенно в исполнении АртикТракс? Или же они решили "затруднение" установкой предпускогого и фена?

    Интересно почитать отзывы реальных владельцев 200-к.

    Фото с того же австралийского сайта.

    [attachmentid=114732]

    1355257[/snapback]

    Думаю гордских и межгорода найдется не мало, а вот экстрималов надо поискать наверное еще у нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне кажется, для 200 нужно помимо привычного тюнинга внедорожника, добавить опцию - тюнинг электрики. Нормальный смыслящий электронщик, при наличии эл.схем, должен с этим справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Для модификации VX с автоматом и всякими мудрыми компьютерами, датчиками, вспомогательными устройствами типа "спуска с горы и подъем в гору" и т.д. - здесь ты прав, и вообще скорее такая машина не годится для дальнобойных поездок по бездорожью без переделок как ты говоришь...

    А вот GX про которую я говорю... там помоему особенно ничего нет... из электроники только АБС... механика, раздатка, блокировки, все стандартно... там даже магнилола стоит под кассету..гы...салон тоносительно не навороченный, то есть сиденья в ручную регулируются... подушек только 2 и они отключаются...

    Вот такой аппарат это и есть продолжение 100ТД на ручке, только движок круче на порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ой! Бросьте!

    Смешно слушать! В таком случае паркетники тоже за внедорожники, навроде легкой серии, сгодятся, ведь их электроника тормоза прикусывает, блокируя колеса вот и блокировки и полный привод есть, какой-никакой.

    Помимо проходимости для экспедиционника требуются надежность, износостойкость, ремонтопригодность и возможность двигаться в полуживом состоянии.

    Электронные системы, вживленные во все системы управления автомобилем, таких качеств на сегодняшний день предоставить не могут. Не далее чем две недели назад забирал порш каен из ремонта, утром попытался завестись, а он вообще не фурычит, выяснилось, что проблема в шине центрального замка. Блин, чтобы машину на эвакуатор затащить пришлось разобрать половину панели со снятием центральной консоли. И что вы думаете - оказывается там закисли контакты, всего-то 10 тыс за ремонт, сгнила бы шина (а видимо это очень даже возможно) ремонт был бы намного дороже. Причем, машина вообще не знала что такое "загород" использовалась аккуратно по асфальту и прошла 26 тыс.

    Управляющая электроника в автомобиле - это козни диавола, соблазняющего нас комфортом, но отбирающего за это свободу передвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Саймон: а при чем здесь Кайен? Каким боком он к ТЛК200GX относится...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Управляющая электроника в автомобиле - это козни диавола, соблазняющего нас комфортом, но отбирающего за это свободу передвижения.

    1355896[/snapback]

    так то оно так..

    ток тогда и дефы новые только для города и годны получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ... А расслабон и комфорт это вред для мужика. ...

    1356039[/snapback]

    ага, а кто с собой возит раскладные кресла и самое главное для расслабона - ПИВО! biggrin.gifbuzz.gifbuzz.giffriends.gif

    post-6534-1302179554_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ага, а кто с собой возит раскладные кресла и самое главное для расслабона - ПИВО!  biggrin.gif  buzz.gif  buzz.gif  friends.gif

    1356046[/snapback]

    Ну есть! Старею! biggrin.gif

    Кстати пиво не вожу, водка в дальних поездках, наше всё! tongue.gif Стулья вожу, но место позволяет, хотя поверь и без них прекрасно обойдусь. Натовский спальник и как римлянин полулёжа вкушать буду. За то на МТ всю зиму и не жжжужу, что на зимней надо, ну и много такого подобного. К примеру 3000 в 70-ке до бездора мне не в напряг. И гостиниц по 100 баксов за ночь , в поездках мне не надо. smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А вот если купить у диллера 200ку в Казахстане в комплектации GX (два бака,две запаски, лебедка 4.0L механика) то сколько он в Рф будет стоить, будет какая-то доп тамож пошлина ведь машина внутри Там союза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Прадики 150-е тоже пошли в бездорожный бой!!!!

    опубликованное пользователем изображение

    Вот этот на 44" колесиках...

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    со слов моего друга имеющего сто по автоэлектронике,попавший к ним в прошлом году 200ый перед тем сьехавший в кювет там перевернувшийся а в дальнейшем по стекла утонувший в кюветной жиже потребовал на восстановление всей электроники сумму сопоставимую с затратами на кузовной ремонт и замену стекол (на кузове живого места не было).так что с асфальта сьезжать не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов Ростовской
    • Машина: TLC 200 4,5TD 2008 г.
    Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки  за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими!

    1356039[/snapback]

    По супер-бездорожью не ездил. На рыбалку продвигаюсь без проблем (еще и с прицепом-домиком). Была сначала резина родная Данлоп - для грязи вообще никакая. Поставил позубастее - поехал (Ёкохама АТ G012) не меняя размера. С горы спускаюсь при помощи электроники и совсем не переживаю, что в какой-то момент неправильно приторможу. Есть косяки, как и у всех новых моделей, но это все ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Есть владельцы, которые наездили уже 160000 км. У меня пока 50000. 200-у использую только для выездов на рыбалку и дальние расстояния. Интересно было бы погонять по одному и тому же маршруту по бездорожью 105 и 200 стоковые. Наверное результаты были бы одинаковые. Основное НО - ЦЕНА. Но, приведу подпись BEEROV в его постах:

    ДЕНЬГИ - ДЕРЬМО! ПИВО - ВЕЩЬ!.

    Изменено пользователем Дядя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Короче, я все узнал...

    ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX:

    4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки...

    в Москве 2,350,000.00р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    обычный 200-й уже 3 050 000 стоит, так что ценник ещё ничего.

    если не думать о царапинах, то 150-й и 200-й едут лучше 120-го и 100-ки (сломаются думаю раньше (думаю, потому что пока незнаю unsure.gif )).

    По песку электроника здорово ведёт машину, а вот по снегу чего-то не понравилось

    [attachmentid=114798]

    на спущенных колесах и газ в пол заехала намного дальше, чем на электронике (правда 95-му проиграла).

    Что до ремонта электрики, то тут только один подход - донорский. Помните ролик с новым прадиком, утопленным в карьере? Ремонт оного вышел дешевле, чем ремонт 105-го с меньшей степенью затопления.

    post-3212-1302191549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Мля, мужики, хоть убейте! Пусть она как хочет, но чем проще, тем надёжнее! А по поводу что не комфортно, так не поддавайтесь гламуру. Лично мне пох, под 30-ник тыков в седле 70-ки  за 3 месяца и не жжужал, ещё хотелось. А расслабон и комфорт это вред для мужика. Будьте ими!

    1356039[/snapback]

    Мужик, почему же ты шишигу продал? Вот и тошнил бы на ней по стране. wink.gif

    Игореха, из того 30-ника тыков у тебя 29 с лишним были по вполне проезжабельным дорогам, на которых важнее АБС, подушки, независимая подвеска и кое-какая электроника. Потому как безопасность превыше всего. А те 15 километров из 30 тысяч иной раз и объехать можно.

    Я лично за расслабон, комфорт и безопасность. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.