Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Доброго времени суток,уважаемые одноклубники.

    Ребят,я понимаю что вопрос этот уже избит на несколько раз,но прочитав ту или иную тему я понимаю что все те советы,которые давали в ответах,я уже испробовал...и результатов не принесло.

    Ситуация такая...в прошлом году,купив авто,начал замечать что его немного потягивает в право...

    приехал на развал...всё было в норме...но авто как тянуло ,так и тянет...поменял местами заднее колесо с передним - всё-равно тянет...особенно при наклоне дороги в право...в итоге доканал развальщика так,что помогло только то,что он мне правое переднее колесо по углу Кастера увёл вперёд на 40 минут (или градусов) - точно не помню...тянуть вроде перестало,но машина как-то не уверенно себя вела на дороге...

    Когда зимой прекинул колёса на зимние (вместе с дисками) заметил что авто начало тянуть влево...приехал к развальщикам - они мне выставили всё "в нули" (в том числе и кастер переднего колеса) - авто поехало более-менее прямо,но только на ровной дороге или когда наклон влево...если же наклон дороги впаво - начинает тянуть...опять поменял уже зимнюю резину местами - результат тот же...

    Заметил ещё такое поведение у авто - при подъезде к светофору - руль становится ровно...только трогаешься,при разгоне в 15-20км/час руль чуточку поворачивается в право...до следующей остановки...

    Сразу хочу сказать что на развале был в 3-ёх разных местах...ходовку диагностировал тоже не один раз,был в том числе и на вибростенде,смотрел рулевую рейку...крутил предние колеса в подвешанном состоянии на предмет подклинивания тормозов или ступичного подшипника...Вердикт - всё в норме ! Пробег у авто 35 тыс. км

    На двух развалах показало что развернут задний мост на 1-2 градуса (заднее левое колесо смотрит наружу)визуально этого не видно...но как мне они же и сказали - это не показатель для такого авто,что бываю случаи и хуже...но при этом авто не уводит...Я после этого загнал авто к кузовщикам на авторобот (замер геометрии рамы),сутки её мерили,вердикт - рама в полном порядке ! Промерили задний чулок моста вдоль кузова и поперёк - ровные показатели слева и справа от редуктора.

    Короче говоря уже начал сомневаться в себе, - потому как мне часто на разных станциях задавали один и тот же вопрос - "может у вас,Роман,через чур предъвзятое отношение к машине ?" smile.gif

    Но я за рулем не первый год ,и машина у меня далеко не первая - и точно знаю что когда с авто всё в порядке,какой бы наклон у дороги не был - она всегда едет ровно,ты только поддерживаешь руль,а не подруливаешь, вцепившись в него...

    Ради сравнения прокатился на точно таком же прадо у друга - машина едет по другому...так как нужно...

    Недавно заехал на ещё одну диагностику ходовой,мастеровой с монтажкой и рулеткой облазил всю машину,сказал что всё в норме,единственное нашёл что левая передняя пружина (на стоячей машине,а не на подвешанной) короче чем правая почти на 1 см...вот и думаю может из-за этого может неуверенно ехать авто...?! и если левая сторона ниже - то тянуло бы влево,а тянет вправо...да и мнения у других мастеров разделились на этот счёт...многие сказали что пружины никак не влияют на увод авто...тем более что стоит пневмоподвеска (с зади) и амморты с регулируемой жесткостью...

    Корче говоря,уже всю голову себе сломал...впереди лето,а на летнюю резину аж перебуваться не охото,как представлю что опять на развал придёться ехать...

    Какие есть мнения на мой счёт ? было ли что-то похожее у кого-нить ?

    Заранее благодарен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Наклон влево с пневмой и без пневмы - эт по моему уже особенность прады. Я сколько их не мерил рулеткой, у всех, за редким исключнием, наклон влево на 1-2см спереди.

    На прадо-клуб.су есть тема, ка этот наклон пытались лечить, по моему така как лечили - его не вылечишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    то что руль то становится ровно, то тянет - говорит о наличии люфтов

    что бы делал я:

    - проверка сайлентов рейки

    - проверка люфтов рейки

    - проверка зажатости рейки

    - проверка подвески, особенно резинометаллических шарниров, как спереди так и сзади

    - проверка подклинивания тормозов

    - проверка сход-развал-кастор

    тут нужно поехать минимум в два места

    в москве знаю где, у вас увы нужно искать самому

    чудес не бывает, раз машину тянет, значит уходят углы установки колес относительно осей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    то что руль то становится ровно, то тянет - говорит о наличии люфтов

    что бы делал я:

    - проверка сайлентов рейки

    - проверка люфтов рейки

    - проверка зажатости рейки

    - проверка подвески, особенно резинометаллических шарниров, как спереди так и сзади

    - проверка подклинивания тормозов

    - проверка сход-развал-кастор

    тут нужно поехать минимум в два места

    в москве знаю где, у вас увы нужно искать самому

    чудес не бывает, раз машину тянет, значит уходят углы установки колес относительно осей

    1356651[/snapback]

    сайленты рейки мне проверяли так же как и люфты...ездил специально на стенд,где колеса ходят туда-сюда...всё в норме сказали.

    зажатости рейки вроде тоже нет,иначе бы руль туго крутился...

    подвеска и сайленты тоже все в норме...

    Ещё развальщик один сказал что передние стойки стоят немного под разными углами...но опять же он говорит что на тягу авто это не влияет...

    А вот такой вопрос - если машина начинает ехать ровно только после того как кастер переднего колеса правого уводят вперёд на 40 минут...т.е получаются разные углы...о чём это говорит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    Наклон влево с пневмой и без пневмы - эт по моему уже особенность прады. Я сколько их не мерил рулеткой, у всех, за редким исключнием, наклон влево на 1-2см спереди.

    На прадо-клуб.су есть тема, ка этот наклон пытались лечить, по моему така как лечили - его не вылечишь...

    1356303[/snapback]

    в основноом если лечат - то заднюю пневму...там есть датчики положения кузова - ими всё регулируется...

    а вот если с переди небольшой перекос (1 см) из-за этого может авто "гулять" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    ...т.е получаются разные углы...о чём это говорит ?

    это говорит о неисправности подвески в той или иной мере

    ищите по второму разу

    в москве я бы направил к официалам

    предполагается что рама в полном порядке естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Мучился тем же самым на двух машинах (на предыдущем сюрфе и на теперешнем) на протяжении почти 5 лет! Постоянно приходилось подруливать (правда сейчас уже не помню в какую сторону). Ездил в разные конторы на геометрию и колёса менял точно также как и вы, ничего не помогало. Пробовал "забивать" на это, помогало но не на долго. В очередной раз решил заехать в другую контору на геометрию, мастер, проверив, сразу сказал, куда тянет машину (я специально ничего ему не говорил, сказал просто проверти). Короче кастор был не правильно выставлен, всё поправили. Теперь езжу как человек с прямым рулём, не подруливаю, машина держит линию как положено.

    Самое интересное, что на предыдущих геометриях все распечатки были в пределах нормы. Кто что говорил, из за одного умника пришлось поменять рулевые наконечники и рулевые тяги (дескать из-за люфта в них)!!! Когда снял свои и сравнил с новым, то так и хотелось этому мастеру засунуть их в одно место и вытащить из другого. Ну да ладно, что сделано то сделано, новые всё равно не будет хуже старого.

    В общем надо найти путёвого мастера и всё будет ОК.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    Мучился тем же самым на двух машинах (на предыдущем сюрфе и на теперешнем) на протяжении почти 5 лет! Постоянно приходилось подруливать (правда сейчас уже не помню в какую сторону). Ездил в разные конторы на геометрию и колёса менял точно также как и вы, ничего не помогало. Пробовал "забивать" на это, помогало но не на долго. В очередной раз решил заехать в другую контору на геометрию, мастер, проверив, сразу сказал, куда тянет машину (я специально ничего ему не говорил, сказал просто проверти). Короче кастор был не правильно выставлен, всё поправили. Теперь езжу как человек с прямым рулём, не подруливаю, машина держит линию как положено.

    Самое интересное, что на предыдущих геометриях все распечатки были в пределах нормы. Кто что говорил, из за одного умника пришлось поменять рулевые наконечники и рулевые тяги (дескать из-за люфта в них)!!! Когда снял свои и сравнил с новым, то так и хотелось этому мастеру засунуть их в одно место и вытащить из другого. Ну да ладно, что сделано то сделано, новые всё равно не будет хуже старого.

    В общем надо найти путёвого мастера и всё будет ОК.

    1356946[/snapback]

    вот и я по той же схеме...только подвеску смотрел в 4-х разных местах...

    везде вердикт один - всё в норме ! люфтов в сайлентах нет...

    по кастору - изначально этим спасался от увода в право...

    Незнаю уже - мож гоню,но такое ощущение что с утра берёшь машину - едет нормально...чуть покатался - начинает подтягивать...вот и думаю может како-то узел подвески за ночь как бы "замерзает"...и машину меньше тянет...

    Интересно , - из-за пружин передних може уводить,если разница в 1 см ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Передние пружины изначально разные. Как правило левая выше правой. Не пойму почему у вас наоборот. Но, от этого вести машину не должно. Я всё таки склоняюсь к тому, что вы ещё не нашли толкового геометрщика. Я перепробовал четверых и не по разу к каждому, и только пятый мне сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    если при энергичном торможении и отпускании педали (например, со 120 до 60 км/ч) руль продолжает вести, но не сильнее, чем раньше, то это не подклинивание тормозов. А если очень разное поведение при торможении, старте, езде, то это большая вероятность, что суппорт.

    А машина вообще аварийная? Если да, и если всю геометрию неоднократно проверяли и все ок, то скорее всего где-то внутри рейки может быть проблема - какой-то люфт.

    из-за разной высоты пружин уводить не должно

    имхо

    Изменено пользователем argentino

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    суммарные люфты подвески-рейки набегают вот и ведет в разные стороны, с утра влево тянет, после обеда вправо, - дешевле забить )) я как-то менял рейку и все-все резинки-сайленты-наконечники, - хватило на 2 года, щас опять уаз уазом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    Да...,грустная картина вырисовывается...

    Думаю что надо начать с того,что поменять передние пружины местами...тем более что если правая должна быть чуть меньше левой,а у меня наоборот...

    А так же один мастер мне сказал,что у него была такая же проблема на камрюхе... - всё облазил,было так же всё в норме и развал в том числе...но в итоге помогла только замена пружин...

    Если пружины както влияют на поведение авто,то после смены их местами - машина по логике вещей должа как то изменить своё поведение...и если такое произойдёт,то просто потом заказать новые. Хотя,по правде говоря,я в этом сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    А колодки не можуг слегка подклинывать в одном (правом) колесе?

    И пружины (передние) конечно нужно смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    из-за пружин не будет такого явного эффекта

    смотреть углы

    прежде всего кастор

    регулировать только в отсутствии люфтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    А колодки не можуг слегка подклинывать в одном (правом) колесе?

    И пружины (передние) конечно нужно смотреть...

    1359057[/snapback]

    если бы колодки подклинивали,то это бы чуствовалось при вращении колёс в вывешанном состоянии...а такого нет !

    сегодня специально в гараже померил рулеткой расстояние от земли до арки крыла (на предмет перекоса авто) ,потому как когда смотришь с сзади,такое ощущение что левый бок чуть завален (болезнь многих прадиков с пневмой)...так вот с зади расстояние абсолютно одинаковое 91 см...а вот с переди разница сантиметра 2-3 (не помню точных цифр) и главное что левая сторона ниже чем правая...вот и думаю может ли эти 2-3 см влиять на увод...? а главное в какую сторону...? если крен в лево у передка,то и по логике вещей должно подруливать в лево...а у меня в право !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    To: Roman-997

    Та же фигня, дружище, подтягивает машинку вправо слегонца...Завтра поеду к официальному дилеру на развал-схождение...Там отпишу. Полагаю, поможет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Такая же ерунда. Прадик уже на скорости 80 начинает таскать по дороге. Особенно по колее. Выезд/въезд в сильную колею - его просто подбрасывает в сторону, нужно усилия прилагать, чтобы удержать машину. Знаю, что такого быть не должно, машина не единственная. Сделал все проверки, геометрия, подвеска, комп, рулевая, пневма, вообще все. Сказали заменить пыльники, сайлентблоки и усранить течь в насосе гура. Но это не может влиять на такую управляемость по идее.. Всю голову уже сломал чево делать, ехать не комфортно, а проверять уже больше нечего :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хочу обратить внимание на рулевую рейку , ее перетянивать нельзя , т.е если был ремонт или ее просто подтянули лишнего (через ГУР не почувствовать) , то в колее машину будет сильно таскать и прямолинейного движение на кочках не будет .

    Всю ветку не осилил , думаю у автора суппорта клинят . Надо поставить старые калодки и попробовать .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.