Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот мне интересно, как конкретно на v8 откачать с нашей то глубиной колодцев? И сколько дней понадобится, чтоб пройти все цилиндры с поршнями в вмт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Вчера как раз смотрел Ютюб про чистку отложений в камере сгорания: поршень в ВМТ и шприцем лавра или Винса, до верха. Свечку обязательно закрутить, чтоб не испарялся. Вот сколько так держать - не помню. Потом обязательно шприцем откачать, остатки выдуть сжатым воздухом. Но лучше контролировать по камере, чтоб визуально было видно.

    Лавром я делал. Эффект от этого и лавра одинаковый. ЛАВР на сутки оставлял. С нашем ХЗ нифика не нальешь не откачаешь. И свечки и форсунка в форкамере, до поршня не доберешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    11.12.2021 в 00:21, VaviL сказал:

    По промывке топливной - всё понятно. А как убрать нагар с камеры сгорания? Или эта химия и из камеры сгорания нагар удаляет?

    На бензинке 6Ж72 пользовался очистителем камеры сгорания от Винса. Делал простую капельницу на впуск (как по инструкции). Реально помогало. Уходила детонация. Менялся звук мотора - да и вообще. Реально помогала. Я бы и на этом моторе так сделал, но перечитав инструкцию - так и не понял. Можно ли в дизель? На самой банке ничего не написано. В инете написано - подходит для всех типов бензиновых двигателей. Хотя не понятно в чем, для данного случая, разница. 

    Кто подскажет?

    Юзал вот такой 

     

    Что бы почистить камеру сгорания достаточно поработать прогретому двигателю на повышенных оборотах но без нагрузки в течении 20-30 минут.В качестве профилактики делаю так раз в 1000-1500 км. В камере все выгорает обороты держу на 1HZ в районе  3000. На 1HDFTE 3300

    Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Staier сказал:

    Что бы почистить камеру сгорания достаточно поработать прогретому двигателю на повышенных оборотах но без нагрузки в течении 20-30 минут.В качестве профилактики делаю так раз в 1000-1500 км. В камере все выгорает обороты держу на 1HZ в районе  3000. На 1HDFTE 3300

    Все ИМХО.

    О как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Промывка Винсом, это и не терапия и не хирургия. Нечто среднее. 

     Из терапевтических методов очистки топливной, есть что-нибудь зарекомендовавшее себя? Имею в виду в бак топливный на постоянку или периодически. Припоминаю Только Castrol TBE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сейчас Ликви Моли делает эти присадки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, Карамболь сказал:

    Промывка Винсом, это и не терапия и не хирургия. Нечто среднее. 

     Из терапевтических методов очистки топливной, есть что-нибудь зарекомендовавшее себя? Имею в виду в бак топливный на постоянку или периодически. Припоминаю Только Castrol TBE

    С бака говно лучше не поднимать химией, запуская ее в топливную магистраль, а мыть его сам по себе!!

    КАастрол TBE(TDE) это присадка улучшающая топливо, но никак не моющая химия !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    В качестве обмена опытом - заказывал по рекомендации ремонтников немецкую промывку ProTec P1001 от дилера в Автодоке (балон 375мл). У меня авто дымил сизым дымом, ехал неважно. Понимал умом, что дело в форсунках и угле опережения зажигания ТНВД, но хотел комплексно подойти :). В итоге заказал 2 шт (1балон на 4-6л масла) для раскоксовки компрессионных колец и очистки камеры сгорания. В инете есть достаточно много роликов по этой промывке (ищи ролик от якутских мотористов). По технологии полагается залить в старое масло - дать поработать 15мин на холостых - слить - залить новое масло. Делал немного по другому: слил старое масло (давно использую Neste LXE 10W40) - залил новое Лукойл-Авангард 10W40 - в него добавил присадку 2 баллона - двигатель работал на 1000об примерно 30мин - слил текущее масло с промывкой (было "мутным"). Залил снова новой Лукойл-Авангард 10W40. Отьездил 2мес - залил Neste LXE 10W40. Поехала лучше, но поскольку замеров компрессии до/после не делали, то впечатление м.б. субьективным. Но точно не жалею.

    Кардинально изменилась картина с заменой форсунок (с правильно новыми отрегулированными распылителями) и сдвигом ТНВД на более ранний угол. Дым пропал, вонь изчезла, машина поехала как в молодости :). Расход 12-12.5л/100км (летом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.