Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    Здравствуйте уважаемые!

    Заказал пружники на 80-ку, пришли, да не те... Сейчас уже понял, что пролошил я с моментом подбора под машинку - думал по вину уже все варианты правильные будут, разница только в жесткости, ан нет sad.gif

    Вобщем имеем следующее:

    опубликованное пользователем изображение

    9 витков и специально сточеный последний виток.

    Пришло 48231-6A010:

    опубликованное пользователем изображение

    7 витков и крайний виток не сточен.

    Вопросы:

    В чем отличие машин в плане установки пружин, ведь пришедшие пружины, они же тоже от 80-ки?

    Можно ли приколхозить эти пружины, или забыть и покупать другие?

    Как подбирать пружины на 80-ку?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    А что две пружины под одним номером??? Если да, то уже не правильно.

    Давай VIN скажу тебе твои каталожные номера на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мне тоже кажется, что левая-правая должны быть под разными номерами.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    глюк sos.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Родные пружины не бывает.Уже никогда.Даром денег выкидывать.Всё,что снято тойотой с конвейера более 10лет назад делается х.з.где.Нафига вы покупаете?

    Глушители ,кстати,тоже.И ещё с десяток позиций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Ярослав , откуда такая информация?? И что значит фиг знает где, мне кажется если пружина сделана на заводе Тойота в России -ФУФЕЛ что ли??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А какой тайный смысл покупать именно 80ые пружины, я бы купил 105ые или ОМЕ стандарт по высоте и +200кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Я вот и поставил себе ОМЕ. Но на стандартной машине они реально требуют нагрузку. Жестковаты они .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9
    Давай VIN скажу тебе твои каталожные номера на зад.

    VIN: JT111TJ8007011148

    Просто я не морчился с пружинами - посмотрел что есть в каталоге ну и заказал... Неправ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9
    А какой тайный смысл покупать именно 80ые пружины, я бы купил 105ые или ОМЕ стандарт по высоте и +200кг...

    Для меня неясен тайный смысл сего действия, при наличии родных оригинальных пружин за адекватные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9
    Нафига вы покупаете?

    Для меня понятие оригинал - как знак качества, но тем не менее я не упираюсь в оригинальные запчасти, а подхожу с точки зрения разумности и достаточности. Неоригинала я не нашел, пружины от "трактора" обрезать не буду. Какие еще варианты? Помоему очевидно "нафига".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9

    И все-таки, что мне пришло и как это ставится в 80-ку?

    Из деталей, непосредственно относящихся к пружинам имеем:

    опубликованное пользователем изображение

    сами пружинки с прокладочками и опоры на раме

    опубликованное пользователем изображение

    Как и куда ставятся пружины 48231-6A010. Почему на них не подрезаны верхние витки?

    Другие 51541 и 51531 на раме под них?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Для меня неясен тайный смысл сего действия, при наличии родных оригинальных пружин за адекватные деньги.

    1357544[/snapback]

    Может быть ещё раз прочитать 5ый пост... со 105ки тоже оригинал, только машина снята с производства 4,5 года назад,а не 14 лет назад.

    З.Ы. С амортизаторами кстати аналогично.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 GX 1HDT, 525iX touring, Forester SF9
    Может быть ещё раз прочитать 5ый пост... со 105ки тоже оригинал, только машина снята с производства 4,5 года назад,а не 14 лет назад.

    З.Ы. С амортизаторами кстати аналогично.

    Еще раз - у меня машина TLC80, не 105. Как видите, даже пуржины от TLC80 не подошли на TLC80. При чем тут 105, с чего они должны ко мне подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё понял, был не прав со своими советами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    тож заказвал ,тож нае.....взял у владовские и гарантия и всё остальное, немучайся ,даж в ексисте уверености нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Всё понял, был не прав со своими советами...

    1357573[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Mit, я купил примерно такие же, поставил позавчера. Все нормально. Так что пробуй инсталировать, если встанут, то не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Mit поддерживаю твою позицию. Сам всегда так отношусь.

    Теперь по теме. Заметь пишу безошибок (проверил на несколько раз)

    1.Задняя правая пружина 48231-60880

    2.Задняя правая пружина для машин с третим рядом сидений 48231-60890

    3. Задняя левая пружина 48231-6A010

    4.Задняя левая пружина для машин с третим рядом сидений 48231-6A020

    Данный были взяты соответственно предоставленному VIN номеру.

    Таким образом видим что одна пружина куплена верно, а то что стояло на авто деталь не от этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Можно ли отрезать пару витков от задних пружин.купил новые китайские,а они забрали заднюю часть машины

    Как грамотно отрезать ? Все мучаюсь ,не могу машину вернуть в сток.купил пружины в круг перед просел ,все нормально а зад задрался ещё больше.комплект стоковых пружин.как опустить машину ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.