Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    11 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Можно ли отрезать пару витков от задних пружин.купил новые китайские,а они забрали заднюю часть машины

    Как грамотно отрезать ? Все мучаюсь ,не могу машину вернуть в сток.купил пружины в круг перед просел ,все нормально а зад задрался ещё больше.комплект стоковых пружин.как опустить машину ?

    Купи стоковые пружины на барахолке их многие снимают при лифте. У меня в гараже валяются комплект задних стоковых пружин от австралийской 80ки они чуток жесче чем стоковые с лексуса. Простояли пол года ни на миллиметр не просели( в отличии от дубликатных передних) снял по причине лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 02.02.2019 в 08:53, ciropishe сказал:

    Купи стоковые пружины на барахолке их многие снимают при лифте.

    купил родные на разборе.спасибо за совет-земля и небо.машину не узнать,управляемость,мягкость,маневриность.легкие удары вперед назад пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    которая повыше поставил на водительскую сторону

    IMG_20190203_125235.jpg

    вот так отличить оригинал от китая справо оригинал

     

    Изменено пользователем Nolik111170 Nolik
    фото перевернулось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    фото перевернулось при загрузке слева оригинал справа китай

    IMG_20190203_132053.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    теперь такое ощущение,как будто пробивают пружины на кочках.задние.амортизаторы вроде нормальные.сухие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пробивает подвеску из-за негодных или неправильно подобранных АММО, пружины в это вносят мизерную лепту.

    7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    амортизаторы вроде нормальные.сухие.

    Это вообще ни о чем не говорит. Срок нормальной работы АММО максимум 60-80ткм. Далее он работает плохо, хотя может быть не вытекшим и абсолютно сухим.

    В 03.02.2019 в 20:12, Nolik111170 Nolik сказал:

    купил родные на разборе.

    Я же тебе говорил, какие пружины покупать... Ты лёгких путей не ищешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Я же тебе говорил, какие пружины покупать... Ты лёгких путей не ищешь...

    да ,хочется как лучше,а получается как всегда.валяется теперь комплект пружин китайских .продавать их некогда и нет желания.главное цель.машина уже более менее управляема стала,но все равно что то не то.сей час ищу редуктор леворульный перекинуть весь колхоз чтоб можно было как Азиат советует.но какое то сомнение ,что будет лучше управляемость.какая разница с внутренней стороны рамаы стоит редуктор или с внешней кроме небольшого расстояния

    за совет спасибо про АММО.буду искать.в принципе есть одно местечко от 200 ки родные можно купить.говорят подходят.что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разница в расположении (параллельности) тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    вот так примерно стало после замены пружин

    IMG_20190208_093036.jpg

    мои тяги. не сильно вроде параллели не совподают

    IMG_20190125_110929.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальная стоковая высота. Но дело не только в высоте пружин.

    С тягами грустный колхоз........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Так проставьте от 105 пружины и аммартизаторы. Сохранишь стоковую высоту может незначительно поднимется 2-3 см. Но пробивать не будет и грузить можно нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стоковые ставить не надо. Безлифтовые ОМЕ 861/862 на голову выше любых стоковых пружин.

    Амортизаторы к ним взять от 105-ки - отлично работает такой комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    19 минут назад, VADUS сказал:

    С тягами грустный колхоз........

    может сайлентблоками лифтовыми  кастер еще немного увеличить.со смещенным центром.просто хочется доубивать праворульный редуктор.потом уже все переделывать как положенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не думаю, что на это стоит тратить время и средства. Переделывать сразу по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Не думаю, что на это стоит тратить время и средства. Переделывать сразу по человечески.

    понятно-буду значит заниматься.дилемма тогда сразу возникает -новый редуктор брать,дубликат или как советуют купить б.у корпус и перекинуть вал.они одинаковые лев.прав.но тогда останется износ моего старого ? и опять не получу желаемого результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно купить корпус и перебрать. Если он живой сейчас и хорошо работает, то проблем быть не должно. Там основная фенька - правильно собрать и не повредить уплотнительное кольцо при установке вала. Ну и в целом поменять уплотнения на новые будет не лишним. Тема по переборке редуктора весит в закрепленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Срок нормальной работы АММО максимум 60-80ткм. Далее он работает плохо, хотя может быть не вытекшим и абсолютно сухим.

     

    Хорошие аморты ходят и гораздо больше. У меня уже за 100 прошли, и работа отличная. Аморты желтые, не помню название, давно ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты конечно можешь в это верить.... ))) спорить с тобой не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, VADUS сказал:

    Ты конечно можешь в это верить.... ))) спорить с тобой не планирую.

     просто проверял.   И если ни чего не случилось в поведение  подвески за 150 тыщ. Просто факт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    есть небольшой люфт.боюсь останется при перекидке патрахов.и опять не получу результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.