Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Народ такая делема поддергивается двигатель(3RZ-FE)меняю систематически ВСЕ фильтра и масла и свечи по каталогу!Дергается почти всегда несильно но очень чувствую пятой точкой.Проводил тест проводам брони нечего не выявило!Ездил на СТО делали Эл.тест нечего непоказало ВСЕ датчики в исправном состоянии!!!!

    Кто подскажет что еще надо сделать чтоб пропало ДР,ДР,ДР,за....о слов и сил нет????? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Посмотри лопасти вентилятора, все ли на месте и целы. У меня такое тоже было - после впреодаления водных преград.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан

    Хотя нет, у меня дёргался только на Р. т.е. на холостых.

    Так что дерзай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Я езжу только по городу!ну соответственно там нечего сломаться неможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

    может впрыск попробовать промыть...? ИМХО конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Это либо свечи, либо впрыск. можно Начать с более простого.

    Один раз подобное было на карине, помогло зщамена свечей, один раз было на Прадике, помогло промывка впрыска. Так что бабушка на двое сказала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    На этом движке , часто клапана зажимает. На нейтралке ровно , а как только скорость включишь , дергается и обороты плавают. Сам делал данную процедуру , обошлось 1500р. Зато теперь все ровно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Процедура-регулировка клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: прадо 95 3rz

    То есть, подбирали новые пятаки? Что значит - " клапана зажимает "?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    То есть, подбирали новые пятаки? Что значит - " клапана зажимает "?

    1360612[/snapback]

    Это значит что необходисого зазора между распредвалом и толкателем клапана нет, при тепловом расширении клапан получается неплотно закрывается, т.е. компрессия страдает при этом очень заметно.

    Как вариант, может чихать во впускной, неровно работать из-за того что компрессия разная по цилиндрам.

    Сам озадачиваюсь регулировкой и замерами. тоже подтряхивает и в воздушок пукает при резком нажатии на газ.

    Мне как думается:

    Нужно померять компрессию на холодной и горячей движке, станет понятно. Если падает то клапана неплотно прилегают. Если одинакого хреновая то клапан постоянно приоткрыт.

    Если пробег от 200 000 то полюбому регулировка клапанов необходима.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Сам когда столкнулся башку сломал, а мои механики сильно хотели покурочить авто не дал mad.gif , поскольку это стало происходить весной, то залил в бак присадку (не реклама!) которая растворяет в себе воду, а можно и спирт кстати грамм 100 тогда, и после этого Сурф заурчал ровно.

    В итоге механики посрамлены biggrin.gif , я обошёлся 250 рублями.

    В баке скопился конденсат за зиму и оттаял вот и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Сам когда столкнулся башку сломал, а мои механики сильно хотели покурочить авто не дал mad.gif , поскольку это стало происходить весной, то залил в бак присадку  (не реклама!) которая растворяет в себе воду, а можно и спирт кстати   грамм 100 тогда, и после этого Сурф заурчал ровно.

    В итоге механики посрамлены biggrin.gif , я обошёлся 250 рублями.

    В баке скопился конденсат за зиму и оттаял вот и всё.

    1360821[/snapback]

    Кстати как вариант !

    Если учесть что машинке 13 лет, то сколько там конденсата одному богу известно smile.gif))))) Мной замечено кстати что на почти сухом баке потряхиваний как правило больше, поэтому сейчас езжу с всегда больше половины залитым баком.

    Тоже собирался бак мыть да насос менять smile.gif))

    Тут походу комплекс намечается smile.gif)))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Да , шлифовали пятаки и что то там еще , не помню. Могу уточнить. Работа заняла весь день . Клапана были зажаты в 3-х цилиндрах , возможно из-за газа , сказал механик. Езжу после этого уже полгода , проехал 20000 , проблем нет. Если нужно подробное описание процесса-пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    У меня пробег 325 000.До меня клапана похоже вообще не регулировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: прадо 95 3rz

    Сергей - THS Написал Вам в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну так то я бы тоже не отказался от полного описания процесса dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    У меня пробег 325 000.До меня клапана похоже вообще не регулировали.

    1361877[/snapback]

    Вы лучше напишите что было до и что стало после, какие симптомы ушли, т.е. на что на ваш згляд влияли зажатые клапана, и как это проявлялось внешне, что бы могли понять в чем причина дерганий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Было ДО : Машина дергается когда включаешь скорость. (R,D.L.2)

    Падали обороты до 500

    На прогреве ,в самом начале 800 не больше.

    Хлопки во впускной коллектор Когда покупал , стоял газ 2-го поколения и вместо корпуса воз. фильтра находился "Нулевик" , резонатор , который сразу за датчиком MAF , вообще отсутствовал... Движок троил..

    Как выяснилось позже , корпус воздухана , резонатор и датчик MAF уничтожило как раз одним таким хлопком.

    При интенсивном разгоне , если бросить педаль газа , глохнет и не заводится , пока не постоит и не остынет минут 10.

    Разбег компрессии по цилиндрам на 1,5 очка.

    С сигналки зимой вообще не заводился.Замерзал , приходилось отогревать.

    Стало ПОСЛЕ : Работает ровно , обороты держит в раионе 700 , при холодном запуске 1500.

    Хлопки прекратились. Перестал глохнуть.

    И самое главное-до этого не замечал , машина оказывается вообще не тянула до регулировки.Мне говорили , что 2,7 туповат , на это я и списывал его медлительность. Оказалось , что он может ехать намного шустрее ( Если про расход не думать). И главное , расход уменьшился , летом было 18 газа по городу , сейчас около15-16.

    Зимний старт без проблем.

    Вроде все , что вспомнил.

    jart Не смог ответить вам в личку , пишет , что у вас ящик либо переполнен , либо недоступен.

    Отвечаю : Добрый день ! По регулировке клапанов. Я отдал машину мастеру (Знакомый , поэтому отдал свободно) и сам присутствовал при разборке. Дефектовка показала , что часть клапанов вытянулась , распредвал и "пятаки" нуждаются в шлифовке. Еще пришлось заменить бегунок трамблера и прокладку трамблера. Шлифовали они не сами , отвозили туда где шлифуют коленвалы , цилиндры и пр. Так как они туда постоянно отдают детали на шлифовку , то и сделали все быстро и без очереди. Собрали уже без меня , Но когда отдавали , я машину не узнал. Работает РОВНО! И самое главное , выровнялась компрессия во всех цилиндрах и машина начала ехать , а не ползти ревя движком. А до этого и инжектора мыл и чего только не делал... Вообще сказали , что клапана из-за газа вытягиваются. У меня тоже стоит 4 поколение , а до этого стояло 2-е.

    Учитывая то , что нужно шлифовать распред и пятаки , я бы сам не смог это сделать.

    Диагнозы , которые ставили на различных сервисах

    Умерла подушка коробки

    Промыть инжектора. Забитый топливный фильтр.

    Регулировка зажигания

    Про конденсат в баке тоже говорили.

    Вот собственно все. Надеюсь , что вам поможет эта информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Благодарим. friends.gif Стоит эта проблема остро. Уже на бензине вообще не ездит. Только на газу. Еще раз подтвердилось опасения про регулировку теплового зазора клапанов. В соседней ветке читал, что просто сами снимают крышку, измеряют зазор и по формуле, из мануала, подбирают и заказывают регулировочные шайбы. После этого несложная процедура замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 185 3RZ

    Вот регулировочные шайбы они мне сами и сделали.Или они были у них. А в диагнозах забыл написать , что на бензине он вообще не ехал , я его сразу после запуска на газ переключал и так прогревал , знаю , что это не гуд. Вот и исправил проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.