Перейти к публикации
Таранов С.

Прогар клапанов. 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Мастера ставят диагноз - прогорели клапана.

    Компрессия в пяти цилиндрах 14, в одном 13,5, в третьем и пятом по 10. Проверяли на холодную.

    Как правильно проверить, действительно ли прогорели клапана?

    Суть проблемы: машина плохо заводится на холодную.

    Предыдущий пост.

    Изменено пользователем Мини_Балу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Измерить компрессию с маслом если в проблеммных цилиндрах существенно не поднимется то клапана,только врядли , при прогаре клапана она падает практически в ноль может просто подзажаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Компрессия измеряется на прогретом моторе.Если в Вашем случае не отключали бензонасос при проверке то так оно и должно было быть(бензином из форсунок смыло масло со стенок цилиндров) Пока в 5 цилиндрах измерили и в остальных 3 компрессия упала.И если мне память не изменяет на 2UZ стоят гидрокомпенсаторы.По всей видимости или сервисмены не очень компетентны или наоборот очень компетентны(пытаются развести на немаленькие деньги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Мастера любой ценой пытаются избавиться от моей машины. Больше всего их раздражает наличие ГБО. И все "косяки" по работе мотора списывают на ГБО.

    Сегодня отключили ГБО механически и электронно (сняли мозги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Что значит "плохо заводится"? Поточнее бы. Ведь в принципе компрессия получилась достаточно хорошей, чтоб легко заводиться. Тем паче на таком движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Что значит "плохо заводится"? Поточнее бы. Ведь в принципе компрессия получилась достаточно хорошей, чтоб легко заводиться. Тем паче на таком движке.

    1358826[/snapback]

    владимир михайлович, выше я скинул ссылку, где очень подробно описал все симптомы.Но суть сводится к тому . что машина не заводится на холодную , но прогревшись работает отменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    По всей видимости или сервисмены не очень компетентны или наоборот очень компетентны(пытаются развести на немаленькие деньги)

    1358677[/snapback]

    Raptor, этот вариант тоже может быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так бегите подальше с такого сервиса.Не поверю что в Ростове нет нормальных сервисменов.Прицепите манометр для изм давл топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Послушайте на предмет прогара прокладок глушителя. Рычит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Для определения спеченных катов достаточно выкрутить лямбды перед катами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    09.04.2011 в 12:18, Таранов С. сказал:

    Мастера ставят диагноз - прогорели клапана.

    Компрессия в пяти цилиндрах 14, в одном 13,5, в третьем и пятом по 10. Проверяли на холодную.

    Как правильно проверить, действительно ли прогорели клапана?

    Суть проблемы: машина плохо заводится на холодную.

    Предыдущий пост.

    Что-нибудь прояснилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    У меня тоже подозрение на прогар клапана в 5-ом цилиндре (2uz). На холодную заводиться нормально, работает ровно. Но после прогрева начинается троение: чек постоянно показывает на пропуски в 5-ом цилиндре. Катушка внешне целая, свеча тоже (менял перед зимним сезоном). Обнаружили это два дня назад, теперь буду искать кто решит проблему. Да, на холодную дымит, сальники клапанов просятся давно на замену (пробег 585 т. Км). Комменты от мотористов и любое конструктивное обсуждение приветствуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    55 минут назад, T_CRUZ сказал:

    У меня тоже подозрение на прогар клапана в 5-ом цилиндре (2uz). На холодную заводиться нормально, работает ровно. Но после прогрева начинается троение: чек постоянно показывает на пропуски в 5-ом цилиндре. Катушка внешне целая, свеча тоже (менял перед зимним сезоном). Обнаружили это два дня назад, теперь буду искать кто решит проблему. Да, на холодную дымит, сальники клапанов просятся давно на замену (пробег 585 т. Км). Комменты от мотористов и любое конструктивное обсуждение приветствуется. 

    Проверяй компрессию. Прогар снижает компрессию до нуля. По свече также можно частично определить причину: закидывает наглухо маслом или нагар от переизбытка бензина 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Ну да , померял компрессию и все прояснилось ....и делать все равно обе головы , как мне написал Азиат ( царство небесное) двигатель пополам не делают ...

    Изменено пользователем Вован Вованыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Ну да , померял компрессию и все прояснилось ....и делать все равно обе головы , как мне написал Азиат ( царство небесное) двигатель пополам не делают ...

    все верно: только комплексный подход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, пока у меня прогара нет. Эндоскопом рассмотрели трещину между клапанами. Теперь понятно куда копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    20.04.2025 в 17:45, T_CRUZ сказал:

    Что-нибудь прояснилось? 

    Это тема от 2011 года, я даже не помню о какой машине речь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.