Перейти к публикации
avn

Тосол куда-то делся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Всех приветствую.

    Просьба в поиск не пинать, пробовал, не нашёл.

    Проблема такая: мотор 1HD-FT. Заглянул в расширитель, тосола как не бывало, осталось буквально на дне чуть и полно каких-то чёрных хлопьев и весь бачек внутри и трубка в масленом налёте, так с добра. Внешний осмотр результатов не дал, ни подтёков, ни в масле, и особенно смущает масленый налёт (на пробке радиатора тоже)

    Может сталкивался кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скорее всего прокладка под головкой,может и головка,может и гильза.Если есть масленный налет,то значит тосол пошел в масло.Выхлоп какой?Уровень масла какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Масло вроде в норме, не ест практически вообще, и темнеет, что характерно на третьей тысяче,меняю через 5-6 т.км, сервисмены удивляются. Тосол долил, завтра продолжу осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: avn

    Пробочку на радиаторе видимо надо поменять - выбрасывает ОЖ. А налет на расширительном бачке -это по-моему родовая черта всей серии. Это не масло, это следы высыхания антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Погазуйте на месте подольше с наполненным расширительным бачком, лучше на эстакаде, может обойдётся утечкой. Затем на работающем двигателе откройте (осторожно) крышку радиатора. Если жидкость будет выбиваться, к сожалению, придётся скидывать ГБЦ и смотреть по блеску, где поработал антифриз.

    arapovi + 100, отличный тест. Строго следить за уровнем масла, да и на щупе много чего можно увидеть. Да и белый дым кое-о чём скажет.

    P.S. Лучше с таким дефектом не ездить, дабы не попасть на капиталку.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Спасибо всем откликнувшимся.

    Сейчас после завтрака пойду колдовать, может чаво нарою, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Потестил с открытой пробкой радиатора(кстати давление держит и блин не плохо), газов не обнаружил, при добавлении оборотов просто уровень жидкости повышается, но не значительно на 3-4мм в горловине, тосол как был красный, так и остался.

    Vladimir24 может действительно масленые отложения от тосола, но я такого не видел ни разу blink.gif , представляю, что в блоке творится на стенках и в радиаторе. Не грелся у меня ни разу, но это же не нормально ph34r.gif , чего думать не знаю, на сервис пока не хочу, у них на капиталку не захочешь-попадёшь. Вот задача блин ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: avn

    У меня такой налет уже 11 лет появляется, я его смываю, а он снова...

    При этом ни масло ни антифриз не утекают. Было, что уходила ОЖ через уплотнение патрубка внизу радиатора.

    Раньше времени паниковать не надо, просто внимательно посмотреть, может и найдется утечка. Кроме того есть еще естественное выкипание антифриза и время от времени надо добавлять дистилят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Может глупость скажу, но зачем в "свободном парении" антифриз в расширительном бачке!!?? У меня он там присутствует когда движок горячий, на холодную опять все затягивает в радиатор, он ведь расширительный бачек! в нем даже метки уровня нет!! Или неправ??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Точно такой же двигатель и точно такие же симптомы как у avn. Увидел вчера... долил в бачок и радиатор. Сегодня в радиаторе опять не хватает, в бачке столько же, как долил. Прокладка ГБЦ новая, радиатор и патрубки новые. Масляный щуп без признаков ОЖ, выхлоп в норме blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Galuha, метки мин. и мах быть должны и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Метки действительно есть, на горячую считай пол бачка, и обнаружил недостаток тоже на практически нагретом движке, а в радиаторе было в норме.

    тосол я долил, понедельник, вторник опять поездки в соседний город, посмотрю, что будет, отпишусь, а там видно будет think.gif

    Изменено пользователем avn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Когда покупали со Снайпером мою 80-ку,то во время перегона в ГАИ обнаружили такой косячок-----В самом верхнем углу радиатора (справа ,если стоять лицом к машине) быланезаметная дырочка,которая ничем себя не выдавала при езде в спокойном режиме,так как тосол циркулировал по малому кругу. А во время перегона хозяин тачки топил на педальку,чтобы показать как машинка летает. Вот тут то мы и почувствовали запах тосола. Термостат открылся и жидкость стала циркулировать по большому кругу,добравшись до незаметной дырочки. Открыли капот и увидели струйку пара выходившую в эту дырочку. Хозяин ездил в полном неведении и поэтому тосол потихоньку улетал в эту дырдочку. Ромка(Снайпер) сумел замять эту дырочку узкими круглогубцами. Мы долили купленный хозяином антифриз и в спокойной манере доехали от Иваново до Москвы. По приезду радиатор был заменен на новый оригинальный. Проблем с уходом жидкости нет и по сей день. Регулярно по утрам на холодную осматриваю расширительный бачек------проблем нет.

    Вот такая коза была tongue.gif

    Так что все косяки с утечкой надо искать на полностью прогретом моторе и открытым термостатом buzz.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Будем искать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Будемискать

    Я не понимаю этого!!! Понимаю когда машины без заливной горловины в радиаторе, тогда да, нужно держать уровень в расширительном бачке! А в ином случае нахрена!? blink.gif ИМХО на крузаке он лишнее в бачек в момент нагрева загоняет и потом в период остывания его оттуда отсасывает!!! По крайней мере у меня так!!!

    А вот на аудюхе нет пробки радиатора и все регулируется именно расширительным бачком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот с ауди недавно был инцидент! Когда-то перегрел и видимо это послужило причиной лопанья одной головы... Дык там тосол летел из выхлопной трубы аж каплями и паром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Galuha, если у тебя бачок расширительный пустой что засасываться то будет, а потом раз японцы поставили метку мин. значит она для чего нужна иль думаешь что они проста так. Антифриз эт что? прально раствор и из воды тоже, которая со временем испаряется, горячая в бачок в бачке пусто, из бачка испарилась и чё в радиатор засасываться будет, ничего и в радиаторе теперь тоже пусто unsure.gif и ваще тебе чё литра антифриза жалко у жадина dry.gif . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Будемискать

    smile.gif Да мне не жалко!!! smile.gif Просто ИМХО расширительный он и есть расширительный, лишнее выплюнул (как у меня и происходит) потом назад засосал, а уровень я на холодную в радиаторе смотрю... smile.gif Блин, нужно было глянуть сегодня на бачок, есть у меня мин и макс...

    P.S. А в бачке у меня все время что-то да есть (что на холодную, что на горячую), несмотря на недоуровень в радиаторе (если такое бывает), и ХЗ как это так работает... unsure.gifsmile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    Расширительный еще нужен, чтобы принять сброс ОЖ при срабатывании клапана пробки радиатора, например движение через перевал или в пробке. При его отсутствии что каждый раз на улицу спучкать? А потом доливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Владимир, у меня были ино"странные" автомобили с заливной горловиной в радиаторе и сбросным шлангом на улицу, это были Мерседесы... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.