Перейти к публикации
archer

бьет руль при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вообщем реально бьет руль при торможении- чем выше скорость и интенсивней педалировать-тем сильне бьет..

    резина новая, отбалансированная, торм 3иски свежие не гретые, прошли около 3 тысяч км....

    как думаете проточить без снятия имеет смысл( при такой процедуре часовым индикатором приверят биение) иль не стоит??

    и заодно что еще посмотреть??, а то чет не комильфо и опасно так катать....

    машинка - 80-ка стд, 92 год... резина 33 на 12.5 15 радиус не веденая, диски не кривые, абс и прочего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    проверить рулевой демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня было с последними "свежими" так колбасило, что при обгоне и уходе в свою полосу с притормаживанием думал нах в поле уйду!!! Могло диски повести, например при нагреве и резком попадании в лужу... Мы ведь оригинал не берем в основном!!! Я бы лучше заменил диски, ИМХО демпфер не причем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думается демфер снимает симтомы, но причины так и остануться. так чт тут не внем дело. А так скорее всеки диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: archer

    Диски снять и ПРОШЛИФОВАТЬ на плоскошлифовальном, проточка - плохая альтернатива, даже на хорошем станке, а проточка на месте - вообще фуфло и развод! У диска главное -равномерность толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Однозначно-диски кривые.

    По -месту точили у официалов и не раз. Всё пучком-но дорого.

    На предыдущих "кимрах"-вообще хроническая болезнь была. Лечилась только заменой на DBA.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    диски можно проверить не снимая??(именно проверить) чтоб если что сразу новые заказать...... а точить это от цены зависеть будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    диски можно проверить не снимая??(именно проверить)

    Можно часовым индикатором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"
    У меня было с последними "свежими" так колбасило, что при обгоне и уходе в свою полосу с притормаживанием думал нах в поле уйду!!! Могло диски повести, например при нагреве и резком попадании в лужу... Мы ведь оригинал не берем в основном!!! Я бы лучше заменил диски, ИМХО демпфер не причем!!

    1359608[/snapback]

    Galuha +100

    Аналогично было прошлым летом с новыми популярными дисками ZIMMERMANN на BMW E 39. Пришлось заменить уже после 200 км после встречи с поливалкой focus.gif Даже перфорация и вентиляция не спасла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Только на токарном станке!

    1. Точить оправку под посадочный диаметр тормозного диска.

    2. Установить тормозной диск на оправку, поджать вращающимся центром через блин.

    3. Проточить обе стороны с одной установки.

    Всё.

    Биений от дисков не будет. Но это не единственная возможная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    какие еще причины могут быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    То, что диски на проточку, это однозначно, , но уважаемые форумчане, а почему все так против проточки на месте? На двух машинах уже точил, полёт нормальный, у уважающих себя сервисов есть специальные станочки, точат прекрасно(при условии, что руки не кривые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Проверь панара-тягу!Может там сайлент разбит на них или уши под него овальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Тормоза это залог жизни (ее сохранения!) так не проще купить новые диски, стоят копейки! Хотя смотря для кого копейки... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ребята на токарном станке не прокатит! Не реально выставить! Приезжайте ко мне я проточу за недорого не снимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Читайте внимательно последовательность выполнения операции, делайте как написано и всё получится.

    Обращаю внимание: оправку не снимать, диск протачивать с двух сторон с одной установки!

    Всё очень просто, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ребята на токарном станке не прокатит! Не реально выставить! Приезжайте ко мне я проточу за недорого не снимая.

    1360030[/snapback]

    у меня на камри дёргает.

    причём только на сильно прогретых дисках, на холодных почти ровно unsure.gif

    протачивать на холодную или горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    точил не снимая на авто жены субарик импреза, до проточки било не подетски особено при резком без юза торможении с высокой скорости. проточил все стало тип-топ в любом режиме торможения ничего не бъет, после проточки сразу надо ставить новые колодки, по крайней мере так спецы потребовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    почитав тут решил-

    купил новые

    подшипники ступицы

    шкворневые

    прокладки под шкворневые(набором)

    новые гайки ступичного+ступора

    новые прокладки кулака(не фетры а эдругие, те что при сборке кулака нужны)

    фетры

    колодки

    диски

    рем комплекты супортов....

    и еще разной копеечной хрени для кулаков на 80-ку

    в субботу поеду менять все это дело..... чтоб 2 раза не лазать), а старые диски при снятии отнесу на проверку buzz.gif

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    От Кандалакши всего 28 км Полярные Зори.Про вертолетное сообщение не слышал.Сам в авиа теме.Пилот МДП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.