Перейти к публикации
Amoralez

2LTE Пропадает тяга :(

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, ВАСХНИЛ
    • Машина: Surf 2-LTE, 130LN

    Полгода уже мучаюсь, последние лучики надежды гаснут. sad.gif

    Сурф 1992 год, 130 кузов, 2ЛТЕ двигатель, автомат.

    Общее состояние на твердую четверку, заводится до минус 30 с пары тычков. Солярки в городском цикле кушает 12 литров, по трассе так и всего 8-9.

    Все что мог - ходовку потрясти, течи с движки устранить - все сделал.

    Одна беда осталась, подробно описываю:

    Стоит машина ночь. Заводится легко. Чуть прогреется - сажусь еду - Реакция на газ чуткая, динамика - ну, не феррари, но на более чем приемлемом уровне. В горку тянет, разгон берет - все ок.

    НО! Как только двигатель прогреется (в пробке там постоять придется, или медленно проехаться пару километров) - приходит стандартный глюк - пропадает напрочь тяга. Чтобы хоть как-то боле-менее разогнаться - приходится тапкой в пол до 2.5-3 тысяч оборотов кочегарить. sad.gif А уж если, не дай бог - затяжной подъем - скорость 20 км в час, обороты выше 1500-2000 не растут, начинает греться и вскипать.

    И так уже до тех пор, пока не постоит с часик-два, не остынет.

    Уровень топлива - полный бак или пустой - не влияет.

    Прокладку ГБЦ поменяли надысь - сама ГБЦ ровная, не домиком, без трещин.

    Плунжерные пары? Но - заводится на горячую - с полтычка...

    ТНВД, Турбина - в норме, состояние 4 балла. Нигде ничего не течет. Бряков никаких лишних нет.

    Компрессию мерили - 33 очка каждый горшок.

    Датчики температурные? В какой-то момент обедняется смесь? Догадки только... dead.gif

    Поможите, братцы? Лето впереди, Алтай надо ехать покорять, а перевалы проехать не могу. sad.gif Накидайте советов побольше? Буду перебирать их.

    Если дадите пару контактов грамотных дизелистов в Новосибирске (что наверное даже лучше) - буду тоже очень благодарен, ибо сам я человек гуманитарной направленности из племени "МСЗ" blush.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    ИМХО отчётливые признаки мертвой плунжерной пары. Пока ДВС холодный, солярка густая, ТНВД давит. Как только солярка прогревается, становится жиже, ТНВД не может продавить сколько надо, ДВС теряет мощьность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    ИМХО отчётливые признаки мертвой плунжерной пары. Пока ДВС холодный, солярка густая, ТНВД давит. Как только солярка прогревается, становится жиже, ТНВД не может продавить сколько надо, ДВС теряет мощьность.

    1361609[/snapback]

    у меня плунжер когда помер, была проблема только с заводкой на горячую, а ехал при этом нормально unsure.gif

    To: Amoralez А на задней скорости как себя машина ведёт? Трогается на горячую задним ходом бодро? А то может это опять про соленоиды в коробке smile.gif

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    греется и кипит тосчно не от аппаратуры, тем более посаженой пары...

    Зазоры клапанов, я бы смотрел в эту сторону... С ГБЦ что делели???

    Компрессию на горячую меряли??? Померяй в момент проявления глюка... хотя бы в 3-х доступных цилиндрах...

    Ошибок нет??? коды считай...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, ВАСХНИЛ
    • Машина: Surf 2-LTE, 130LN
    греется и кипит тосчно не от аппаратуры, тем более посаженой пары...

    Зазоры клапанов, я бы смотрел в эту сторону... С ГБЦ что делели???

    Компрессию на горячую меряли??? Померяй в момент проявления глюка... хотя бы в 3-х доступных цилиндрах...

    Ошибок нет??? коды считай...

    1362696[/snapback]

    Не понимаю... sad.gif В чем смысл измерять компрессию на горячую? Ведь на горячем двигателе - все зазоры закрыты тепловым расширением...

    ГБЦ - сняли, почистили, проверили на плоскость, все в норме, поменяли прокладку ГБЦ (раз уж новая была).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    Не понимаю... sad.gif В чем смысл измерять компрессию на горячую? Ведь на горячем двигателе - все зазоры закрыты тепловым расширением...

    ГБЦ - сняли, почистили, проверили на плоскость, все в норме, поменяли прокладку ГБЦ (раз уж новая была).

    1362913[/snapback]

    Вообще то на горячую компрессия наоборот падает. И мерять её надо на горячую. Масло прогревается, становится жиже, прослойка на стенках цилиндров тоньше, компрессия меньше.

    Когда плунжерная пара кончается, то на горячую и заводиться хреново будет и ехать тоже. Если заводилась плохо, но ехала более менее, то плунжерная пара была почти не мертвая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не понимаю... sad.gif В чем смысл измерять компрессию на горячую? Ведь на горячем двигателе - все зазоры закрыты тепловым расширением...

    ГБЦ - сняли, почистили, проверили на плоскость, все в норме, поменяли прокладку ГБЦ (раз уж новая была).

    1362913[/snapback]

    blink.gif , а если бы не было - старую поставили бы????

    На горячую, - если ЦПГ изношена то зазоры поршень гильза - увеличивается иногда и до падения компрессии...если клапана зажаты компрессия при нагреве тоже будет падать... а значит падение мощности и нагрев из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер через ЦПГ или в коллектора через клапана....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    у меня тожетак было только на механическом насосе, ремонт ТНВД все исправил,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    у меня тожетак было только на механическом насосе, ремонт ТНВД все исправил,

    Есть еще один момент, самый простой! У меня так было, когда только купил...

    Просто поменял воздушный фильтр;)

    Проверяй те его, засЕрается на раз...два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    очень своевременный ответ :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.