Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    16 минут назад, techmicha сказал:

    ОЖ в радиаторе была под горловину?

    Да

    55 минут назад, Botanik сказал:

    В системе должно быть давление.

    Если расход антифриза на 30 км 2-3- литра, то под машиной должны лужи стоять  и вонять им должно неимоверно, если этого нет, то он либо в масле (уровень выше на это кол-во) либо в цилиндрах (вылетает с выхлопом). Если ни луж ни запаха нет, то дело в прокладке или....

    Ни одного из перечисленных вами симптомов замечено не было. Не пахнет. Коврики сухие и спереди и сзади. Окна не потеют. Запах антифриза в салоне я знаю. Опыт был пробитой печки. Под машиной тоже сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Значит езжай к тем кто двигатель ремонтировал, пусть исправляют свои косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    53 минуты назад, Амангельды Макенов сказал:

    Да

    Ни одного из перечисленных вами симптомов замечено не было. Не пахнет. Коврики сухие и спереди и сзади. Окна не потеют. Запах антифриза в салоне я знаю. Опыт был пробитой печки. Под машиной тоже сухо.

    Более качественно проверить газы в системе охлаждения лучше при помощи бутылки. Пластиковая бутылка, прозрачная, 0,5 литра подойдет, наливаете в неё антифриз, трубку из расширительного бачка в бутылку. Все на прогретом двигателе, если пошли пузыри цепочкой, скорее всего прокладка, обычно при пробое их много бывает. Пузырьки бывают при завоздушенной системе, в этом случае пузыри редкие. Если все герметично, пузырей нет. Как писали выше, в системе должно быть давление. Про свечи писали уже, свеча в "пробитом цилиндре" будет без нагара. При утере ОЖ по 2-3 литра за такой малый пробег, свеча будет блестеть как из магазина.

    4 часа назад, Амангельды Макенов сказал:

    Это пол масляной крышкой. Это и есть эмульсия ?

    IMG20220202134235.jpg

    Да, это она, и судя по фото её много. В морозы бывает, из-за конденсата, но тонкий серый налет, соплей быть не должно.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    11 минут назад, techmicha сказал:

    Более качественно проверить газы в системе охлаждения лучше при помощи бутылки. Пластиковая бутылка, прозрачная, 0,5 литра подойдет, наливаете в неё антифриз, трубку из расширительного бачка в бутылку. Все на прогретом двигателе, если пошли пузыри цепочкой, скорее всего прокладка, обычно при пробое их много бывает. Пузырьки бывают при завоздушенной системе, в этом случае пузыри редкие. Если все герметично, пузырей нет. Как писали выше, в системе должно быть давление. Про свечи писали уже, свеча в "пробитом цилиндре" будет без нагара. При утере ОЖ по 2-3 литра за такой малый пробег, свеча будет блестеть как из магазина.

    Да, это она, и судя по фото её много. В морозы бывает, из-за конденсата, но тонкий серый налет, соплей быть не должно.

    Хорошо, спасибо. Проверю по вашему методу. Отпишусь ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    9 часов назад, Медwедь сказал:

    90% за то что прокладка ГБЦ пробита.

    Когда снимешь бошки, внимательно осмотри прилегающие поверхности. Могут быть каверны, из-за чего прокладка не будет плотно прилегать и снова пробьется. У меня была на первом цилиндре такая херня, банально заделал кузовной шпатлей Body, уже 12 лет без проблем катаюсь. А то обычно - запаивать, заваривать... Если каверна в виде простой канавки, это нахер не надо.

    Решил отвозить на сто, снимать бошки, смотреть. Ну и прокладки менять соответственно. Можно подробней что за "каверны" и что за шпатля кузовная ? Мастерам нашим не доверяю, поэтому буду скорей всего рядом постоянно находиться. Спрашиваю к тому, на что внимание обратить, когда уже бошки снимут ? Можно поподробнее ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    33 минуты назад, Амангельды Макенов сказал:

    Можно подробней что за "каверны" и что за шпатля кузовная ?

    Ржавчина на блоке цилиндров. Нехнаю про ремонт шпатлей, но чугунный блок цилиндров от Мазды дизельной шлифовать как то возил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner

    А есть подробная инструкция как добраться до этих голов ? В легионовской книжке почитал, как то все обобщенно. Или просто опыта нет из за этого не понимаю. Больше нюансов при разборе хотелось бы узнать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    В Казахстане живёт наш форумчанин попробуй связаться с ним вот ссылка на его Ютуб 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.