Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Вчера очередной раз заменил переднюю крестовину -три подшипника в идеале, один - ржавая труха. Хотя шприцевал усердно и часто.

    Поднял свой кондуит - именно эта крестовина менялась уже трижды! При покупке авто на 130 тык потом на 160 тык и 196 тык и вот сейчас на 256 тык (прогресс, однако biggrin.gif ). Остальные живут.Машина в стоке, езда в основном город.

    Так вот вопрос: а чего они так мало живут? Или я плохо их шприцую? Хотя если уж забился канал, хрен его продавишь, вся смазка по пути наименьшего сопротивления вылезет.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня аналогичная байда именно с передней, только плюс к этому задняя крестовина заднего кардана. Передняя переднего менялась на 186 ткм, 212 ткм и 229 ткм, задняя менялась на 202 ткм и 214 ткм, машина у меня начиная со 165 ткм

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоселица
    • Машина: Toyota Land cruiser 105Gx

    Может сам подшипник как-то не правильно засаживаеш и туда смазка не попадает, сразу перекрывает канал или наоборот деформируется сальник и пропускает влагу.

    Вот видел в каталоге эти подшипники крестовин можно заказать отдельно

    от крестовин сам удивился. Может попробывать заменить толкько один подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вот  видел в каталоге  эти подшипники крестовин можно заказать отдельно

    от крестовин сам удивился. Может попробывать заменить толкько один подшипник.

    1362734[/snapback]

    При стоимости подшипника около 200 рублей и крестовины в сборе чуть более 400 рублей стоит ли заморачиваться заменой одного подшипника? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Владимир, сейчас нет Книги под рукой, но точно помню, что стопорные кольца калиброванные по толщине, и видимо они определяют натяг/люфт подшипников. Может здесь закрался секрет долголетия крестовин с завода? (ИМХО, конечно) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    попробуй жидкой смазкой шприцевать, раз шприцуешь часто.

    раз в 2 тык или после бродов или сильных ливней.

    корректирую сообщение.

    посчитал твои пробеги... да НОРМАЛЬНО она живет. у меня плюс минус так-же, только я шприцую каждые 7 тык, именно передняя чаще всего и дохнет.

    и еще. в запчастях часто дают крестовины от сюрфов-раннеров они по геометрии подходят, но номера РАЗНЫЕ с 80-точными, так вот по моим субъективным ощущеним родные ходят процентов на 20 дольше.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странно это все. крестовины на котором машина пришла с японии отходили 250тыщ. потом была чехарда со всяким гумном типа гмб тойо и масумы. потом поставил оригинал - он прошел уже тыщ 40.

    щприцую два раза в год. броды и прочее регулярно.

    мож у тебя уши в кардане прослаблены и подшибник гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Владимир, сейчас нет Книги под рукой, но точно помню, что стопорные кольца калиброванные по толщине, и видимо они определяют натяг/люфт подшипников. Может здесь закрался секрет долголетия крестовин с завода? (ИМХО, конечно) .

    1362914[/snapback]

    Я бы то же на это обратил внимание!

    странно это все. крестовины на котором машина пришла с японии отходили 250тыщ. потом была чехарда со всяким гумном типа гмб тойо и масумы. потом поставил оригинал - он прошел уже тыщ 40.

    щприцую два раза в год. броды и прочее регулярно.

    мож у тебя уши в кардане прослаблены и подшибник гуляет.

    1362987[/snapback]

    Прошел по этому пути с точностью до буквы smile.gif и поддерживаю на все сто!(мои уже около полтинника отходили ,правда шприцую раз в 3000км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    У неоригинальных крестовин "иголки" подшипника плохо фиксируются на своих местах. На оригинальных как то получше. Пару раз ловился на том, что при сборке именно в одном из подшипников какая нибудь "иголка" норовит выпасть. При выпадании она попадает в торец креста крестовины и ложится в канавку для смазки. Если так собрать, то из-за нехватки одной "иголки" подшипник разбивается. Может в этом причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Всем привет!

    Вчера очередной раз заменил переднюю крестовину -три подшипника в идеале, один - ржавая труха. Хотя шприцевал усердно и часто.

    Поднял свой кондуит - именно эта крестовина  менялась уже трижды! При покупке авто на 130 тык потом на 160 тык и 196 тык и вот сейчас на 256 тык (прогресс, однако  biggrin.gif ).  Остальные живут.Машина в стоке, езда в основном город.

    Так вот вопрос: а чего они так мало живут? Или я плохо их шприцую? Хотя если уж забился канал, хрен его продавишь, вся смазка по пути наименьшего сопротивления вылезет.

    1362659[/snapback]

    при шприцовке следить, чтобы смазка вышла из всех 4 подшипников.

    на зиму( лучше всегда) шприцевать полужидкой смазкой (75в90 размешать с кастролем напр.)

    молибден не использовать, только смазку для подшипников

    и пройдёт она без экстрима за 200ткм

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Санек

    1."Уши" не прослаблены

    2. собирал акуратно, иголок не терял.

    3. в торце креста есть каналы для прохода масла - установкой чашки его не перекроешь.

    4. пересох только один канал, его подшипник и умер.

    5. при установке новой крестовины, прямо на верстаке шприцую её пока не перестанет лезть консервационная смазка изо ВСЕХ четырех сальников.

    6. при шприцевке стараюсь давить пока из зазора не перестанет лезть старьё.

    7. смазка Кастрол ML.

    8. поскольку менял не раз, стопорных колец накопился запас - сначала запрессовываю чашки, потом подбираю кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Vladimir24

    всё правильно делаешь. unsure.gif

    ресурс только не правильный.......или крестовины сильно "левые" или кастроль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ......или крестовины сильно "левые"

    Да вот. Главного как раз и не прозвучало. Какие кресты использует афтор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: JEEPpopotam

    Ориджинал, красная коробочка, отдельные пакетики для креста, колпачков и колец, памятка на английском и японском. Последний раз цена уже 1400 руб была.

    Ресурс...? Да и хрен с ним, просто интересно, почему всегда только передняя и не только у меня? И все время одна причина - какой-то канал напрочь забит засохшей смазкой и, соответственно, подшипника там уже нет.

    Смазка вроде всегда Кастрол в тубах, на подделку не похоже, да и смысл возиться с мелочью, когда фальсифицируют тоннами и цистернами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Дурацкий вопрос а случайно не парттайм с хабами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Ресурс...? Да и хрен с ним, просто интересно, почему всегда только передняя и не только у меня? ...

    Но у меня даже и не ориджинал, у меня GMB, причем задняя переднего и передняя заднего ходят очень хорошо.

    Смазка вроде всегда Кастрол в тубах, на подделку не похоже.

    я пользуюсь Мобил 1.

    Мля, неужели придется и эти смазки из Финляндии таскать? Ладно для движки таскаю оттуда, но уж для подшипников то!? Я не думаю, что смазку для подшипников подделывают. Хотя ... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: JEEPpopotam

    Ориджинал, красная коробочка, отдельные пакетики для креста, колпачков и колец, памятка на английском и японском.  Последний раз цена уже 1400 руб была.

    Ресурс...? Да и хрен с ним, просто интересно, почему всегда только передняя и не только у меня? И все время одна причина - какой-то канал напрочь забит засохшей смазкой и, соответственно, подшипника там уже нет.

    Смазка вроде всегда Кастрол в тубах, на подделку не похоже, да и смысл возиться с мелочью, когда фальсифицируют тоннами и цистернами.

    1363671[/snapback]

    подделывают и красные коробочки с инструкциями и тубы и блистеры.

    более того, всё это легко можно купить у ОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Подниму тему...

    Как решилась проблема?

    У меня тоже стало разбивать именно переднюю переднего кардана и заднюю заднего...раз в год меняю...

    Прошлый раз, при установке, стопорное кольцо оказалось чуть тоньше,чем надо, в сервисе сказали допустимо, но вот опять менять...

    Попробовал подобрать наши...от УАЗа и Нивы... тоже не подошли, хотя они все разные по толщине...

    Кто как решает эту проблему ?

    Пока думаю заказать всех размеров,но это, как минимум 16 штук и большинство "в запас", возможно, вечный :) 

    Может нашлось бюджетное решение? 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А крестовины чьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если стопорных колец вдруг стало не хватать, нужно вывесить машину и посмотреть, как кардан крутится. Возможно при снятии старой крестовины отогнулось ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.