Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сюрф (продал), теперь L200 New

    Друзья просветите еще на такую тему. Раз еж решил оставить машинку и восстанавливать, то заодно хочу лифтануть. Как реагирует Сурф на лифт? Скажется ли это сильно на продолжительности жизни узлов? На сколько можно лифтовать без вредных последствий?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Друзья просветите еще на такую тему. Раз еж решил оставить машинку и восстанавливать, то заодно хочу лифтануть. Как реагирует Сурф на лифт? Скажется ли это сильно на продолжительности жизни узлов? На сколько можно лифтовать без вредных последствий?

    Спасибо

    111684[/snapback]

    Никак лифт на жизни машины не скажется, если подойти к делу с головой и не жаться по - мелочам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Скажется ли это сильно на продолжительности жизни узлов? На сколько можно лифтовать без вредных последствий?

    имхо любой лифт подвески в той или иной степени отражается на надёжности крестовин и шрусов (в случае незав. подвески и особенно при отсутствии хабов)

    если ставить колёса побольше, то ещё и на других узлах трансмиссии

    бесплатного сыра не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Скажется ли это сильно на продолжительности жизни узлов? На сколько можно лифтовать без вредных последствий?

    имхо любой лифт подвески в той или иной степени отражается на надёжности крестовин и шрусов (в случае незав. подвески и особенно при отсутствии хабов)

    111692[/snapback]

    1,5-2 дюймовый лифт подвески не выводит трансмиссию за штатные углы работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    имхо любой лифт подвески в той или иной степени отражается на надёжности крестовин и шрусов (в случае незав. подвески и особенно при отсутствии хабов)

    111692[/snapback]

    Я так понял, что на независимую подвеску хабы вперед не поставить?

    (там 29 шлицов а в форуме встречал что у мостовых -30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    1,5-2 дюймовый лифт подвески не выводит трансмиссию за штатные углы работы.

    согласись, что всё ж что угол увеличивается

    и если штатно угол шруса ~0, т.е. шрус вообще не работает при прямолинейном движении, то после лифта он будет работать постоянно,

    ну а в случае фуллтайма это будет особенно пагубно

    тыкая пальцем в небо я б сказал, что пробег шрусов уменьшится в последнем случае раза в 2 biggrin.gif

    Я так понял, что на независимую подвеску хабы вперед не поставить?

    (там 29 шлицов а в форуме встречал что у мостовых -30)

    вроде есть 130 сурфы с мех хабами штатно выпускались,

    подробности не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Бред про шрусы угол у них изначально никак не ноль. Хабы есть на независимой - фирм много получше айсин - оригинал. С хабами вообще никак не скажется износ (полный привод такая редкость для нас горожан). Надежность крестовин гораздо больше зависит от их производителя, а изменения углов мизерные. Передний так вообще не изменится. Зато лифт облегчит жизнь шаровых, за счет более вменяемых углов работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    1,5-2 дюймовый лифт подвески не выводит трансмиссию за штатные углы работы.

    согласись, что всё ж что угол увеличивается

    и если штатно угол шруса ~0, т.е. шрус вообще не работает при прямолинейном движении, то после лифта он будет работать постоянно,

    ну а в случае фуллтайма это будет особенно пагубно

    тыкая пальцем в небо я б сказал, что пробег шрусов уменьшится в последнем случае раза в 2 biggrin.gif

    111752[/snapback]

    Вообще-то ШРУС работает постоянно, и на фултайме, и на парт-тайме. Только с хабами он отключается. Опыт показывает, что ресурс шруса при умеренном лифте = ресурсу шруса на нелифтованой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Бред про шрусы угол у них изначально никак не ноль

    про 130 не скажу, не смотрел, про 185 факт (даже если не ноль то очень близко)

    Вообще-то ШРУС работает постоянно, и на фултайме, и на парт-тайме. Только с хабами он отключается. Опыт показывает, что ресурс шруса при умеренном лифте = ресурсу шруса на нелифтованой машине.

    если угол=0 то шрус не работает в том смысле что шары не перемещаются в пазах при прямолинейном движении. Ну а опыт видимо говорит скорее о том что у тойоты шрусы с хорошим запасом прочности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    если угол=0 то шрус не работает в том смысле что шары не перемещаются в пазах при прямолинейном движении. Ну а опыт видимо говорит скорее о том что у тойоты шрусы с хорошим запасом прочности...

    111808[/snapback]

    В идеальных условиях шарики действительно были бы неподвижны, но поскольку наши дороги, скажем, не идеальны, то подвеска работает всё время, так что шрусу волей-неволей приходится напрягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif а чо, кто-то хоть раз правда видел подохший из-за перелифта шрус? или я что-то пропустил, кажись за долгое тут сидение один раз порвали полуось у редуктора, а шобы шрус..да ещё при нулевой нагрузке (привод выключен) мистика rolleyes.gif

    да и у легковых машинок они вот куда меньше, работают постоянно, на угол хочу заметить поворачиваются больше и нифига, пока пыльник не порвёшь даже не щёлкает, не говоря уже о разрушении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF'91 2L-TE bodylift 2.5 ,TLC81' 93 1HZ

    Не знаю как на Форанерах а на Сюрфах до 1989г хабы шли заводские. Но и после 1990г можно спокойно поставить хабы AISIN. Такие идут штатно на басики Hiace,Liteace,Townace годов так с 1987и по сей день. Ставь не пожелееш, сам три года назад поставил полет нормальный biggrin.gifbiggrin.gif

    AisinHubs.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZT

    то есть например для сюрфа в 130 кузове 2-х дюймовый лифт подвески позволит поставить 33-е тапки? нужно ли будет менять аморы на более длиноходные? где в Москве купить данный лифт-комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Аморты лучше длинее, а то штатные оторвет. Комплект конечно купить можно, а можно и пружинками от крузака обойтись и торсионки подкрутить. А встанут, не встанут 33 зависить будет конкретно от дисков и колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    при 2-х дюймовом лифте 130- го сюрфа 33 тапки влезут с большим трудом

    а амморы по крайней мере задние придется наращивать уж точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    при 2-х дюймовом лифте 130- го сюрфа 33 тапки влезут с большим трудом

    а амморы по крайней мере задние придется наращивать уж точно

    131656[/snapback]

    Наращивать?!!! blink.gifblink.gifblink.gif

    Боломут сцылок дал столько, что вопросов не надо таких задавать ужо smile.gif

    Я аж сам целый час читал, вспоминал прошлое.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.