Перейти к публикации
Dimarius1977

Панель приборов с бензинового GX в STD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Удивительно живая темка приключилась, а мне казалось это я такой вредный, тахометр хочу.. Одно ясно приборку можно покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: ленд крузер 80

    диод перепаивать ненадо иначе не будет сигнала с генератора а сопротивление которое стоит на входе после диода 33 ком действительно надо заменить на 1 ком (потанциометром  который находится на плате можно регулировать от 0 до 4000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 VX 92

    W -это где три провода спаяны и винтом прикручены....к подкове! но как поясняет "гуру" наплевать откуда там импульс мы прикрутили провод с колодкой к крайнему винту. А диод перепаян на самом приборе!!!!!! просто выпаян развернут и впаян обратно на печатной плате тахометра!!! рядом с ним заменено сопротивление говорит что стояло 3.3 кОма а поставил 1. Мы просто сняли гену прикрутили проводок с колодкой.а потом пробовали по месту три длинных провода подсоединяешь к тахометру один на плюс один на минус один к генератору. когда добились результата тогда и приступил к инсталяции. Теперь дальше, рядом с воздушным фильром на проводке выведена треугольная колодка с тройным разъемом. на турбированых дизелях она включает индикаторы давления на панели. два точно, а моежет и три провода на этой колодке выведены в "В" колодку на приборной панели! именно, ту, к которой подключается тахометр.Поэтому и тут мудрить, и тянуть лишние "сопли" не нужно. я выбрал зеленый провод с желтой полоской. после того, как разобрался с распиновкой, всталил приборную доску на место без стекла, а подстроечный винт на тахометре расположен, так что его можно крутить тонкой отверточкой. кому нужны "особо точные" показания можете провести тарировку с помощю стенда...но учитывая допустимую погрешность прибора....))))и о главном)))))))) четыре года материл япов за экономию на спичках..."што жалко тахометр поставить" а когда поставил тах, заглянул в мануал и узнал максимальные обороты HZ...все понял.... смотреть там особо не начто)))))))))))

    В точке где все обмотки соединяются по схеме "звезда" будет "НОООЛЬ" Вывод "W" это любой из оставшихся трех. Обмотки мотаются всяко: в один провод, в два провода и т.д. У меня обмотки генератора намотаны в два провода и в общую точку подходят шесть проводов и эта точка соединения не может быть выходом "W"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 VX 92

    W -это где три провода спаяны и винтом прикручены....к подкове! но как поясняет "гуру" наплевать откуда там импульс мы прикрутили провод с колодкой к крайнему винту. А диод перепаян на самом приборе!!!!!! просто выпаян развернут и впаян обратно на печатной плате тахометра!!! рядом с ним заменено сопротивление говорит что стояло 3.3 кОма а поставил 1. Мы просто сняли гену прикрутили проводок с колодкой.а потом пробовали по месту три длинных провода подсоединяешь к тахометру один на плюс один на минус один к генератору. когда добились результата тогда и приступил к инсталяции. Теперь дальше, рядом с воздушным фильром на проводке выведена треугольная колодка с тройным разъемом. на турбированых дизелях она включает индикаторы давления на панели. два точно, а моежет и три провода на этой колодке выведены в "В" колодку на приборной панели! именно, ту, к которой подключается тахометр.Поэтому и тут мудрить, и тянуть лишние "сопли" не нужно. я выбрал зеленый провод с желтой полоской. после того, как разобрался с распиновкой, всталил приборную доску на место без стекла, а подстроечный винт на тахометре расположен, так что его можно крутить тонкой отверточкой. кому нужны "особо точные" показания можете провести тарировку с помощю стенда...но учитывая допустимую погрешность прибора....))))и о главном)))))))) четыре года материл япов за экономию на спичках..."што жалко тахометр поставить" а когда поставил тах, заглянул в мануал и узнал максимальные обороты HZ...все понял.... смотреть там особо не начто)))))))))))

    Хотя вывод "W" взяли с правильного места на подкове, потому что общее соединение обмоток не с краев. А чтоб не парится брать этот вывод с любой крайней точки подключения обмоток на подкове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.