Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Что лучше сделать? Заглушить или промыть? пробег 160000.

    По поиску не смог найти ничего толкового. Если кто знает ссылки как это сделать, может выручите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Стопицот раз писали -глушить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    а в картинках есть где такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Поищи поиском Дизельмастер выкладывал вроде в важных темах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    у меня чистили,налет сажи с сантиметр был,ничего не глушили, пробег был 170 000 км ,машина поехала значительно лучше,на расход не повлияло, может упал на литр не более,работа заняла час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Комрады. киньте списочек материалов необходимых для этой работв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Алюминиевая банка.Предварительно выпитая.Шарик от подшипника .Предварительно расколотого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Алюминиевая банка.Предварительно выпитая.Шарик от подшипника .Предварительно расколотого.

    1364362[/snapback]

    А банку зачем? Андрей 52 писал что для этого мотора достаточно шарика и само перекроится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    А банку зачем? Андрей 52 писал что для этого мотора достаточно шарика и само перекроится...

    1364678[/snapback]

    При условии работоспособности клапана, в запущенных случаях он прогорает и не перекрывает выхлоп вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    При условии работоспособности клапана, в запущенных случаях он прогорает и не перекрывает выхлоп вообще.

    1364748[/snapback]

    Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Как проверить?

    1364791[/snapback]

    Ну если после заглушки вакуумной трубки актуатора клапана ЕГРа мотор стал работать лучше (обычно перестает троить в районе 1100-1500 об/мин), то можно считать что клапан исправен, я так года три проездил, а когда менял турбину выкинул ЕГР полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    из банки вырезается глухая прокладка на выпуск выхл газов между вып коллектором и трубкой егра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Raptor

    прогорит прокладка из банки-за один день.

    нужно из хорошей железки вырезать заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    прогорит прокладка из банки-за один день.

    +10000000 Себе делал из нержавейки- около 2х мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    глуши на фиг сверху и снизу трубку,там сажи былоооооооооо шо писец у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я выдрал с корнем и заткнул в выхлопном коллекторе пластиной 6мм а вместо клапана сделал переходник дюралевый.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Я СЕЙЧАС НА 1HDFTE РЕВИЗИЮ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ ДЕЛАЮ

    СНЯЛ КОЛЛЕКТОРЫ - А ТАМ ТАКОЙ ПИПЕЦ.... САЖИ/ДЁГТЯ САНТИМЕТР!!!

    ПАРНИ, ПОКАЖИТЕ НА КАКОЙ НИБУДЬТ СХЕМА - КАК ЗАГЛУШИТЬ ЕРГ?

    ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ С РУКАМИ НО НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ ЭТОГО - ЧТОБЫ ПОНЯЛ КАК И ЧЕГО ГЛУШИТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.