Перейти к публикации
Колхозник80

Чугуниевый клюз вместо губок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вопрос имеет смысл или не стоит?

    Подскажите! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Клюз в любом случае удобнее, и надежнее

    Как-то был случай, разворотили губки об камни (на Ладоге), ох и намучались без них. Всю лебедку разломали пока выбрались. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо!А трос не сильно трется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Учи металловедение! tongue.gif Чугун для стального тросса, что мыло для верёвки...в смысле скользкий за счёт большого содержания углерода. wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Учи металловедение! tongue.gif  Чугун для стального тросса, что мыло для верёвки...в смысле скользкий за счёт большого содержания углерода. wink.gif

    1364915[/snapback]

    Да в голове это крутилось но спросить все же не помешает у практикующих шоб точно знать smile.gif и шишек лишних не набить wow.gif

    Спасибо! теперь точно поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Вот только чугун плюс ко всему еще и хрупкий (тоже самое мат.вед.) и при хорошем ударе о камне имеет шанс расколоться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Только клюз по размерам меньше, и чтобы его стукнуть об камни, нужно ещё постараться... а вот губки даже об дерево загибаются на раз! А ещё они пропиливаются и тогда ролики вообще не работают! puke.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Спасибо!А трос не сильно трется?

    В клюзе чугун протирается. Клюза хватает на год-два в зависимости от интенсивности использования. Тросу практически ничего не сделается.

    Вот только чугун плюс ко всему еще и хрупкий (тоже самое мат.вед.) и при хорошем ударе о камне имеет шанс расколоться...

    Ты его в руках держал? Как его можно расколоть? Сковородка намного тоньше и хрен расколешь.

    Хотя если с разгона въехать в бетонный столб может он и не выдержит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    по собственному опыту: варновский клюз живет примерно год, отечественный (брал в 4х4тур) полгода. Приятель после износа подваривал на каком -то заводе рублей за 200, после еще год откатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    К чему этот пост?

    Указать на ошибку, или показать что клюз никчемная вещь.

    Там изначально, все неправильно, под синтетику чугений использовать кощунство dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    по собственному опыту: варновский клюз живет примерно год

    Варновский из фирменных, пожалуй самый говняный! Рамсеевский живёт втрое дольше при прочих равных условиях. Форма его ИМХО просто идеальна, включая точки крепежа. cool.gif Юзаю уже 2 года, износа вообще нет. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ramsey.

    Губам год. Стрелки - места основного износа. Лебедился много раз, сколько, даже примерно не скажу. От вытаскиваний под 90 градусов погнулись кронштейны губ и уперлись в саму лебедь. Переделывать ленюсь - им там деваться некуда.

    Губы еще пару сезонов выдержат влегкую.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"
    К чему этот пост?

    Указать на ошибку, или показать что клюз никчемная вещь.

    Там изначально, все неправильно, под синтетику чугений использовать кощунство

    Это было к сообщению о том, что чугуниевый клюз можно сломать только въехав в столб.

    Ты его в руках держал? Как его можно расколоть? Сковородка намного тоньше и хрен расколешь.

    Хотя если с разгона въехать в бетонный столб может он и не выдержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Клюз чугунный от рамсея стоял и значит в том годе спускался на лебедке в овраг, довольно быстро спускался, и клюз влет проточило до запашку сковордошно чугунного с дымком и у троса нити полопались трос лохмотями пошел сразу. Со слов штурмана как дым с клюза попер так трос начал выходить и лохматиться уже по выходу, а был то новый намотан перед этим делом... дымок от клюза еще несколько минут шел. На этот год лучше ролики поставлю, трос целее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А у моей синтетика через ролики работает. Четыре года - полет нормальный! ok.gif

    С клюзом проблема была, но из-за моего раздолбайства..... Когда фиксировал трос, чуть позже отпустил клавишу смотки. По инерции трос натянулся и разломил чугуневый клюз.... cool.gif Выбрались конечно перевернув клюз. Но вот как-то с того момента клюзами не пользуюсь. Ролик крутится и крутится. Проблем нет. smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Считаю, что для стального троса ролики лучше. Все-таки трение качения смазанных(!) роликов много меньше трения скольжения троса о чугун. Отрицательное мнение о роликах чаще всего складывается, когда от грязи и ржи они заклиниваются, и тогда трос быстро протачивает их и трется сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лучше или хуже, такие понятия применимы к определённым условиям эксплуатации. На губах при определённом угле лебежения синтетика затискивается в угловые щели так, что на выброс сразу идёт и трос и губки. Жизнь губок как правило кончается не из-за износа, а из-за механических повреждений. Клюз умирает только в работе, а губки могут оказаться негодными даже не проматав через себя и метра троса...

    Что касается пропилов с дымлением, то это скорее всего не проблема троса или клюза, а проблема непрофесионализма экипажа. В любых условиях необходимо принимать во внимание технологические особенности работы с оборудованием. cool.gif

    Трение кстати абсолютно одинаковое. В этом смысл чугунного клюза. Он "смазан" всегда.think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    В любых условиях необходимо принимать во внимание технологические особенности работы с оборудованием.

    не понимаю что такого особенного в чугуневых клюзах, а если у меня лебедка будет стоят более скоростная то что делать? клюз то по любому гореть будет smile.gif

    По моему скромному мнению их плюс только в компактности и удобстве установки, все остальное минусы... тк пропиленые клюзы обтачивали полировали не раз, а ролики как крутились так и крутятся.... ролики форева smile.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    сколько катаемся с роликами и синтетикой ни разу ни закусывало. раскажите,а ещё лучше покажите как это может произойти (ролики комап).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.