Перейти к публикации
Сергей02

несколько вопросов по 3VZ E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    Занялся диагностикой движки на предмет плавания оборотов и жора бенза.

    Кодов неисправностей необнаружено, чек не горит.

    ДПДЗ в норме, все как по мурзилке (при сдергивании датчика на работающем двигателе что должно произойти? у меня вроди даже обороты немного прибавляет).

    Расходомер тож. сопротивления в норме (при сдергивании разъема машина глохнет), но по нему возник вопрос: контактов на датчике 7, а приходят только 6 проводов, что это? чей то колхоз (машинка раньше на газу работала) или так и должно быть (нету одного провода Е2) по схеме вроде и шести хватает. Посмотрите у себя пож. для успокоения души т.с.

    По мурзилке смотрел лямбду, напряжение есть, но стрелка не колеблется - лямбде п-ц?

    Т.К. свечки черные и инога подхлапывает в глушак решил сделать немного пораньше зажигание, пока в виде эксперимента без стробоскопа. Как должен вести себя движок при вращении трамблера на пораньше? Я его крутил потихоньку по часовой стрелке движок прибавляет обороты, работает ровней, но должен же быть где то максимум оборотов, а у меня хода трамблера уже нет, а чуйствую что ему еще надо довернуть...может ли это показывать на перескочивший ремень (столкача не заводил, но однажды у меня на ходу приказал долго жить центральный провод и соответственно заглох.... практически таже заводка столкача получилась).

    И еще можете вкратце описать какие изменения делают в машинке при установки ГБО, просто машина до меня ездила на газу, потом все это ампутировали... может при ампутации че накосячили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    по зажиганию не парься, смотри по стробоскопу, запросто могли распределитель на зуб не попасть, там как на классике ВАЗ-шестерня привода, скорее косяк там, а не в ГРМ, хотя для газа у тя уже должно было быть раннее зажигание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    У меня такая же фишка с зажиганием,крутиш до упора в плюс двигло прёт,расход меньше,только при збросе газа на небольших скоростях начинает дёргатся,ребята говорят надо гидронатяжитель ГРМ смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    по ДМРВ сегодня у себя посмотрел, у меня тоже приходит только шесть проводов, и не только у меня, в середине один пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    ...говорят надо гидронатяжитель ГРМ смотреть.

    1369012[/snapback]

    Практически неубиваемая штука, от того и стоит под 2к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    короче открыл грм и оказалось, что левый шкив стоит буртиком внутрь а при выведении меток распредвалов вверх метка на шкиве стоит на 10, все исправил, настроил трамблер по стробоскопу на 10 град. потом подвинул еще чуточку на ранее.... движок не узнать.. шуршит тихо мягко и пропали все траблы с плаванием оборотов на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    а по страбоскопу как настраивал, просто, или как в мануале написано, с перемкнутыми контактами те и е1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп
    короче открыл грм и оказалось, что левый шкив стоит буртиком внутрь а при выведении меток распредвалов вверх метка на шкиве стоит на 10, все исправил, настроил трамблер по стробоскопу на 10 град. потом подвинул еще чуточку на ранее.... движок не узнать.. шуршит тихо мягко и пропали все траблы с плаванием оборотов на хх.

    1370139[/snapback]

    Сергей02:у нас один из шкивов так и должен стоять буртиком внутрь,а один наружу,забыл только какой,надо по инструкции посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Вот, тема была про шкивы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Тойота 4 Раннер 1991г, 3VZ-E

    все поставил как надо, по стробоскопу настроил с перемычкой все как в книге.... движка реально работает приятно... единственное заметил такую фигню, что когда на скорости переключаешь передачи .... газ сбросил, а при выжимании сцепления обороты немного кратковременно вырастают..... чешу репу от чего, то ли датчик какой то тормозит, то ли просто при сбросе нагрузки они так вырастают (примерно на 500 об).... а может форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.