Перейти к публикации
Diesel-OK

Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Товарищи , я очень благодарен Вам за все Ваши критические замечания....

    Но напишите пожалуйста что нить интересное от Себя!

    Поделитесь опытом!

    1370081[/snapback]

    Я же написал в прощлый раз... Инженеры ТОЙОТЫ придумали все для того чтобы мы с Вами насласждались вождением, а не саморемонтом.... Греется - ищи причину и устраняй, не греет печка- ищи причину и устраняй, а не ставь доп насосы и пр....

    Один, грамотный и опытный прапорщик в мои лейтинантские годы сказал:

    -Не трогай технику-она не подведет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ну , что ж, курилка так курилка....

    может в Курилке увижу людей , которые заинтересуются данной темой.... в планах написать о ремонте головок блока цилиндров, установке дополнительного маслоулавливателя на сапун.....

    Здравствуйте ,Господа пользователи Дизельных Любимчиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Барахлюш

    Ну не обижайтесь !!! Просто для профи ваш опус не представляет интереса, а для чайника все не совсем понятно. Наверно вам нужно более целенаправленно выбрать аудиторию. И на этой почве пересмотрет смысл и стиль передачи вашего опыта. Это мое ИМХО с Увжением!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    нехай пишет всё что знает. потом модераторы почистят и мбыть в фак засунут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    To: Барахлюш

    Ну не обижайтесь !!! Просто для профи ваш опус не представляет интереса, а для чайника все не совсем понятно. Наверно вам нужно более целенаправленно выбрать аудиторию. И на этой почве пересмотрет смысл и стиль передачи вашего опыта. Это мое ИМХО с Увжением!!!!

    1370432[/snapback]

    А какую аудиторию выбирать!? Вы все верно подметили: Профи сами все знают, а если что-то не знают, то знают как узнать, а совсем Чайникам такую тему и читать смысла нет все равно ничего не понятно будет! Я бы отнес эту тему к Начинающим строителям (по себе сужу, ага) которые в принципе уже Имеют понятие примерное что да как оно устроено, но не понимают еще целую уйму вроде бы очевидных вещей!

    По мне, такие темы ОЧЕНЬ нужны по всем аспектам, как по двигателю, так и по подвеске, ходовке ну и т.п. Как мне кажется, количество вопросов (порой очень глупых, а что делать, узнать же где-то надо) сократилось бы в разы! Одно дело искать на форуме отдельную тему, посвященную одному вопросу, другое комплексно прочитать, усвоить и принять к сведению!

    Так сказать расширение кругозора и усвоение матчасти, все ведь мы когда-то гаечный ключ впервые брали в руки wink.gif

    Так что спасибо Сергею Барахлюшу! thank.gif

    Лично я надеюсь на продолжение этой темы!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Есть еще один замут по поддержанию ГБЦ...

    То есть замысел  предлагающего конструкцию, было следующее.-

    При нагреве ГБЦ ОЖ расширяется и ее излиши давлением открывая клапан на пробке заливной горловины уходят в расширительный бачок.

    Но порой ОЖ не достаточно, к тому же ОЖ при нагреве может выделять пузырьки (кипеть) и в верхней части ГБЦ могут образовыться воздушные пробки. Так же при недостатке ОЖ при остывании воздух может засасываться из расширительного бачка.

    Для избежания образования пустот в системе охлаждения , знакомый предлагает перенести бачок расширительный выше уровня ГБЦ.

    Это обеспечит полную всегда заполненность ГБЦ ОЖ.

    Берем расширительный бачок от москвича и соединяем его шлангами для ОЖ.

    Я до конца не уверен в эффективности данной схемы  и поэтому попробую вынести ее на ваш суд.

    Прошу вас высказать ваше мнение уважаемые спецы.

    1370146[/snapback]

    на фото бачёк плохо закреплён - оторвётся huh.gif

    в стандарте, пробка - верхняя точка системы и пар выйдет оттуда по шлангу в бачёк без вариантов.

    при герметичной пробке остывающий мотор засосёт ож из бачка снизу.

    городить колхоз сложнее и ненадёжней, чем заменить неисправную пробку

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так сказать расширение кругозора и усвоение матчасти, все ведь мы когда-то гаечный ключ впервые брали в руки

    Расширять кругозор лучше читая литературу авторитетных авторов , а не читая статьи сомнительного содержания .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У нас как-то слесарем парнишка работал, порядочный, нормальный, но к клиентам а потом и к машинам его старались не подпускать. Клиентов распугает, рассказывая им нечто подобное, у машины обязательно чего-нибудь отломает или неправильно прикрутит... В-общем, мы его не выгоняли, сам ушел. Ну не дано человеку ремонтом заниматься ни в каком виде.

    На прошлой неделе в гости заезжал. Он теперь старший мастер где-то у Вольвовских оффициалов. Блондинкам по ушам ездит, чтоб им потом чего-нибудь ненужное впарить. На работу к себе зазывал. dead.gif

    Это было отступление, продолжаем обсуждение продления жизни ГБЦ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, уважаемые Господа Пользователи Дизельных Любимчиков.

    Так же при износе ЦПГ в ГБЦ поступают Газы и отводятся через сапун.

    Сапун это соединен с впускной системой и происходит дожигание газо масленной смеси повторно.

    Но есть у этого процесса немного не приятный результат.... при значительном износе ЦПГ - количество масла с газами попадает во впускную систему относительно много. Проявляется это внешне как масляные подтеки на турбине и скоплениями масла в интеркулере , а так же во впускных патрубках ВС.

    Для избежания попадания масла через сапун в патрубки ВС можно установить масло уловитель (масло отделитель), есть различные конструкции этих масло отделителей заводского производства, но разные умельцы надомники делают их из подручных материалов.

    Предлагаю на ваш суд простую, разборную конструкцию....

    (Тут в теме много газ мои доброжелатели , писали не лезь в машину и она не подведет! Или устрани перво причину и ничего не надо будет городить.... но есть но... не у всех есть достаточно средств устранить первопричину. Да и Городить огород в характере русского-российского человека. Вы оглянитесь вокруг! Да и сами такие же были.)

    post-22246-1303092142_thumb.jpg

    post-22246-1303092152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Сделан этот масло отделитель из обыкновенного фильтра для воды...

    Из толстенной пластмассы. Разборный для того чтобы заменить губки задерживающие масло. Губки обыкновенные для мытья посуды.

    Штуцера подберете по диаметру трубки сапуна в магазине сантехники.

    При установке этой приблуды важно чтобы выходное отверстие было выше входного, тогда масло обратно в ГБЦ будет стекать (и обратно в поддон) самотеком.

    Еще важно своевременно все таки удалять излишки накопившегося масла из масло отделителя.

    post-22246-1303092561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Сделан этот масло отделитель из обыкновенного фильтра для воды... Из толстенной пластмассы.

    не термостойкой, не бензомаслостойкой tongue.gif бах бах, шайтанама, нащальника где огнетушителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Это проверю... хорошее замечание! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    с переносом расширительного бачка не так все просто

    есть две схемы охлаждения

    1(с пробкой-клапаном в бачке)

    2 (с пробкой-клапаном в радиаторе)

    отличаются внутренней организацией

    ели найду дам более полную инфу

    и бездумная их переделка ведет к ухудшению охлаждения

    а вообще как было обещано в начале темы

    хотелось бы примеров ремонта гбц с фото

    а так же четкого понимания какие повреждения лечатся и как

    а какие нет

    и вероятность успеха этого ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    По ремонту ГБЦ и трещин инфа с фото подготовлены скоро вывешу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ну что же переходим к самому больному....

    последствиям перегрева ГБЦ как общего так и локального...

    В результате выше перечисленных процессов , таких как нехватка ОЖ, не сбалансированность ОС, езда на не прогретом ДВС, заливание в горячий ДВС холодного моторного масла или холодной ОЖ - Происходит выход из строя ГБЦ.

    А именно образование трещин в ГБЦ между седлами клапанов, трещин в форкамерах, трещин ГБЦ по каналам охлаждения от форкамер....

    Трещины образуются по началу не большие , в последствии под воздействием разницы температур- они увеличиваются, что в итоге приводит к потере работоспособности ДВС.

    Кипеть головочка начинает! Плюется кипятком ОЖ!

    В образовавшиеся трещины происходит утечка газов находящихся в камере сгорания в момент сгорания воздушно топливной смеси.

    Газы попадают в ОС. Так как давление в ОС ниже давления в камере сгорания, то прорыв газов в ОЖ приводит к выкидыванию ОЖ из ОС , а так же появлению разного количество пузырьков в ОЖ.

    Есть способы диагностики наличия не герметичности ОС и Системы внутреннего сгорания.

    Способы есть непосредственные и косвенные...

    К непосредственным способам диагностики прорыва газов в ОЖ можно отнести:

    1 Визуальный осмотр ГБЦ - то есть снятую ГБЦ мастер визуальным осмотром дефектирует - определяет наличие видимых трещин.

    (Этот способ не всегда дает 100 % гарантию выявления дефекта, так как трещины могут быть не на внешних поверхностях ГБЦ , а на внутренних, скрытых полостях, форкамерах...)

    post-22246-1303116035_thumb.jpg

    post-22246-1303116044_thumb.jpg

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    2 - это конечно дефектация техническими средствами .

    Опрессовка. Опрессовку проводят в ванне с водой примерно 70-80 град.

    В специальных станинах. Прогревают ГБЦ в этой ванне и потом подают в каналы сжатый воздух под давлением и смотрят наличие пузырьков.

    Появление пузырьков говорит о том , что будет утечка газов.

    Наверно еще существуют способы технической дефектации наличия трещин в ГБЦ.

    Кто знает напишите пожаста!

    Также существуют способы не технической дефектовки наличия утечки Газов в ГБЦ.

    Это "народные способы" - весьма понятны и дественны.

    Первый способ - "на выживание".

    Тупо садишься в машину прогреваешь до рабочей температуры и едешь по трассе примерно 60-80 км со скоростью 90-100 км/ч и если двс начинает греться и выплевывать ОЖ , то Головка КИПИТ!

    Второй способ- "газ вода".

    Заводишь машину , прогреваешь до рабочей температуры, держишь обороты примерно 2500-2800 в течении 10 минут.

    Затем в "полторашку" с чистой водой - вынимаешь из бачка расширительного шланг идущий от ДВС и вставляешь в эту "полторашку" с водой.

    Увидите как из трубки плавно выходит антифриз -хорошо.

    Но если видите как периодически выходят пузырьки воздуха, или вооще струйкой эти пузырьки вылетают - то Головка КИПИТ!

    Третий косвенный признак кипения ГБЦ- перенапряжены шланги охлаждающей системы.

    Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины!

    Если у кого есть дополнения пожалуйста напишите!

    С уважением Никогосян Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Не удивлюсь если кто напишет как так ведь ....давление в ОС 0,9 - на пробке написано!

    Отвечаю...

    Привет, ребята , я написал ДО !!! 1,5 ОЧ..... то что давление норма 1-1.1 я знаю...

    при 0,9 открывается клапан для сброса давления... но он может и не сработать поэтому написал примерно какое может быть давление, что бы не разорвало патрубки....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Нормальное давление в исправной системе 0.5. как только превышает 0.9 идет сброс в расширительный бачек при остывании затягивает обратно.Есть крышки для старых моторов номинал 1.0 1.1 1.2 После установки коих на старом мотре начинает выдавливать охлаждайку мимо самозатягивающихся хомутов.Это говорит о том что надо начинать копить деньги.Ремонт не загорами.При давление в системе 1.5 blink.gif вы реально рискуете каждую секунду остаться на ровном месте с пустой системой wow.gif .рвануть может любой старый патрубок он не расчитан на такое долговременное давление.Еще раз повторюсь только работающая по заводским параметрам охладительная ситема может считаться исправной. Всё остальное от лукавого,до поры до времени.Даже летом когда жара ,давление в исправной системе не превышает 1.0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Нормальное давление в исправной системе 0.5. как только превышает 0.9 идет сброс в расширительный бачек при остывании затягивает обратно.Есть крышки для старых моторов  номинал 1.0  1.1  1.2  После установки коих на старом мотре начинает выдавливать охлаждайку мимо самозатягивающихся хомутов.Это говорит о том что надо начинать  копить деньги.Ремонт не загорами.При давление в системе 1.5  blink.gif вы реально рискуете каждую секунду остаться на ровном месте с пустой системой wow.gif .рвануть может любой старый патрубок он не расчитан на такое долговременное давление.Еще раз повторюсь только работающая по заводским параметрам охладительная ситема может считаться  исправной. Всё остальное от лукавого,до поры до времени.Даже летом когда жара ,давление в исправной системе не превышает 1.0.

    1372613[/snapback]

    то есть по твоему хонда CRV 2007 (пробка1.1)

    старше 185 раннера (пробка 0.9)???

    давление клапана пробки зависит от конструкции а не от возраста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.