NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #61 Опубликовано: 17 апреля 2011 Товарищи , я очень благодарен Вам за все Ваши критические замечания.... Но напишите пожалуйста что нить интересное от Себя! Поделитесь опытом! 1370081[/snapback] Я же написал в прощлый раз... Инженеры ТОЙОТЫ придумали все для того чтобы мы с Вами насласждались вождением, а не саморемонтом.... Греется - ищи причину и устраняй, не греет печка- ищи причину и устраняй, а не ставь доп насосы и пр.... Один, грамотный и опытный прапорщик в мои лейтинантские годы сказал: -Не трогай технику-она не подведет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #62 Опубликовано: 17 апреля 2011 Ну , что ж, курилка так курилка.... может в Курилке увижу людей , которые заинтересуются данной темой.... в планах написать о ремонте головок блока цилиндров, установке дополнительного маслоулавливателя на сапун..... Здравствуйте ,Господа пользователи Дизельных Любимчиков! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #63 Опубликовано: 17 апреля 2011 To: Барахлюш Ну не обижайтесь !!! Просто для профи ваш опус не представляет интереса, а для чайника все не совсем понятно. Наверно вам нужно более целенаправленно выбрать аудиторию. И на этой почве пересмотрет смысл и стиль передачи вашего опыта. Это мое ИМХО с Увжением!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #64 Опубликовано: 17 апреля 2011 нехай пишет всё что знает. потом модераторы почистят и мбыть в фак засунут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #65 Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) To: Барахлюш Ну не обижайтесь !!! Просто для профи ваш опус не представляет интереса, а для чайника все не совсем понятно. Наверно вам нужно более целенаправленно выбрать аудиторию. И на этой почве пересмотрет смысл и стиль передачи вашего опыта. Это мое ИМХО с Увжением!!!! 1370432[/snapback] А какую аудиторию выбирать!? Вы все верно подметили: Профи сами все знают, а если что-то не знают, то знают как узнать, а совсем Чайникам такую тему и читать смысла нет все равно ничего не понятно будет! Я бы отнес эту тему к Начинающим строителям (по себе сужу, ага) которые в принципе уже Имеют понятие примерное что да как оно устроено, но не понимают еще целую уйму вроде бы очевидных вещей! По мне, такие темы ОЧЕНЬ нужны по всем аспектам, как по двигателю, так и по подвеске, ходовке ну и т.п. Как мне кажется, количество вопросов (порой очень глупых, а что делать, узнать же где-то надо) сократилось бы в разы! Одно дело искать на форуме отдельную тему, посвященную одному вопросу, другое комплексно прочитать, усвоить и принять к сведению! Так сказать расширение кругозора и усвоение матчасти, все ведь мы когда-то гаечный ключ впервые брали в руки Так что спасибо Сергею Барахлюшу! Лично я надеюсь на продолжение этой темы! Изменено 17 апреля 2011 пользователем Crolik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #66 Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) Есть еще один замут по поддержанию ГБЦ... То есть замысел предлагающего конструкцию, было следующее.- При нагреве ГБЦ ОЖ расширяется и ее излиши давлением открывая клапан на пробке заливной горловины уходят в расширительный бачок. Но порой ОЖ не достаточно, к тому же ОЖ при нагреве может выделять пузырьки (кипеть) и в верхней части ГБЦ могут образовыться воздушные пробки. Так же при недостатке ОЖ при остывании воздух может засасываться из расширительного бачка. Для избежания образования пустот в системе охлаждения , знакомый предлагает перенести бачок расширительный выше уровня ГБЦ. Это обеспечит полную всегда заполненность ГБЦ ОЖ. Берем расширительный бачок от москвича и соединяем его шлангами для ОЖ. Я до конца не уверен в эффективности данной схемы и поэтому попробую вынести ее на ваш суд. Прошу вас высказать ваше мнение уважаемые спецы. 1370146[/snapback] на фото бачёк плохо закреплён - оторвётся в стандарте, пробка - верхняя точка системы и пар выйдет оттуда по шлангу в бачёк без вариантов. при герметичной пробке остывающий мотор засосёт ож из бачка снизу. городить колхоз сложнее и ненадёжней, чем заменить неисправную пробку Изменено 17 апреля 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #67 Опубликовано: 17 апреля 2011 Так сказать расширение кругозора и усвоение матчасти, все ведь мы когда-то гаечный ключ впервые брали в руки Расширять кругозор лучше читая литературу авторитетных авторов , а не читая статьи сомнительного содержания . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #68 Опубликовано: 17 апреля 2011 У нас как-то слесарем парнишка работал, порядочный, нормальный, но к клиентам а потом и к машинам его старались не подпускать. Клиентов распугает, рассказывая им нечто подобное, у машины обязательно чего-нибудь отломает или неправильно прикрутит... В-общем, мы его не выгоняли, сам ушел. Ну не дано человеку ремонтом заниматься ни в каком виде. На прошлой неделе в гости заезжал. Он теперь старший мастер где-то у Вольвовских оффициалов. Блондинкам по ушам ездит, чтоб им потом чего-нибудь ненужное впарить. На работу к себе зазывал. Это было отступление, продолжаем обсуждение продления жизни ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #69 Опубликовано: 18 апреля 2011 Здравствуйте, уважаемые Господа Пользователи Дизельных Любимчиков. Так же при износе ЦПГ в ГБЦ поступают Газы и отводятся через сапун. Сапун это соединен с впускной системой и происходит дожигание газо масленной смеси повторно. Но есть у этого процесса немного не приятный результат.... при значительном износе ЦПГ - количество масла с газами попадает во впускную систему относительно много. Проявляется это внешне как масляные подтеки на турбине и скоплениями масла в интеркулере , а так же во впускных патрубках ВС. Для избежания попадания масла через сапун в патрубки ВС можно установить масло уловитель (масло отделитель), есть различные конструкции этих масло отделителей заводского производства, но разные умельцы надомники делают их из подручных материалов. Предлагаю на ваш суд простую, разборную конструкцию.... (Тут в теме много газ мои доброжелатели , писали не лезь в машину и она не подведет! Или устрани перво причину и ничего не надо будет городить.... но есть но... не у всех есть достаточно средств устранить первопричину. Да и Городить огород в характере русского-российского человека. Вы оглянитесь вокруг! Да и сами такие же были.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #70 Опубликовано: 18 апреля 2011 Сделан этот масло отделитель из обыкновенного фильтра для воды... Из толстенной пластмассы. Разборный для того чтобы заменить губки задерживающие масло. Губки обыкновенные для мытья посуды. Штуцера подберете по диаметру трубки сапуна в магазине сантехники. При установке этой приблуды важно чтобы выходное отверстие было выше входного, тогда масло обратно в ГБЦ будет стекать (и обратно в поддон) самотеком. Еще важно своевременно все таки удалять излишки накопившегося масла из масло отделителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #71 Опубликовано: 18 апреля 2011 Сделан этот масло отделитель из обыкновенного фильтра для воды... Из толстенной пластмассы. не термостойкой, не бензомаслостойкой бах бах, шайтанама, нащальника где огнетушителя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #72 Опубликовано: 18 апреля 2011 Это проверю... хорошее замечание! Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #73 Опубликовано: 18 апреля 2011 с переносом расширительного бачка не так все просто есть две схемы охлаждения 1(с пробкой-клапаном в бачке) 2 (с пробкой-клапаном в радиаторе) отличаются внутренней организацией ели найду дам более полную инфу и бездумная их переделка ведет к ухудшению охлаждения а вообще как было обещано в начале темы хотелось бы примеров ремонта гбц с фото а так же четкого понимания какие повреждения лечатся и как а какие нет и вероятность успеха этого ремонта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #74 Опубликовано: 18 апреля 2011 По ремонту ГБЦ и трещин инфа с фото подготовлены скоро вывешу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #75 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Ну что же переходим к самому больному.... последствиям перегрева ГБЦ как общего так и локального... В результате выше перечисленных процессов , таких как нехватка ОЖ, не сбалансированность ОС, езда на не прогретом ДВС, заливание в горячий ДВС холодного моторного масла или холодной ОЖ - Происходит выход из строя ГБЦ. А именно образование трещин в ГБЦ между седлами клапанов, трещин в форкамерах, трещин ГБЦ по каналам охлаждения от форкамер.... Трещины образуются по началу не большие , в последствии под воздействием разницы температур- они увеличиваются, что в итоге приводит к потере работоспособности ДВС. Кипеть головочка начинает! Плюется кипятком ОЖ! В образовавшиеся трещины происходит утечка газов находящихся в камере сгорания в момент сгорания воздушно топливной смеси. Газы попадают в ОС. Так как давление в ОС ниже давления в камере сгорания, то прорыв газов в ОЖ приводит к выкидыванию ОЖ из ОС , а так же появлению разного количество пузырьков в ОЖ. Есть способы диагностики наличия не герметичности ОС и Системы внутреннего сгорания. Способы есть непосредственные и косвенные... К непосредственным способам диагностики прорыва газов в ОЖ можно отнести: 1 Визуальный осмотр ГБЦ - то есть снятую ГБЦ мастер визуальным осмотром дефектирует - определяет наличие видимых трещин. (Этот способ не всегда дает 100 % гарантию выявления дефекта, так как трещины могут быть не на внешних поверхностях ГБЦ , а на внутренних, скрытых полостях, форкамерах...) Изменено 18 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #76 Опубликовано: 18 апреля 2011 2 - это конечно дефектация техническими средствами . Опрессовка. Опрессовку проводят в ванне с водой примерно 70-80 град. В специальных станинах. Прогревают ГБЦ в этой ванне и потом подают в каналы сжатый воздух под давлением и смотрят наличие пузырьков. Появление пузырьков говорит о том , что будет утечка газов. Наверно еще существуют способы технической дефектации наличия трещин в ГБЦ. Кто знает напишите пожаста! Также существуют способы не технической дефектовки наличия утечки Газов в ГБЦ. Это "народные способы" - весьма понятны и дественны. Первый способ - "на выживание". Тупо садишься в машину прогреваешь до рабочей температуры и едешь по трассе примерно 60-80 км со скоростью 90-100 км/ч и если двс начинает греться и выплевывать ОЖ , то Головка КИПИТ! Второй способ- "газ вода". Заводишь машину , прогреваешь до рабочей температуры, держишь обороты примерно 2500-2800 в течении 10 минут. Затем в "полторашку" с чистой водой - вынимаешь из бачка расширительного шланг идущий от ДВС и вставляешь в эту "полторашку" с водой. Увидите как из трубки плавно выходит антифриз -хорошо. Но если видите как периодически выходят пузырьки воздуха, или вооще струйкой эти пузырьки вылетают - то Головка КИПИТ! Третий косвенный признак кипения ГБЦ- перенапряжены шланги охлаждающей системы. Давление в ОС примерно до 1,5 очков поэтому на ощупь рукой можно продавить патрубки, но если они раздулись так , что трудно продавить - то Головка имеет Трещины! Если у кого есть дополнения пожалуйста напишите! С уважением Никогосян Сергей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #77 Опубликовано: 18 апреля 2011 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...маслоотделитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #78 Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Не удивлюсь если кто напишет как так ведь ....давление в ОС 0,9 - на пробке написано! Отвечаю... Привет, ребята , я написал ДО !!! 1,5 ОЧ..... то что давление норма 1-1.1 я знаю... при 0,9 открывается клапан для сброса давления... но он может и не сработать поэтому написал примерно какое может быть давление, что бы не разорвало патрубки.... Изменено 19 апреля 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #79 Опубликовано: 19 апреля 2011 Нормальное давление в исправной системе 0.5. как только превышает 0.9 идет сброс в расширительный бачек при остывании затягивает обратно.Есть крышки для старых моторов номинал 1.0 1.1 1.2 После установки коих на старом мотре начинает выдавливать охлаждайку мимо самозатягивающихся хомутов.Это говорит о том что надо начинать копить деньги.Ремонт не загорами.При давление в системе 1.5 вы реально рискуете каждую секунду остаться на ровном месте с пустой системой .рвануть может любой старый патрубок он не расчитан на такое долговременное давление.Еще раз повторюсь только работающая по заводским параметрам охладительная ситема может считаться исправной. Всё остальное от лукавого,до поры до времени.Даже летом когда жара ,давление в исправной системе не превышает 1.0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #80 Опубликовано: 19 апреля 2011 Нормальное давление в исправной системе 0.5. как только превышает 0.9 идет сброс в расширительный бачек при остывании затягивает обратно.Есть крышки для старых моторов номинал 1.0 1.1 1.2 После установки коих на старом мотре начинает выдавливать охлаждайку мимо самозатягивающихся хомутов.Это говорит о том что надо начинать копить деньги.Ремонт не загорами.При давление в системе 1.5 вы реально рискуете каждую секунду остаться на ровном месте с пустой системой .рвануть может любой старый патрубок он не расчитан на такое долговременное давление.Еще раз повторюсь только работающая по заводским параметрам охладительная ситема может считаться исправной. Всё остальное от лукавого,до поры до времени.Даже летом когда жара ,давление в исправной системе не превышает 1.0. 1372613[/snapback] то есть по твоему хонда CRV 2007 (пробка1.1) старше 185 раннера (пробка 0.9)??? давление клапана пробки зависит от конструкции а не от возраста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах