Перейти к публикации
Diesel-OK

Головка Блока Цилиндров - Продление жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Tim4r70

    Тимур ну ты че?форум то вроде тоётный.Я про неё родную и пишу.Был момент в прошлое лето озадачила меня машина.вот и пришлось весь мануал прошерстить. и магазины с продаванами озаботить по полнойи немало сервисменов достаточно опытных сказали тоже .Я рискнул поставил пробку вместо оригинала 0.9 вот эту 1.0 задолбался менять все хомуты !!так и не вышло устранить все равно ,где то но потдавливало.Дело не в старости а в разности машин.Уверен есть и более сильные клапана. я ж про дизеляки они не должны быть сильно горячими и вот и всё.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Автор если для народа пишешь , то притормози ...

    Расскажи как правильно делать промывку промывочным маслом .

    Как делать раскоксовку .

    Как промывать систему охлаждения при полной замене ОЖ !

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте,

    РАСКОКСОВКА- ПОЭТАПНО.

    1 Проводится только при Температуре окружающего воздуха не менее +10 .

    2 Время проведения мероприятий примерно сутки (Земные tongue.gif )

    3 После проведения раскоксовочных мероприятий примерно 1 -2 дня выхлоп может продолжать пахнуть химией.

    4 После раскоксовки замер компрессии через 800-1000 км.

    5 После раскоксовочных мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полная замена масла и масляного фильтра.

    6 Во время проведения раскоксовочных мероприятий заводка ДВС воспрещена.

    1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры.

    2. Выкручиваем свечи накала.

    3. Проворачиваем коленвал до среднего положения поршней.

    3. В свечные отверстия заливаем с помощью шприца равные количества раскоксовочной жидкости.

    4. Наживуливаем свечи накала обратно.

    5. Оставляем на 20-24 часа в теплом боксе или на теплой улице.

    6. По истечении выше указанного времени- выкручиваем свечи накала. (ВАЖНО)

    7. ОЧЕНЬ ВАЖНО! - отключаем разъем питания клапана отсечки топлива на ТНВД (чтобы соляра неначала поступать в форкамеры)

    8. 3 раза по 10 сек молотим стартером - в пустые отверстия свечей накала в верх вылетает вся откисшая шняга.

    9. Свечи вкручиваем на место.

    10. Подключаем ТНВД.

    11. Заводим ДВС и прогреваем его до средней температуры.

    12. Заливаем промывку масляной системы 5 минутку.

    13. На холостых оборотах молотит 5 минут.

    14. Сливаем отработку моторного масла.

    15. Снимаем старый масляный фильтр.

    16. Ставим новый масляный фильтр.

    17. Заливаем новое моторное масло.

    18. Заводим ДВС проверяем утечки масла .

    Раскоксовка закончена - следующую раскоксовку проводить не менее чем через 20-30 тыщ.

    Замер компрессии проводить да раскоксовки можно только ради чистоты эксперимента - на сколько поднимется компрессия....

    но это двойная оплата замера компрессии...

    То есть реально компрессия поднимается не менее чем на 2-3 очка .

    И замерив компрессию после 1000 км после раскоксовки вы увидите реальное состояние компрессии.

    Но КОМПРЕССИЯ-КОСВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЦПГ!.

    Истинное состояние ЦПГ покажет массовый расход (Объем) кратерных газов и массовый объем расхода масла через сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Еще вопрос .

    Какую посоветуете промывочну и раскоксовочную жидкости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    ГОНЩИК СПИДИ

    Вы наверно не обратили на первые посты этой темы, и еще наверно не видели этой темы в разделе ОКОЛОТОЙОТОВСКИЕ вопросы????

    Меня в этом разделе просто изнасиловали за якобы присутствующую рекламу, Через одно мое сообщение начали писать ты пишешь ради рекламы , удалите тему, писателя в БАН!!!!

    и другие плевки в теме в мой адрес...

    И вы сейчас просите , что бы я написал в теме название производителя раскоксовки?????????????

    Да они же сразу ЗАОРУТ !!!!!!!!!

    Смотрите сообщения № 2

    Смторите сообщение № 4

    ЭТО РЕКЛАМА!!! ДОЛОЙ ПИСАКУ!!!!

    и подобные этим господам крикуны заплюют тему и меня своими РЕКЛАААМАААА!!!!

    - пущай болтается среди - Алкаш терроризирует семью, Терракт в Минске , Кто у нас с Кавказа (веник надо), Конец света в 2012 году.....

    Если вы считаете , что тема не для курилки напишите об этом в теме.

    А насчет вашего вопроса я смогу ответить вам только в личку.

    С уважением Никогосян Сергей

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ну лично я , думаю тема не для курилки . Чего модераторы так взьелись не понять ....

    На мой взгляд (обкновенного юзера , пользователя ) все , что вы пишите , вполне логично !

    Да и треп все таки технический .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Продолжим техническую тематику....

    В результате перегревов головки блока, (от чего это происходит мы обсуждали выше) ГБЦ может выйти из строя... - ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕЩИН В ГБЦ.

    Трещины в ГбЦ появляются не повсеместно. Трещины появляются в тонких местах ГБЦ (где тонко там и рвется) - то есть местах где слой металла не достаточно толстый, и конечно же в тех местах где происходит тепло нагрузка.

    Когда это два фактора сливаются во едино , да еще и добавляется Человеческий фактор (мало опытный автолюбитель), происходят весьма плачевные результаты - появляются трещины в ГБЦ.

    Трещины ГБЦ (Т-ГБЦ в дальнейшем) , как я уже ранее писал идут как правило по каналам ОС в ГБЦ. (Не только по перек каналов , но и по вдоль).

    Так же трещины могут появится и в форкамерах.

    Сама Т-ГБЦ как таковая возможно и заваривается?????

    Но я что то ни разу не слыхал про это.

    Но за то могу с уверенностью сказать о том что знаю и не один , а регулярные ремонтные работы мастеров по устранению кипения ГБЦ на различных типах ДВС.

    Немного подробнее об этом.

    Если Т-ГБЦ появляется в форкамере то это как правило не лечится. В виду того что форкамера является частью ГБЦ и новая как отдельная зап часть не поставляется. А и технология извлечения, замены и установки форкамеры мне неизвестна. я не смогу об этом написать.....

    Резюмируем Т-ГБЦ в форкамерах приводят к сдаче ГБУ в цвет мет или чермет . sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, далее о Трещинах ГБЦ (Т-ГБЦ)

    Т-ГБЦ могут появиться не только в фркамерах но и в каналах охлаждения форкамер.

    Тогда определить визуально , как и добраться до этого места физически не представляется возможным.... поэтому При возникновении Т-ГБЦ в районе форкамер ли по каналом от форкамер вылечить -энту болезь не получится.

    Вы спросите , ну чего же тогда Писака расписался о ремонте?....

    ... Да , утверждаю Т-ГБЦ ремонтируются ...

    Очень часто распространенное заболевание наших Дизельных Любимчиков - это Т-ГБЦ появляющиеся между седлами клапанов.

    (Позволю себе лирическое - аллегорическое сравнение : Трещины ГБЦ - как морщинки на лице женщины!)

    Так и у нас в процессе эксплуатации со временем появляются и становятся все шире и длиннее "морищинки" ГБЦ.

    Место расположения между седлами клапанов не случайно!

    Именно там проходит канал ОЖ , именно там -меж седлами клапанов .

    Работа всей впускной выпускной системы ГРМ со временем является фактором старения ГБЦ... это как в организме живого существа....

    Раскаленные газы горения , входящих относительно охлажденный воздух, охлаждающее действие ОЖ, механические процессы - все это приводит к старению металла в районе между седлами впускных выпускных клапанов.

    Металл устает, и не выдерживая нагрузок трескается.

    Продолжение следует....

    Пожалуйста на пишите свои наблюдения из опыта работы по технической части ГБЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Ну лично я , думаю тема не для курилки  . Чего модераторы так взьелись не понять ....

    На мой взгляд (обкновенного юзера ,  пользователя ) все , что вы пишите , вполне логично !

    Да и треп все таки технический .

    1373488[/snapback]

    Поддерживаю, тема не для курилки. Более того, считаю, при некоторой чистке стоит помещения в заглавие форума, там между прочим сейчас рекламы больше, чем действительно полезной информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Один из вариантов определения Трещин (Т-ГБЦ) визуально ...

    Берем керосин и гашеную известь, смешиваем и раствор этот наносим на поверхность ГБЦ. Керосин обладает повышенной текучесть. Известь выступает в качестве красителя.

    Затем снимаем с поверхности нанесенный раствор, и в Т-ГБЦ останется известь. Будет достаточно хорошо видно жилку- трещину.

    Всем удачи .

    Далее будет описание ремонта Т-ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, снова.

    И так ремонт Трещин ГБЦ.

    Коль суждено чему то сломаться- суждено и починиться.

    Ранее мы выяснили , что часто возникают трещины в ГБЦ именно между седлами клапанов.

    И именно в этом месте у мастеров есть возможность провести ремонт.

    Ремонт Т-ГБЦ между седлами клапанов (СК) осуществляется путем завтуливания канала .

    То есть между СК существует канал охлаждающей жидкости по нему проходят трещины. Мастера в этот канал впрессовывают металлическую втулку, которая перекрывает трещину.

    Возьмем распространенную ГБЦ например с ДВС 2ЛТ.

    Есть определенная тенденция образования Т-ГБЦ именно между седлами клапанов (СК) на данном типе ДВС.

    И наиболее часто обращаются к иастерам по ремонту ГБЦ именно с этоим ДВС (2ЛТ-2ЛТЕ).

    Трещины в ГБЦ (Т-ГБЦ) этого ДВС возникшие по каналу между СК - обычно идут поперек канала ОЖ. По вдоль канала мне видеть еще не приходилось ни разу.

    ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

    ДАННАЯ СТАТЬЯ НЕ НОСИТ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА!

    Я не мастер по ремонту ГБЦ, я не занимаюсь ремонтом ГБЦ, я не продвигаю какой либо рекламный продукт или иной продукт или товар в данной теме , я не предлагаю ни каких услуг в данной теме, я не называю ни одного рекламного имени, марки товара, названия мастерской, названия марки инструментов и прочего...

    ЧТО МОЖНО НАЗВАТЬ РЕКЛАМОЙ!

    Уважаемые смотрящие между строк, букв, или еще чего либо между.... не пишите пожалуйста в теме ЭТО РЕКЛАМА!

    Продолжим техническую тему.

    Головок блока я повидал много и разных производителей.

    Но почему то no.gif (Я конечно знаю почему и сообщу вам об этом)... часто трещины ГБЦ образуются в чугуниевых ГБЦ.

    Все объяснимо. Все связано с точки зрения сопромата, термодинамики и прочих наук .

    Сводится все к определенным нагрузкам на металл и на доменную решетку внутри металла. На доменном уровне.

    При плавном нагревании мелалл расширяется плавно и связь между доменами не нарушается. При резком перепаде температур, доменная связь разрушается и возникают разрывы- трещины.

    У разных металлов разная молекулярная связь, а так же разная доменная связь (при термо обработке металла (определенных техпроцессах)- образуется много молекулярная локальная связь- домены) эти домены образуют определенную решетку, определяющую характеристики металла.

    Поэтому металл одной и той же марки может быть как мягким, так и твердым-хрупки, так и твердым- упругим.

    Тем более разные металлы.

    И получается что в Алюминии молекулярные и доменные связи менее крепкие но более тягучие, поэтому он более термоустойчив к разрушению в виде трещин.

    Ну а сталь (чугуний) - более твердый (крепкий), но менее устойчив к растяжениям (в смысле образования трещин).

    Все металлы имеют определенный коэффициент расширения это и определяем образование трещин и процессы старения в металле.

    На этом же принципе и построен процесс РЕМОНТА ГБЦ.

    Я высказываю лишь только свои умозаключение- не факт , что они абсолютно верны и без погрешны.

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Что бы завтулить канал ОЖ между седлами клапанов необходимо до него добраться ... поэтому мастера рассверливают канал до определенных размеров, разворачивают его развертками.

    Затем точится медная втулка и запрессовывается в это канал между седлами клапанов.

    В дальнейшем вход в рассверленный канал, закрывается и целостность СО ГБЦ не нарушается.

    Диаметр канала ОЖ в медной втулке должен соответствовать определенным требованиям для количественного пропускания ОЖ .

    То есть после внесения изменений в конструкцию ГБЦ, она должна продолжать работать исправно. И эти изменения не должны приводить к ухудшению тепло обмена в ГБЦ.

    post-22246-1303466554_thumb.jpg

    post-22246-1303466732_thumb.jpg

    post-22246-1303466774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Барахлюш

    Хорош прикалывать.Про втуливание рассказывай это возможно многим пригодится.С учетом того что про это ни кто ничего толком не знает и не пробовали .Про рекламму писали когда ты в дебри полез. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Здравствуйте, лезу в дебри далее....

    Значит трещины , значит в голове...

    Здравствуй трещина моя, я тебя дождался!

    Ты пришла, а я готов.... и не растерялся!

    почему же завтуливание (фото будут еще завтре)... приводит к положительному результату работ мастера?

    Существует однородный металл -чугуний. Из него ГБЦ отлита.

    Есть отверстие (канал) в металле чугуний. Есть трещина в металле которая идет поперек канала.

    МЕДНАЯ втулка запрессовывается в канал охлаждения, (подозреваю что в натяг)... конечно в натяг! То есть втулку изначально точат на определенный допуск (больше ) отверстия канала ОС. Но так как я ранее уже писал, что предварительно канал рассверливают и разворачивают в нужный размер, так чтобы внутренний диаметр втулки был не менее изначального диаметра канала ОС.

    Втулка садится в натяг и так как медь более мягкий металл чем чугуний, а еще и обладает большей степенью адгезии (лучше прилипает) - втулка аккуратненько втягивается в канал ОС очень плотно забивая (залепляя) трещину.

    Я сталкивался с тем что некоторые горе мастера -слышали звон, но не знали где он и пытались завтулить ГБЦ латуниевыми втулками- Это ошибка.

    Латуний конечно имеет в отличии от меди прекрасное скольжение и втулка как по маслу (или как хрен в стакан) войдет в канал ОС... но вероятность не загерметизации очень возрастает...

    ТОЛЬКО МЕДЬ!

    Прекрасно подойдет жало толстого паяльника (10-15 мм диаметр)... из него можно выточить...

    Но опять же не каждый токарь возьмется за точение меди с допусками в сотки! Уж очнь тягучи металл медь!

    Продолжение следует....

    (это не реклама punchl.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    Берем керосин и гашеную известь, смешиваем и раствор этот наносим на поверхность ГБЦ. Керосин обладает повышенной текучесть. Известь выступает в качестве красителя.

    Затем снимаем с поверхности нанесенный раствор, и в Т-ГБЦ останется известь. Будет достаточно хорошо видно жилку- трещину.

    1375212[/snapback]

    Простите, но мне думается, что данный процесс вы самостоятельно не делали. Не так он делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: KuzyaVod

    Простите, но мне думается, что данный процесс вы самостоятельно не делали. Не так он делается.

    +100 Точно делается не так. Типа даже совсем наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Конечно сам не делал...

    я не мастер, а продавец.

    Поэтому и говорю :

    Уважаемые Мастера - поделитесь секретами своего Опыта!

    Если не так поправьте, напишите что и как.

    Напишите что вы знаете интересного - нестесняясь того , что это кто то уже знал ранее. Повторение мат - часть учения! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Здравствуйте,

    РАСКОКСОВКА- ПОЭТАПНО.

    1 Проводится только при Температуре окружающего воздуха не менее +10 .

    2 Время проведения мероприятий примерно сутки (Земные  tongue.gif  )

    3 После проведения раскоксовочных мероприятий примерно 1 -2 дня выхлоп может продолжать пахнуть химией.

    4 После раскоксовки замер компрессии через 800-1000 км.

    5 После раскоксовочных мероприятий ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полная замена масла и масляного фильтра.

    6 Во время проведения раскоксовочных мероприятий  заводка ДВС воспрещена.

    1. Прогреваем ДВС до рабочей температуры.

    2. Выкручиваем свечи накала.

    3. Проворачиваем коленвал до среднего положения поршней.

    3. В свечные отверстия заливаем с помощью шприца равные количества раскоксовочной жидкости.

    4. Наживуливаем свечи накала обратно.

    5. Оставляем на 20-24 часа в теплом боксе или на теплой улице.

    6. По истечении выше указанного времени- выкручиваем свечи накала. (ВАЖНО)

    7. ОЧЕНЬ ВАЖНО! - отключаем разъем питания клапана отсечки топлива на ТНВД (чтобы соляра неначала поступать в форкамеры)

    8. 3 раза по 10 сек молотим стартером - в пустые отверстия свечей накала в верх вылетает вся откисшая шняга.

    9. Свечи вкручиваем на место.

    10. Подключаем ТНВД.

    11. Заводим ДВС и прогреваем его до средней температуры.

    12. Заливаем промывку масляной системы 5 минутку.

    13. На холостых оборотах молотит 5 минут.

    14. Сливаем отработку моторного масла.

    15. Снимаем старый масляный фильтр.

    16. Ставим новый масляный фильтр.

    17. Заливаем новое моторное масло.

    18. Заводим ДВС проверяем утечки масла .

    Раскоксовка закончена - следующую раскоксовку проводить не менее чем через 20-30 тыщ.

    Замер компрессии проводить да раскоксовки можно только ради чистоты эксперимента - на сколько поднимется компрессия....

    но это двойная оплата замера компрессии...

    То есть реально компрессия поднимается не менее чем на 2-3 очка .

    И замерив компрессию после 1000 км после раскоксовки вы увидите реальное состояние компрессии.

    Но КОМПРЕССИЯ-КОСВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СОСТОЯНИЯ ЦПГ!.

    Истинное состояние ЦПГ покажет массовый расход (Объем) кратерных газов и массовый объем расхода масла через сапун.

    1372829[/snapback]

    Читаю тему регулярно... заметок не писал, но Это ^ не мог промолчать.... Да вы просто убийца моторов...НИКОГДА не крутить стартером если в цилиндре есть какая нить жидкость, даже при выкрученых свечах, лучше в ручную... ГИДРОУДАР может быть и от хорошего стартера и аккума, даже если не согнет шатун, промнет вкладыш несомненно...

    Второй момент, после залития в ЦПГ химии разъедающей сажу, которая попадает в масло, потом еще и промывку - весь кокс, превращает консистенцию масла в состояние сметаны, забивает масляную систему напрочь и убивает мотор....

    Кста даже бензинки при переходе с хренового масла на хорошее - стучат, у AZIATa на ремонте сейчас ПРАДО 5VZ именно после замены масла прикатили на ремонт движка, не знаю фотал он или нет, но я видел эти сгустки на разобраном моторе, у масла ok.gif какие моющие свойства... Про масло не знаю, что залили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Расскажите пожалуйста по подробнее про гидро удар при выкрученных свечах накала и наличия в камере сгорания 6 кубиков жидкости...

    Я же четко написал - выкрутить свечи накала!

    А так как если не следовать инструкциям ... то можно и руку себе сломать мягкой подушкой.

    Мне кажется что вы преувеличили возможность гидро удара при выкрученных свечах!

    Гидро удар - это когда жидкость с меньшим коэффициентом сжатия чем воздушно топливная смесь оказывается в сжимаемом ЗАКРЫТОМ пространстве камеры сгорания.

    Здесь же подобно шприцу всю грязь под давлением выплевывает через отверстия свечей накала.

    "Это невозможно",- сказала Причина,

    "Это безрассудно",- заметил Опыт,

    "Это бесполезно", - отрезала Гордость,

    "Попробуй"................... - шепнула Мечта!

    ok.gif

    Разберем гидро удар потом и дальше поговорим...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Сажа в том или ином виде присутствует на поршнях и в камере сознания.

    И это сажа так или иначе попадает в масляную систему.... то есть без раскоксовки мы так же точно рискуем по вашему получить забитие масляной системы.

    Но При использовании раскоксовочной жидкости, сажа расщепляется до состояния суспензии..

    Которая выплевывается из камеры сгорания стартером через отвестия свечей накала и выпускной коллектор.

    То и попадать толком в масляную систему уже нечему!

    Но все таки вы правы очень мелкие частицы сажи могут проникнуть через поршневые кольца (если они есть на поршне ohmy.gif ) или масло съемные колпачки (если они есть huh.gif ) в масляную систему.... других путей попадания сажи в масло я не знаю - может вы подскажите.

    Буду благодарен.

    А так как используется промывочная жидкость значительно разжижающая моторное масло - эта мелкодисперсная сажа легко проходит через масляные каналы в картер - по каналам СЛИВА масла, а в каналы смазки масло то поступает уже через масляный фильтр (Если он есть rolleyes.gif )..

    ну а потом вы сливаете отработку.... не в двс а на зеленую травку на природе puke.gif .....

    Берегите природу-нашу мать! flower.gif

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.