Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    да.

    это тепловой зазор.

    1378302[/snapback]

    НЕТУ там теплового зазора! Регулировкой выставляется НАТЯГ конических подшипников, а не ЗАЗОР!

    И в шкворневых натяг, и в "морковке" моста, и в диффе - везде натяг, зазоров нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Вы можете хоть 10 восклицательных знаков поставить,я от этого не оглохну.

    Давайте не будем мешать всё в кучу.

    Что такое морковка и шкворневые мне не известно. Однако, способы посадки подшипников в хвостовике моста и на ступице колеса разные. В колесных узлах посадка внутреннего кольца на ось скользящая,в хвостовике-внатяг оба кольца. Отсюда и разные требования к регулировкам.

    В идеале-осевой зазор в колесном подшипнике должен стремиться к 0. Но перетяг-губительнее ,недотяга.

    Если очень хочется заморочиться теорией

    http://www.podshipnik.ru/docs/timken_mounting_4_opt.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В книге по ремонту и обслуживании TLC-60 и 80 регулировка следующая : затягиваем 1-ю гайку,прокручиваем колесо лево-право,для выхода лишней смазки из подшипников,берем обычный бизмен,цепляем за шпильку колеса-тянем. Момент прокручивания 2-4 кг,затягиваем 2-ю,последний момент по книге-2,5-5,8 кг. Добавляю в смазку SMT. Проблема с затяжкой- не затянуть до 2,2 кг. На дисках -40 с колесами 35" ходимость подшипников до 80 ткм. НО, при частых БРОДАХ , менял смазку до 2-х раз в год,особенно перед зимой,вода замерзает. И в книге: при наличии воды ,смазку поменять. Вроде так. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: HomoHabilis

    Как верно процитировали выше "Руководство по регулировке" - безменом измеряется момент страгивания ступицы. Откуда берется этот момент? Из-за преднатяга. И никак из-за зазора.

    И при регулировке хвостовика моста (морковка smile.gif ) также измеряется момент проворачивания вала (а не зазор). Тоже натяг.

    И те подшипники, в которых поворачивается поворотный кулак переднего моста (шкворневые), также регулируются по усилию страгивания кулака. Тоже преднатяг.

    И в Вашей ссылке на "теорию" есть график, который показывает , что именно небольшой преднатяг (а не зазор, и даже не "ноль") дает наибольшую продолжительность жизни конического подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ха, а вот начсет теплового зазора совершенно верно, пофиг безмен, подшиники не затянули не продавили на посадочные места????

    Да в мурзилке так нарисовано, так на заборе тоже нарисовано.... затягивается (особенно после замены подшипников) до упора потом отпускается на 1/4 и стопориться. Я сам уже не одну сотню наездил, люфтов нет, а делать это нужно регулярно при замене смазки и будет вам счастье, да и кста подшипники не греются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Парни, извиняюсь за такой вопрос, а как производится замена смазки? Как её всю удалить, чем промыть? Я так понял дело это геморойное. Мануала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Я соляркой мою, гемора не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Парни, извиняюсь за такой вопрос, а как производится замена смазки? Как её всю удалить, чем промыть? Я так понял дело это геморойное. Мануала нет.

    1383306[/snapback]

    Просто очень грязное дело...

    ПС. Купить мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    Парни, извиняюсь за такой вопрос, а как производится замена смазки? Как её всю удалить, чем промыть? Я так понял дело это геморойное. Мануала нет.

    1383306[/snapback]

    Сначала кисточкой в какой-нибудь пласт. емкости( резаной канистре ) с солярой, потом промывочным пистолетом с бензиком,потом просто воздухом и детали готовы для получения "свежайшей вкуснятины". Грязная это работа. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Как её всю удалить, чем промыть?

    и зачем всю удалять и промывать если подшипники в норме?

    вытер старую и добавил новой да и все тут, ты ж подшипник не валяешь в песочнице, а при разборе элементарно чистоту соблюдай и аккуратность и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Просто месяц назад немного мазали зелёной туда, а на днях снял колпачок, а там смазка чёрно-ржавая, от зелёной и следа не осталось. Поэтому хочу всю заменить, ну заодно осмотр, почему туда попала вода, если ржавчина появилась. Чую мне этот осмотр боком выдет, машина с ноября, но теперь это моя машина. А ей 13 лет всётаки, и что с ней делал предыдуший хозяин покрыто мраком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый день. Так и не вычитал--кто--какую смазку применял--??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Я закладываю Ликви Моли, на тубе надпись" для подшипников ступиц", синего цвета...кстати такую же применял при смазке ступиц прицепа катера, хорошо держится при попадании воды в ступицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.