Перейти к публикации
WebSam

Положение дроссельной заслонки 2UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    Всем доброго дня.

    Суть проблемы такова:

    Почистили дроссельную заслонку, обороты стали на прогретой машине 1100

    Положение дроссельной заслонки по компьютеру показывает 14%

    На форуме искал, нашёл данные от 14,6-16%

    Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста, какие данные выставить чтобы всё было ОК.

    Заранее спасибо.

    P.S. Машина TLC 100 limited, 4.7 1998г/в (руль правый)

    Изменено пользователем WebSam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    Съездил в сервис, вот вкратце фото:

    Подъехал в сервис, обороты xx были минимум 1000. Заглушил, постояла машина минут 10-15. Затем не заводя подключили сканер.

    Показания ниже:

    опубликованное пользователем изображение

    Затем несколько раз что-то корректировалось, несколько раз машину заводили, глушили.

    В итоге выставили следующее:

    опубликованное пользователем изображение

    Затем машина после корректировки постояла минут 30 не заведенной и я уехал.

    Остановился на светофоре (проехал по времени около 40 минут по городу), сфоткал данные по тахометру.

    Включены: головной свет (ближний) + Jumbo 220 на кенгурятнике 2шт, кондей выключен.

    Фото ниже:

    опубликованное пользователем изображение

    Затем подъехал к дому (выключил свет, кондей выключен) и сфотографировал.

    Фото ниже:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот такие вот поездки в сервис после снятия датчика положения дроссельной заслонки на TLC 100.

    Если кто в курсе по данным сканера и по фото тахометра, прокомментируйте пожалуйста что так, а что не так.

    Заранее спасибо всем за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.Троицк
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

    тема очень интересная у меня похожее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    износ (ступенька) диффузора ДЗ

    ступеньку сошлифовать наждачкой

    отрегулировать физическое закрытие ДЗ.

    выставить ДПДЗ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Полагаю, необходимо выставить правильно холостой ход и по мануалу с помощью тестера и щупов отрегулировать датчик положения дросельной заслонки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    у меня тоже что и у вас, может опрос организовать на форуме на эту тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так все вроде нормально .Хол ход -600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ща пойду карман подключу и гляну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Стоп парни тупонул у меня HD -FTE 2узета пока нет под руками. На неделе будет гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Как и обещал 2 узет фе

    1 Темп 45

    Обороты 1100

    Полож дросселя 15,5%

    Зажигание 14 град

    масс расход возд 8,7

    2 Темп 88

    обороты 710

    мас расход 5,35

    зажигание 14,5

    дроссель 14,4

    Кондишка не включается - пустая наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.Троицк
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

    У меня на прогретом 1000 бывает 1100 :dead: заехал в Бош сервис они мнепомыли дросель.и вообще пипец 1900 потом 1000 стало.щас бывает чек загорается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Так пусть сканер повесят.Что за ошибку показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    Доброго дня.

    Теперь ситуёвина следующая:

    Обороты на прогретом показывает в норме, но...

    На холодную заводим машину, обороты 800, хотя должны быть повыше, примерно 1200.

    И ещё один косяк:

    Скидываем клемму с акума, одеваем, заводим и ... мащина глохнет..

    Если подгазовывать то ещё ничего, отпускаю педаль газа машина почти заглохла, потом в аварийный режим (обороты под 1500, на педаль не реагирует (реагирует только у самого пола), на приборной панеле CHECK)

    И так после всего этого выставляем опять обороты, и можно играться так до потери пульса)))

    Сейчас нахожусь в Рязани, если есть кто грамотный по таким вопросам, подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Доброго дня.

    Теперь ситуёвина следующая:

    Обороты на прогретом показывает в норме, но...

    На холодную заводим машину, обороты 800, хотя должны быть повыше, примерно 1200.

    И ещё один косяк:

    Скидываем клемму с акума, одеваем, заводим и ... мащина глохнет..

    Если подгазовывать то ещё ничего, отпускаю педаль газа машина почти заглохла, потом в аварийный режим (обороты под 1500, на педаль не реагирует (реагирует только у самого пола), на приборной панеле CHECK)

    И так после всего этого выставляем опять обороты, и можно играться так до потери пульса)))

    Сейчас нахожусь в Рязани, если есть кто грамотный по таким вопросам, подскажите пожалуйста.

    После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    Спасибо за помощь. Всё сделал, как написано. Обороты после прогрева 1000 стоят и всё. Клемму скидываешь, опять по новой, и опять 1000.

    Какие обороты должны быть у двигателя при первом запуске, после скидывания клеммы, выставлении TPS 12% перед началом адаптации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    такая же фигня lx470 1998 высокие холостые диагностика показывает 15.5% на холостых редко падает 1100 до 900 оборотов, че делать то? все варианты рассматриваю, плюс еще из-за этого коробка долго переключается, бесит уже.дросель снимал когда стартер менял было все ок теперь х.з. дросель чистый.

    Изменено пользователем BIGJONE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989
    После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

     

    А можно поподробней как это делается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Как я вижу,эта тема актуальна для всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus GX470

    После промывки засолнки надо было скинуть клейму на пару минут , таким образом скидываются адаптивные значения , Потом заводим , держим 3 мин. 2000-3000 оборотов и мотор адаптируется . Ниче крутить на дроссоеле не надо было . Теперь следующее . Сбрасываем клейму . Выставляем TPS 12% , скидываем клейму . Накидываем , смотрим дату лист 12-14 % , IDL Sig -ON. Заводим -3 мин 2000-3000 об/мин . Усе !!! 8-967 013 6семь 6семь

    Что-то тут мудрёно и на сброшенной клемме выставить значение TPS не получится , мне кажется.

     

    Как делал я:

    1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом)

    2) Подключаем сканер

    3) Включаем зажигание

    4) Выставляем датчик TPS,  по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дроселя = 12,2%

    5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру

    6) Выключаем зажигание

    7) Убераем перемычку и сканер

    Заводим и смотрим сколько показывает обороты.

    Катаемся ))

    Изменено пользователем WebSam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а можно визуально на схеме показать,где именно эти разъёмы?E1 - Te1 (разъем под капотом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.