Перейти к публикации
kryzer

реечный домкрат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    приходилось ли кому-нибудь наблюдать, как при опускании машины ручка джека вырывается из рук и самопроизвольно колбасится вверх-вниз?
    Первый раз когда машину опускал, именно так рычаг просвистел в каких-то мм от носа-лицевой части..... я сел, и начал какать dry.gif до сих пор помню biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А как не попасть в такую засаду? С летающим рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Руками крепко держать и не сувать нос и голову в "ножницы, Ручку оставлять в верхнем положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    сам не получал но свидеьелем был

    а щаз сделал так - вынул шплинт из ручки и если патает то ручкой ненакрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65
    а щаз сделал так  - вынул шплинт из ручки и если патает то ручкой ненакрывает

    114015[/snapback]

    у меня тоже так, только шплинт сам выпал.

    Однажды у меня шплинт выпал из того места где соединяет основание и рейку,

    Перезжал ручей заваленный деревьями, зад провалился между бревнами, чтобы лебедится нужно освободить мост. Достаю хай-джек из багажника, а УАЗик у меня пикап, и весь механизм слетает с рейки, так как шплинт из ручки у меня уже до этого выпал. Вообщем полез вниз между деревьями в ручей, наполовину вымок, а уже снег лежал.Но все таки достал. Так что надо следить за инструментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    То Petyara

    А какой я вам давал с Карбофосом на Ладоге.

    Я уже просто забыл какой номер.

    Зато длину помню отлично 1,5м ,кстати очень хорошо помещается поперек в 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: AVL

    604 черный, после того как они мой 605 загнули biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    хехе. По поводу "летающей ручки" мне в самом начале оффроудного пути єтот трюк показал Коля Грибник - и одной демонстрации хватило чтоб понять что надо делать, а что ненадо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.