Перейти к публикации
Serg1256

Ржавчинка :)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Полезли пузыри на задних крыльях и в конце порогов.

    Решил снять расширители и посмотреть, что к чему. Лучше б я этого не делал smile.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Вторую сторону не смотрел пока, но думаю не лучше там. Че теперь с этим делать? smile.gif

    Мне представляются два пути.

    Один бюджетный - лохмотья срезать, зачистить, оклеить в несколько слоёв стеклотканью, извозить мастикой, раширитель на место. Забить болт до времени(вопрос - на сколько?).

    Второй не бюджетный - срезать, что-то вварить в крыло, вместо порога(порога, а не подножки) толстостенную квадратную трубу, извозить мастикой и забыть на несколько лет.

    И, ежели касаемо первого пути, более-менее ясно, то насчёт второго тупик полный. Сварка и сварной на работе есть, но делать там не хочу, машины он не варил никогда.

    Отсюда вопрос к честнОй компании(можно в личку, можно здесь): кто может сделать и цена вопроса. Задача: на задних арках вварить что-то(хоть от Газели - пофиг), вварить квадратную трубу вместо порогов. Без шпаклёвки,покраски и грунта, только сварка. Материал ваш. Москва или Подмосковье. Особой аккуратности не требуется, главное - чтоб прочно. По городу не езжу на нём.

    Жду комменты и(или) предложения. Дальше буду думать. Спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Попробуй поиском пройдись где то уже обсасывали это friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    Я решил что лучше пусть заварят на моем ранере ... от греха подальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Попробуй поиском пройдись где то уже обсасывали это friends.gif

    1371975[/snapback]

    Да понятное дело, что обсасывали. Я ж и предложений жду тоже smile.gif

    Когда определюсь, попрошу модераторов топик грохнуть или на усмотрение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я прошлым летом на одном крузаке выкинул расширители , этим летом- на другом займусь...

    По-человечески- ищи с разбора срезанные бочины с порогами, вваривай вместо своих, крась, внутри антикорь и замастичий...

    Трубы и тд- голимый колхоз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ох нифига себе! А я то думал у меня гнилушка... blink.gif

    Уже не первый раз вижу подобные ахтунги под пластиком весьма облизанных машин! На 80ке это ещё тянет за собой отгнивание креплений на передних крыльях к подкрылкам, и как следствие полное разрушение передка, т.к. АКБ лежат на подкрылках, а они отделяются от переборок... dead.gif У себя нахрен оторвал все расширители, хотя задние арки внутри уже успели погнить, а задние двери по низу уже отслоились в углах...Морду пришлось полностью перебрать. Так что товарищи эстеты смотрите! Расширители это конечно красиво, но для кузовщины однако смертельно... mad.gif

    Рекомендую всё таки не прибегать к сварке, а залатать дырки стеклотканью. Сам так делал на Ниффке 15 лет назад. Передние крылья в углах полностью вылепливал из пластика. Только всю махровую ржу нужно сбить пескоструйкой и начинать латать полосками в перпендикулярных направлениях. После создания каркаса можно уже будет наложить и целый кусок ткани...Начинай лепить изнутри, где качество не так важно. Помой только всё там начисто. wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ok.gif To: KEROSIN

    и неначинать возится со сваркой.ты если колупнешь дальше воовше расстроишся.Стеклоткань реальная вещь.и главное из внутри наглухо залить качественным антикором,так чтобы воздух даже не попадал.и жить будет долго и счастливо. buzz.gif Тема была Архистула он даавно это уже сделал и счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: KEROSIN Вань, а, вроде как, у тебя там не стеклоткань, а какая-то другая хренотень. Намекни, как называется, чтоб свойства поискать. Зачетно залеплено smile.gif

    Расширители - зло, конечно. А как без них сделать? Это и брызговики выкидывать?

    Нету фотки, чтоб близко рассмотреть крылья без расширителей и вокруг?

    Нашел ссылку.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E5%EA%EB%EE%EC

    Штудирую.

    Но, насчет предложений по сварке всё в силе. Мало ли...

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    брызговики я поставил от версии без расширителей. Когда нет пластика лишнего - хоть каждый день там все проверяй-антикорь и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это не расширители- зло, а коктейль лужковский - зло для машин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я себе в арках когда пошла короззия все зачистил загрукнтовал и замазал вот этой штукой.ссылка

    держится уже больше года как новая на самом пескоструе.

    ее в свою очередь покрыл антигравием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    To: KEROSIN Вань, а, вроде как, у тебя там не стеклоткань, а какая-то другая хренотень. Намекни, как называется, чтоб свойства поискать. Зачетно залеплено smile.gif

    Это называется стеклорогожа. Ей обычно пользуются для производства пластикового обвеса и бамперов. У меня приятель стеклопластиком занимается, у него выклянчил. sorry.gif Есть для неё ещё быстросхватываемая эпоксидка. Но чёта уж совсем быстросхватываемая для меня оказалась... blink.gif Преимущества стеклорогожи в том, что волоски там глядят в разные стороны и им можно придать любую форму. правда они сыпятся постоянно и нужно приноровиться с рогожей работать... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Во блин..

    Может тоже снять пока не поздно... think.gif

    один оторвал, вроде там не страшно пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Полезли пузыри на задних крыльях и в конце порогов.

    Решил снять расширители и посмотреть, что к чему. Лучше б я этого не делал smile.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Какой кошмар! Действительно, правильно говорят: меньше знаешь - крепче спишь.

    Я когда в прошлом году 1 июня отдал свою машину на полную капиталку кузова, предполагал, что у меня все запущено, но не предполагал, насколько. В некоторых местах было похоже, но чуть лучше. Месяц был без машины, ребята сделали мне машинку не "на продажу" а как "для себя". В общем, теперь езжу и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я на одной 80-ке убрал расширители, заменил передние крылья, полностью покрасил машину, включая раму, все проантикорил. Теперь каждое лето мою все керхером, снимаю пер.крылья, брызговики, обшивку дверей и все антикорю- мовиль+ боди. Машина как новая !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    А я когда снял задний бампер, то тоже был в маленьком шоке. dead.gif

    Правда, ржавчины существенно меньше чем на фотке у Serg1256.

    Со временем ржавчина (на крыле у брызговика в нижнем углу пластикового "крыла" бампера) только увеличилась. sad.gif

    Этим летом надо будет позаниматься.

    Не хотел сваркой "лечить". sorry.gif

    В моем случае как раз стеклорогожа подошла бы.

    Поищу у себя в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: KEROSIN

    Спасибо. Понял. Найду, если что.

    To: Санек На самом деле, не пугает ни капли.

    До середины июня покатаюсь так, потом сделаю. Сейчас нет возможности - копательский сезон в разгаре, однако smile.gif

    З.Ы. Ни одного предложения в личку по сварке... надо же, неужто грамотных самоделкиных нет smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это потому, что подобные выкрутасы со сваркой плавно переходят в ремонт кузова в целом.. т.е. полный бесперспективняк! Не листы же класть надо, выводить арки-пороги, работа сложная, но ни фига не оплачиваемая... пороги я вообще отрезал нах и заменил их квадратным профилем. Мало отого что хрен сгниёт, так ещё и забрызгиваемость боковин кузова уменьшилась в разы! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: KEROSIN

    Да ну нафиг, Вань, какие выкрутасы... Я же сразу написал, что хочу квадратную трубу вместо порога и любую подходящую хрень вместо ржавых крыльев smile.gif

    Оно, вроде как, остальное довольно прочное.

    Сколько денюх, если как на фоте сделать? Намекни чтоль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на фото обычный стекломат, стеклорогожа вот

    опубликованное пользователем изображение

    ...лучше всег использовать, стекломат, как а фото выше, и стеклосатин как конечный слой, тк прочность сатина и его плотность наиболее подходит для таких мест

    ...сам залеплял дырки использую полеэфирную смолу, в принципе не плохо, смола впитывается в поры от ржавчины, правда со временем вода попадает между пластиком и металлом и слой пластика отслоится...+ незащищённая стеклоткань впитывает со временем воду (поэтому днище на катерах рекомендут восстанавливть, после сколов гелькоата, из за вымывания ), и смола как бы вымывается, поэтому любые поделки из полеэфирной смолы сразу покрывайте антигравийной защитой, а вообще конечно лучше сварка +герметик, и восстановление защитных слоёв) smile.gif

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.