Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Поделитесь кто менял СТДэшную на Полную?

    Насколько проблемно приживить на машину с МКПП приборку от АКПП?

    Как бороться в таком случае со спидометром и тахометром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Серж-80

    Да там всё не очень сложно:

    1. привод спидометра должен соответствовать машине (трос или электроника)

    2. сверлишь корпус ТНВД, делаешь там резьбу.

    3. покупаешь датчик оборотов, ставишь в ТНВД.

    4. проверяешь соответствие жгутов к панели

    5. ставишь, ездишь. friends.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    читае тут Очень интересно http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E1%EE%F0%EA%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Была машина с АКПП, стала машина с МКПП.

    Первое с чем столкнулся что на машинах с автоматом сигналы с датчика оборотов на ТНВД и с датчика скорости заведены не на приборку, а на Блок Управления АКПП. И уже Блок, каким-то образом обрабатывая эти сигналы что-то выдает на Тахометр и на Спидометр.

    Теперь вот интересно что этот БУАКПП там вытворяет с сигналами?

    На разъеме блока все понятно где приходит - где уходит, но при подсоединении напрямую Датчик - Прибор - нихрена не происходит. Только при подсоединении через БУАКПП. ;(

    А так хочется эту коробочку истребить...

    Подскажите кто понимает в импульсах от датчиков - кто или что их обрабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый вечер. Я тоже купил щиток прибора с тахометром от автомашины с АКП и при установке щитка у меня не работает тахометр и указатель давления масла.Это что:

    -1.Мне тоже надо искать Блок АКП чтобы заработал тахометр?

    На что оно похоже и где обычно оно стоит? :surprize::sorry::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    To: [member=Серж-8Добрый вечер. Я тоже купил щиток прибора с тахометром от автомашины с АКП и при установке щитка у меня не работает тахометр и указатель давления масла.Это что:

    -1.Мне тоже надо искать Блок АКП чтобы заработал тахометр?

    На что оно похоже и где обычно оно стоит?

    0],

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    Всем доброго времени суток.Новую тему решил не создавать,а влезть сюда.Вопрос в следующем.В 80-ке 96 г.в.СТД хочу заменить приборку. Имеется приборка с праворукого WX,англичанка,механика,тоже 96 год.На форуме вроде все темы просмотрел по этому поводу,но в основном у всех при замене возникают траблы с отдельными приборами.В моем случае проще написать,что работает - спидометр,лампа на напряжометре,индикатор открытой двери,индикатор дальнего света. При включении левого поворотника загорается индикатор правого(тускловато).больше ничего не функционирует,в т.ч. подсветка.Что можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ребят, если у вас не стоит датчик оборотов на ТНВД, тахометр у вас работать не будет. Для этого нужно или врезать датчик в корпус или менять насос на ВХ совый с датчиком.

    Указатель давления масла тут же выгорает, если не заменить датчик давления на 2х контактный, показометровый.Стоит 1500р.

    Лампочки контрольные на АКПП и на механике стоят в разных окошках, некоторые из которых просто зачернены. У меня например на приборке от праворукого автомата с турбомотором ручник горел в соседнем чёрном окне а на приборке окно было соседним.Индикации противотуманного освещения вообще нет, зато есть лампа Т масла АКПП.Многое зависит от года машины. Первые модели 90х годов шли с универсальными шлейфами, там даже АКППшный конец висит на СТДшке, поздние модели уже отличаются шлейфами.

    По тахометру конкретнее:

    Чтобы не дырявить корпус насоса придумал я альтернативный способ съёма сигнала с датчика оборотов. Будет работать, но возможно с небольшой погрешностью( десятки оборотов)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    сняли сигнал с генератора,один провод,всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня приборка есть от 80 96г, мкпп, 1HD-FT. Если у кого-то есть такая же, но с акпп- могу махнутся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Подскажите, где на схеме находится датчик оборотов?

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2012/post-9997-0-29311700-1332527454_thumb.jpg

    Было бы идеально на живой фотке, днём постараюсь сделать.

    Внезапно стрелка тахометра упала и не реагирует, хочу проводку протрясти.

    post-9997-0-29311700-1332527454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Датчик относится к электрической части, его в сборке нет! Находится напротив детали 22 741 в корпусе ТНВД по правому борту со стороны блока. В ТНВД кроме как с него и с клапана отсечки топлива никаких проводов больше не идёт. Фишка тоже прям на ТНВД в задней части.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Спасибо!

    В ТНВД совсем не разбираюсь :rolleyes: При беглом осмотре видел проводок в неудобном месте подходит. Значит это оно и есть.

    Изучал электросхемы, судя по ней всё просто должно быть, кроме как подлезть к приборке. Потеплеет, буду копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:KEROSIN а что за альтернативный способ съема сигнала для тахи? Я подумываю снять сигнал со шкива привода ТНВД или распредвала, там разница в кол-ве зубьев с шестеренкой внутри ТНВД, с которой считывает штатный датчик, не большая, на шкивах поменьше зубов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Подскажите, где на схеме находится датчик оборотов?

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2012/post-9997-0-29311700-1332527454_thumb.jpg

    Было бы идеально на живой фотке, днём постараюсь сделать.

    Внезапно стрелка тахометра упала и не реагирует, хочу проводку протрясти.

    до 1992.08 83180-32020

    после 1992 83180-60070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    To: @GANS72,

    Собственно этот способ и есть. Разница в кол-ве зубьев на два чтоль. Другой способ подсказали коллеги, используя шину W на генераторе, прямо на тахометр. Говорят работает. :think:

    То Spilberg:А ты уверен, что на твоей машине стоит датчик на ТНВД в принципе? Он ставился только на ВХ версии в паре с приборкой тахометровой. У меня ТНВД менялся на более свежий,по этому он с датчиком,а на родном ХЗтовском ТНВД никаких датчиков нет! Только отливка в том месте, где на ВХ( ХДТ) стоит датчик( фишка под него в шине есть). Тут либо корпус дырявить с полной разборкой ТНВД, либо менять девайс в сборе. Отсюда более простые способы съёма импульсов я предложил. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @KEROSIN, На GX тоже есть датчик и тахометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну да, собственно, имелось ввиду, что наличие датчика на ТНВД подразумевает наличие тахометра в комплектации. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.