Перейти к публикации
Tim4r70

чем заменить тройники отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    p-ZeCBvmTqKl-WrjNsK2aRRNBGd9UkNYA_o_xEEW

    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    что-то мне кажется , что в  магазине  можно купить готовый  тройник  за  эти деньги .

    Я  в магазин ГАЗ заходил ;там всяких тройников соединителей полно .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    там всяких тройников соединителей полно .

    и нужный  стоит всего 19 рэ. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    и нужный  стоит всего 19 рэ. :popcorn:

    И это ещё не все в кадр попало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У ГАЗа и ТАЗа нет тройников 17х14 или 18х15. Все, что есть или 16х16 или 18х18. 

    Оригинал Тойота пластиковый 436. руб и непонятный ресурс и срок поставки неделя. 

    Ближайший похожий металлический американский 800 руб. и сроками поставки от двух недель. 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    и непонятный ресурс и

    когда  тойоту  целиком  покупал , рессурс понятен был ? :popcorn:

     

    Твою конструкцию я бы  спаял твердосплавным  припоем , чтобы  однажды не стоять на дороге  с  теплой  омывайкой  и  перегретым  моторов без антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    когда  тойоту  целиком  покупал , рессурс понятен был ? :popcorn:

     

    Твою конструкцию я бы  спаял твердосплавным  припоем , чтобы  однажды не стоять на дороге  с  теплой  омывайкой  и  перегретым  моторов без антифриза.

    Напрасно иронизируешь, проверь свои пластиковые тройники, проблема такая есть. 

     

    Хочешь паять твердым, да ради Бога - хуже не будет. 

    Только все радиаторы паяют мягким, а водопроводные трубы на воде и отоплении выдерживают в 10 раз большее давление. 

    Тройник стоит между тремя резиновыми шлангами, влияние вибрации минимальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    а водопроводные трубы на воде и отоплении выдерживают в 10 раз большее давление. 

    системы  отопления  работают от 1,5 до 3 атм .  В системе  охлаждения  авто 0,9 атм .  Системы  отопления на меди  паяют твердосплавными  припоями.  Во первых надежнее , во вторых проще . 

    8 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Хочешь паять твердым, да ради Бога - хуже не будет. 

    Мне  с  этим проще , я  такой  пайкой  с 10 лет занимаюсь, так как  ремонтировал холодильники.

     

    17 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Напрасно иронизируешь, проверь свои пластиковые тройники, проблема такая есть. 

    У меня в 100ке  нет тройников . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вырезал как не нужный элемент ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    системы  отопления  работают от 1,5 до 3 атм .  В системе  охлаждения  авто 0,9 атм .  Системы  отопления на меди  паяют твердосплавными  припоями.  Во первых надежнее , во вторых проще . 

    Мне  с  этим проще , я  такой  пайкой  с 10 лет занимаюсь, так как  ремонтировал холодильники.

     

    У меня в 100ке  нет тройников . 

    Это в малоэтажных домах 1,5-3,0 , а в высотках и 10 бывает. Не просто так биметаллические радиаторы отопления придуманы. По ГОСТу медные фитинги при 95С должны держать давление 1 МПа.  http://docs.cntd.ru/document/1200066670

    Я использовал фитинги Виега, производитель предлагает для них и твердый и мягкий припой: https://www.viega.ru/ru/products/Katalog/Truboprowodnyje-ssisstjemy/Fitingi-pod-pajku/Saptschassti.html

    Использование мягкого допустимая производителем, распространенная практика. 

    Твердый надежнее и держит большее давление, что актуально для кондиционеров, но он дороже и технологически сложнее. 

    8 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вырезал как не нужный элемент ?

    Я бы в Сочи тоже вырезал вторую печку :) ...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    а в высотках и 10 бывает.

    там никто не применяет медь в  отоплении - сильно дорого будет . 

     

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Твердый надежнее и держит большее давление, что актуально для кондиционеров, но он дороже и технологически сложнее. 

    Для  твоего аппарата  надо пару  палочек  по 30 р . и горелкой  все  спаять . по времени было бы  быстрее  , чем  ты  оловом лудил паял.  По надежности во много раз лучше.

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Вырезал как не нужный элемент ?

    Не  было . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    там никто не применяет медь в  отоплении - сильно дорого будет . 

     

    Для  твоего аппарата  надо пару  палочек  по 30 р . и горелкой  все  спаять . по времени было бы  быстрее  , чем  ты  оловом лудил паял.  По надежности во много раз лучше.

    Не  было . 

     

    Мягким припоем медная трубка паяется очень быстро и просто: флюс намазал кисточной, собрал, горелкой нагрел до кипения флюса, в верхней точке припой к трубе приложил, он сам в стык всасывается под действием капилярного эффекта. 

     

    А вот с наружным "баком" и пайкой встык с зазором я повозился....

    Твердым припоем паял всего один раз в жизни, когда кондиционер дома ставил, с непривычки, мне показалось, что это сложнее, чем оловом, тоже навык нужен, но немного другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кстати глянул твою конструкцию - что-то ты  сильно сложно сделал .  Проще было взять две  трубки разного диамтера и одну  в  одной  пропустить ,  на  концах втулку переходник  с  диаметра  на  диаметр и с внешней  трубки по краям  отводы  под омывайку .  Внутрення  трубка  течет ОЖ , наружная  трубка  течет омывайка. Никаких тройников  не надо , ставится в  разрез шланга. площадь теплообмена  больше  , греть будет быстрее . 

    7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    " и пайкой встык с зазором я повозился....

    это жить не  будет точно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, AZIAT сказал:

    кстати глянул твою конструкцию - что-то ты  сильно сложно сделал .  Проще было взять две  трубки разного диамтера и одну  в  одной  пропустить ,  на  концах втулку переходник  с  диаметра  на  диаметр и с внешней  трубки по краям  отводы  под омывайку .  Внутрення  трубка  течет ОЖ , наружная  трубка  течет омывайка. Никаких тройников  не надо , ставится в  разрез шланга. площадь теплообмена  больше  , греть будет быстрее . 

    На Тагере, где место позволяет, я так и сделал, а на Сотке с тройниками прямых участков нет совсем, пришлось извратиться.  

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    это жить не  будет точно . 

    Это на омывайке,  там давления нет, да и не страшно. Потекло - перключил напрямую и все дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Искал тройники для водонагревателя, и мимоходом наткнулся на копеечное решение для этой темы - https://autobel.biz/catalog/pnevmatika_gidravlika_shlangi/trubki_soedinitelnye/trubka_soedinitelnaya_metall_troynik_d_18_14_18_mm_90_20000141/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Решил превентивно поменять и свои тройники, тем более с того момента как установили Вэбасту, и их трогали, прошло 10 лет, и сочится там слегка, и шубой покрывается. 

    Купил в магазине для русских машин 18x14x18. Вопрос по хомутам, так как у меня с момента установки подогревателя стоят судя по всему не родные (винтовые), а надо в оригинале пружинные, или как их там )))  Так вот, принципиально там должны стоять пружинные хомуты, или можно просто купить те что с винтом обычные? 

     

    Ну и кому трэба, на авито нашел объявление где продают металлические тройники 17x14x17 именно для Крузака, мне просто территориально далековато, Красноярск

    https://www.avito.ru/krasnoyarsk/zapchasti_i_aksessuary/troynik_patrubkov_pechki_toyota_vitz_platz_2370482365

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.