Перейти к публикации
Ziliboba

Мультитроникс на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всплывал тут вопрос как-то. Работает эта хреновина. Наконец откатал полный бак, заодно оттарировал показометр топлива и всё вроде совпало.

    Узнал например что на работу мне стоит доехать 50р, а обратно 60 smile.gif Он сумму сам считает и показывает. Расход в нашем городе готовящемуся к саммиту с кунилигероулиткинской скоростью заоблачный - примерно 20-25 литров, причём цифра начинает стремительно расти стоит только встать в пробку, при средней скорости движения 9кмч иного ожидать трудно.

    Средний расход с остальными поездками за город в выходные выходит примерно 16-17 литров. По предыдущим моим ручным расчётам с заправок так оно и есть.

    Стоит только вырваться из пробок как расход сразу прыгает на 10 и там крутится туда-сюда. Это на скорости +-10-20кмч от 100.

    Ещё очень удобная плюшка - температура двигателя в градусах. Стоит выставить порог и при его превышении комп радостной пионерской мелодией заорёт что надо газку бы и сбавить. Порог у меня на 92 градусах, что любопытно - после глушения мотора в течение нескольких минут его температура от обычных 82-84 бывает вылезает до тех самых 92-94, причём снаружи далеко не ташкент. Выходил как-то в магаз, вернулся, завёл, а он как заорёт smile.gif

    Стрелка на 92-х градусах лишь чуть выше середины, еле заметно даже если присматриваться. Остывает при этом мотор намного быстрее не на холостых, а при движении в районе 1500 оборотов, буквально пара минут и опять 84-86. На холостых конкретно дольше. Причём что интересно - если ползти не спеша в тягун, километров 20-30 например - двигатель нагревается быстрее и сильнее (до 90 бывало), чем если в тот же тягун впереть на полной педали. На полной темпер вообще не растёт.

    Ну положение педали газа показывает, да давление наддува. В принципе полезно для диагностики. Ещё бы флаг состояни стартера показывал и можно было бы говорить что абсолютно всё что надо для диагностики он показывает. Ну и так хорошо.

    Удобно втыкнуть ограничение скорости, например 90. И он после 90 начинает раз в несколько секунд ненавязчиво предупреждать о превышении и говорить голосом (тип предупреждения настраивается) сколько именно валим, но правда с шагом в 5км. Показалось прикольно, правда в свете того что я вознамерился в некотором роде соблюдать скоростной режим.

    Я это к тому, что если завалялось в кармане 4,5 тыщи деноменированных на "себя порадоватью", то в принципе игрушка стоящая. Особенно конечно темпер вкатывает. Единсно у меня Ri-500 - экран там говно. Не яркий ещё куда ни шло, но он зачем-то ещё и выпуклый - бликует ужасно когда солнце светит. RIF-500 отличается именно экраном, там олед, должно быть значительно контрастней.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Сейчас есть уже три модели с цветным дисплеем большего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    А на 4 ранер, 130, 94г с 1KZ-T можно такую штуку поставить...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    А на 130-й SURF 93г. 2LTE и АКПП сгодится или протокол не подходит?

    Интересен такой - Multitronics RC-700.

    Спецы, ответьте!

    Изменено пользователем ДемьянЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Схему подключения в студию плиз.

    На 78 с кз-те - тоже самое? не знал что там obd-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Выходил как-то в магаз, вернулся, завёл, а он как заорёт smile.gif

    1375828[/snapback]

    +100 Сам выходил в магаз завел ....... превышение темп дв.

    поставил с 90 на 95

    Бак еще не подключал

    А на 130-й SURF 93г. 2LTE и АКПП сгодится или протокол не подходит?

    Интересен такой - Multitronics RC-700.

    Спецы, ответьте!

    1376100[/snapback]

    Все подходит Товд_1 протокол есть вот http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

    По проверке наличия разъема вот http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня казет из самых ранних на 185-м, март 96. Так что я думаю от 93, когда они вообще только появились он отличается мало.

    Подключился в салоне, прямо на провода мозгов, там же и замкнул нужные проводки (TE1 - E1). Под капот провода тянуть неправильно.

    Питание и бак в левом пороге, недалеко от мозгов. Питание от толстого синего провода, зажигание от толстого серого. Ну это касаемо моей схемы, в принципе все подобные японцы обязательно имеют провод до бака и нужные плюсы питания в каком-нить пороге.

    Да всё и на мозгах есть - и питание и зажигание, товарищу впаял прямо в мозги шлейф, бак только отдельно. Можно к проводам цепляться специальными штуками, так вообще подключать нефиг делать.

    Мне же хотелось как можно точнее знать напряжение бортсети, поэтому полез в стойку - на мозгах питание чуть-чуть, но просаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А на 130-й SURF 93г. 2LTE и АКПП сгодится или протокол не подходит?

    Не факт что в машине моск нужный стоит. Для проверки надо перемкнуть TE2 - E1 и посмотреть тестером что будет на линии Vf1. Там напряжение при перемыкании проводов должно начать быстро изменяться от ноля до пяти вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"
    Не факт что в машине моск нужный стоит. Для проверки надо перемкнуть TE2 - E1 и посмотреть тестером что будет на линии Vf1. Там напряжение при перемыкании проводов должно начать быстро изменяться от ноля до пяти вольт.

    1376529[/snapback]

    Спасибо, будем проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D
    А на 4 ранер, 130, 94г с 1KZ-T можно такую штуку поставить...???

    1376084[/snapback]

    Так и не кто не ответил.....

    У меня мотор KZ-T механический насос, так можно ли поставить или нет?????

    И если можно, то наверное не все параметры показывать будет.....

    Официального представителя у нас по моему нет, продают на рынке и в магазинах. Ни кто из продованов ни чего внятного не может сказать...........

    Скажите покупать или пустая трата...?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    на Т шном моторе мозгов наверное и нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так и не кто не ответил.....

    У меня мотор KZ-T механический насос, так можно ли поставить или нет?????

    И если можно, то наверное не все параметры показывать будет.....

    Мозгов нет. Показывать не будет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Благодарю

    Все ясно мне не пойдет.... Жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я ак то тоже хотел мультитроник ставить, прочитал всю инфу и понял, что расход точно он не будет показывать, надо мудрить счетчик проточный по топливу и обратку как то учитывать. А по проводам с бака - плюс минус ведро точность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"
    Не факт что в машине моск нужный стоит. Для проверки надо перемкнуть TE2 - E1 и посмотреть тестером что будет на линии Vf1. Там напряжение при перемыкании проводов должно начать быстро изменяться от ноля до пяти вольт.

    1376529[/snapback]

    Спасибо, будем проверять.

    1376552[/snapback]

    Поставил перемычку на TE2 - E1 и замерил напряжение на линии Vf1. Показало 1,1 вольта.

    Это нормально, или должно было до 5 вольт подняться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Поставил перемычку на TE2 - E1 и замерил напряжение на линии Vf1. Показало 1,1 вольта.

    Это нормально, или должно было до 5 вольт подняться?

    1379635[/snapback]

    Здесь http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    У меня при перемыкании прыгало с 1.1 до 2 вольт guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    От блин. Осциллографа совсем нет?

    Вообще там цифра начинает идти, быстро. Сколько оно будет показывать зависит от конкретного тестера. Рулит тут со стрелкой - она дрыгаться должна. Цифровые могут прыгать, а могут и тупить в середине.

    Я когда свой брал теоретически договорился с продаванами что если ни одной пылинки, то они всё возьмут назад без проблемм. Проверить его работу можно прямо у магазина, там тока питание подать на красный провод, минус на чёрный, в Vf воткнуть проводок и поискать протокол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Зажигание выключить если 0 показал значит есть обд1 rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    За скока брал и скока за подключение отдал??

    Сам не обладаю.

    Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    инструкция по подключению в комплекте есть?

    или этого достаточно http://www.multitronics.ru/about_toyota/

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.