Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

корректор холостых оборотов TLC-81 1 HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Уломал smile.gif Вскрытие на следующей неделе, там и видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Dima.Irkutsk,

    Ну как там?

    Дело такое и у меня. Насос перебран (Плунжер+подкачивающий насос+роликовая шайба и + ещё что-то), распылители поменяны.

    Именно также, на холодную всё хорошо, стоит поездить и обороты начинают "плавать". Вот тема с АКПП заинтересовала. Только не понял, что нужно доустановить, чтобы на D поднимались обороты на 50, где-то. Купить отдельно "второй электроклапан" какой? Такой же как для ГУР? А подключить к чему? к лампочке D ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Losted,

    Только не понял, что нужно доустановить, чтобы на D поднимались обороты на 50, где-то. Купить отдельно "второй электроклапан" какой?

    Если у тебя есть кондей, то ненадо ничего доустанавливать. Надо просто на вакуумный электроклапан кондея подать дополнительное управление (плюс или массу - надо проверять, скорее всего плюс), и завести эту цепь (через реле ессно) либо на кнопку в салон, либо на цепь индикации положения селектора АКПП (например на P, и взять нормально замкнутое реле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Докладаю :) Добился от мастеров снятия и разбора ТНВД, заранее купил плунжерную пару. Вскрытие показало, что плунжер "просел", сточив регулировочнуюю шайбу, кроме того, на рабочей поверхности плунжера были обнгаружены сколы металла :blink: , происхождение котороых неизвестно, при этом посторонние частицы найдены не были. Сколы при установке исключаю, поскольку 15 тыс машина отходила прекрасно до того, как начались проблемы. В топливной стоят родной фильтр плюс фильтр-сеточка после основного, все сеточки в ТНВД так же на своем месте. После установки новой пары все снова стало хорошо :) Затраты - 5800 новая пара (вроде оригинал в упаковке тойота). За работу денег не взяли - "за неверие" :) и за то, что в прошлый раз поленились разобрать насос, только регулировку провели.

    Автомат, как и говорили, оказался не при делах. Проблемы возникали только после прогрева ТНВД, холодный ТНВД хлопот не доставлял даже при теплом двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @Losted,

    Если у тебя есть кондей, то ненадо ничего доустанавливать. Надо просто на вакуумный электроклапан кондея подать дополнительное управление (плюс или массу - надо проверять, скорее всего плюс), и завести эту цепь (через реле ессно) либо на кнопку в салон, либо на цепь индикации положения селектора АКПП (например на P, и взять нормально замкнутое реле)

    Понятно! Осталось выяснить где находится "вакуумный электроклапан кондея" :)

    Не подскажешь? На самом кондее? Или где-то запрятан?

    Пожалуй, попробую "сколхозить" такую кнопку, ради интереса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC 80 VX

    Уважаемые знатаки! Подскажите пожалуйста куда идёт во эта трубочка  от вакуумного клапана? А то взял машину с разломанным на пополам клапаном и не одной трубки на нем вообще не было. Пытаюсь все восстановить своими силами:) 

    вакуум.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC 80 VX

     И может кто подскажет, где купить клапан давления насоса ГУР б\у? И есть ли у этого клапана разница к какому выходу какую трубку подключать? 

    Изменено пользователем Костя_Ялта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Костя_Ялта сказал:

    Подскажите пожалуйста куда идёт во эта трубочка  от вакуумного клапана? А то взял машину с разломанным на пополам клапаном и не одной трубки на нем вообще не было. Пытаюсь все восстановить своими силами:) 

    На редуктор ГУРа, который БЕЗ электроклапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Здравствуйте! Ещё вопрос:

    Плунжер подсажен, делать пока нет возможности, при повороте руля просаживаются обороты ХХ, машина почти глохнет, под капотом стоит электроклапан пропускающий вакуум на вакуумно мембранный клапан, к которому подходит только одит вакуумный шланг, кондей ликвидирован, при "включении" кондея этот клапан вакуум не пускает, при повороте руля тоже. Правильно понимаю, что мой ГУР не заточен под повышение оборотов? Как сделать добавление оборотов при повороте руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    38 минут назад, Магаданец сказал:

    Как сделать добавление оборотов при повороте руля?

    Я бы вот эту тягу удлинил бы, подкручиваием гаек..

    железки 014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Что это даст? Что-то от чего-то отстанет или опередит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 часа назад, Магаданец сказал:

    Здравствуйте! Ещё вопрос:

    Плунжер подсажен, делать пока нет возможности, при повороте руля просаживаются обороты ХХ, машина почти глохнет, под капотом стоит электроклапан пропускающий вакуум на вакуумно мембранный клапан, к которому подходит только одит вакуумный шланг, кондей ликвидирован, при "включении" кондея этот клапан вакуум не пускает, при повороте руля тоже. Правильно понимаю, что мой ГУР не заточен под повышение оборотов? Как сделать добавление оборотов при повороте руля?

    Надо правильный клапан купить с двумя сосками.IMG_2017-04-29_115321_HDR.thumb.jpg.a3d96ecd13b53613f2c3efa79eea0f5c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 час назад, Магаданец сказал:

    Что это даст? Что-то от чего-то отстанет или опередит? 

    Х.З. крути, потом расскажешь што получилось.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    На моем авто такая же проблема при повороте руля не хватает оборотов, а если нажать педаль тормоза и включить заднюю скорость то вообще глохнит . В чем причина , где искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А холостые обороты сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Холостые обороты 700-800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ерунда все это. Просто эти мастера не умеют делать ТНВД фт. Вот и все. Отправить Андрею сделать один раз и спокойно ездить. А клапана, тяги и прочая фигня это все от лукавого. Проверено на нескольких машинах с этим  мотором. После нормального ремонта все прекрасно работает и обороты не просаживаються. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет. Не фигня.

    При повороте руля вакумная система подгазовки должна работать.( если она есть)

    Чтоб скомпенсировать нагрузку гура на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, jonik сказал:

    700-800

    Это как 700-800? Может быть либо одно, либо другое. 700- слишком мало для автомата. Должно быть кажется в районе 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.