Перейти к публикации
SHUMIK

хочу прикупить Landcruiser 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    To: Taras

    Охрененное чудо,копите баппки сэр.Управляйте мечтой за свое бабло!Че так кричать то?Ща вам будет куча комментов,что парт-тайм унылое гавно,не совмастимое с понятием тойота-внедорожник biggrin.gif

    1378450[/snapback]

    она оправдывает себя для тех целей для чего я её брал.были другие цели задачи были другие машины. эта машина как конструктор что хочешь то и сделаешь а деньги вкладывать по любому надо хоть в новую хоть в старую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 1HZ M/T 1997

    Мои пять капель.

    чисто с опыта.

    купил своего на прошлой неделе.

    Купил случайно, и купил то что всегда хотел.

    Колхозник (комплектация СТД- т.е. самый деревянный), мотор 1 HZ , минус один-слабоват для такой махины, в остальном одни плюсы. экономичен, прост, надежен. ибо таких агрегатов как эл. аппаратура и турбина на нем нет, а ломаться больше нечему.

    Вообще я искал Делику, в замен старой, по дурости проданной. Крузаки не смотрел по одно йпричине. Стоят они от 800 тыр (дизельные) и влупить в него еще нужно тыщ 100 и более до ума довести и еще тыщ 200 в тюнинг. денег не хватало.

    Случайно попался этот. цена 660 тыр. машина с пробегом в 340 тык. из под леспромхоза. Хлам хламом скажете вы, и будете частично правы. Есть одно но.

    три года назад или 35 тык пробегу машину перебрали в тойота центре, на 615 тыр. замена всех полуосей, редукторов, карданов, гулшака, аппаратуры и самое главное ГБЦ и БЦ. короче машина после капиталки по полной.

    Покатались два года, купили новые крузаки а этот по остаточной списали.

    Умотан у машины только кузов-били не раз. Но не гнилой вовсе.

    ъ

    так что вложив еще 300 сотни получу замечательный агрегат.

    Суть такая- ИСКАТЬ НАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В целом нормальная машина ездить можно, но лучше имея такое авто иметь вторую для мелких дел по городу крутиться. Слишком большой и неповоротливый особенно с передним мостом в пробках и на парковках. Что бензин что дизель - тупые, по сравнению с современными машинами. Комфорт - относителен, есть машины гораздо лучше.

    Одно только у них преимущество - редко где то в ебенях ломаются если конечно только не насиловать по зверски. И прост как барабан. А так во всем самая обыкновенная машина - ничего особого такого золотого и легендарного в них нет.

    Тут правилно сказали самому свежему будет 14 лет - отсюда и мораль - ремонт выйдет если для себя и по уму не менее 10 штук зеленью (это не предел это миним который нужно вложить чтобы он не тянул бабки ежемесячно) и потом апгрейды на ваш вкус и цвет.

    Любой дизель замечателен пока он не создает головняков своему хозяину - как начнет создавать, ремонт будет стоить как 5 капиталок бензинового, так что экономия здесь весьма и весьма призрачна и эфемерна. По тяге разницы большой нет между дизелем и бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Вчера продал свою(VX HD-FT)97г,все блокировки,ЕГР заглушен,передок перебран,задние подшипники поменяны,колодки новые,тормоза прокачаны,клапана отрегулированы,масло везде поменяно,помпа с термостатом новые,лифт+2",резина 305-70 прокомп ат-шка+5 нокии шиповки на дисках,салон-кожа не протёртый,обвес по кругу,лебёдка,спальник с ящиками обшит в цвет салона,убраны в ниши усилок с конденсатором,акустика с подумами в салоне,честный пробег 310тыс(по птс-2 хозяина с 1998г в раше),но бюджетней чем у Вас даже нижний предел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    одно уяснил брать фулл тайм, чем больше блокировок тем лучше

    1378602[/snapback]

    блокировки в идеале должно быть четыре.

    по теме - согласен с русилом. 80-старая и устаревшая машина.

    неудобная ни в городе, ни на трассе. и в говнах слишком здоровая.

    и бабла в нее чтоб не сыпалась по-любому влепить придется мама-не горюй.

    но! альтернативы ей по совокупности качеств НЕТ.

    вот и латаю свое ведро потихоньку..

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То Сундук

    бюджетней чем у Вас даже нижний предел

    1. Раздатка

    2. Карданы + крестовины

    3. Диски

    4. Резина

    5. Мелкий ремонт кузова - ржа пошла под крышку багажника

    6. Замена всей оптики на нормальную

    7. Лобовое

    8. Сцепление

    9. Карб

    И тд и тп - машина старая, и по любому нужно вкладывать даже если машина на вид очень даже ничего и бодрая - как правило на крузаке надо поездить чтобы понять где у нее что проблемно. И это у машины которая была в идеальном состоянии. И можно было в принципе забить и еще лет 5 щастливо откатать и потом толкнуть. Но делал для себя.

    Поэтому 10 штук это не предел вложений именно в состояние машины а не внедорожный апгрейд (об этом можно долго говорить)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Люди подскажите значит нужно искать 80 не дороде 400 и примерно сотку в неё вкинуть или я что то не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    не-не, найдешь дешевле 400 - тыщ 200 сверху вгонишь (не считая тюнинга)

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Tari а за 500 года 91-92 года можно купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    не знаю, тут сложно с ценообразованием.

    на всех внедорожных форумах над тойотчиками смеются т.к. они покупают 15-ти летние и старше ведра по баснословным ценам, продают сотки и 105-ки после нескольких лет эксплуатации дороже чем брали новыми (!). странная штука крузер.

    с рынка сколько машин пересмотрел - все ахтунг. для себя решил только от знакомых брать.

    можно и за 350 конфету взять (сам был свидетелем такого чуда) и за 600 хлам купить ohmy.gif

    надо искать свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: jeep

    Я просто очень болею 80-кой, ни какая другая машина меня не интересует 80 это необьяснимое чувство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    марке Тойота уже не изменяю лет десять.... устраивает меня и мой карман доступность ремонта и з/ч.

    Пересел на 80ку с заднеприводного свежего и бодрого марко-образного седана (тоже легенда). В чём-то проиграл, но в целом выиграл! Пока не представляю себе альтернативы. Хотя если только "сотка" и то как второй авто для длинных путешествий и/или жене на каждый день.

    .. в доработку и тюниг 80ки вложился уже четверть первоначальной стоимости и не меньше ещё предстоит, но всё это не в нагрузку - так сказать "по плану". Если в двух словах, то 80ка очень терпеливая машина. Такая вот у меня любимая игрушка flower.gif и помощник в хозяйстве.

    Люблю дизель, хоть и смешно- НЕ нужна мне даже гавнитолла (давно не включал)... звук рядной дизельной шестёрки уж очень мне приятен...попробуйте с этим поспорить laugh.gif а при обгоне на трассе, турбина не может не радовать

    ...ещё по теме: для себя решил, что одна лебёдка и одна блокировка - это практичней, чем три блокировки, но без лебёдки....хотя жадность хочет иметь всё сразу. И последнее: АКПП мне удобней только для города.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Насчет, того, сколько вложить. Сотню, имхо, придется вложить планово. Могут быть и незапланированные траты, причем большие. Не хочу пугать, но за последние 8 месяцев я и двое моих знакомых купили 80-ки. У всех троих - капиталка движка, у кого через полгода, у кого через месяц, третий детали собирает неспешно, морально готовится smile.gif

    По мелочи постоянно вылезает то одно, то другое. Вычищаю постепенно траблы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Нет ну вы народ не пугайте , у меня все записано , не считая масла и фильтров , за 5,5 лет 130 тыс. пробега на зап. части и ремонт 90 тыс.

    Колодки ,2 крестовины, помпа, два раза мост . фетры сальники , 1 рас , шрусы, заваривали раму у редуктора (накладка) 2 раза ремень. Ну и все пожалуй и помелочи там уплотнитель тут резинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня за четыре года накрылась муфта вентилятора, ступичный подшипник, да закис задний супорт..... И всё вроде......Не вкладывал я в него такие бабки.....Хотя гоняю целыми днями, и использую как грузовик-товар вожу в магазин......И брал я его за 500....По надёжности лучшая машина из всех, которые были у меня.....Бензинка однако.......И звук с прямотоком у него не хуже чем у дизеля.......Вообще люблю его, козла старого.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Да , к зиме аккомуляторы менять буду , но это 6 лет прошло и на любой машине надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    блокировки в идеале должно быть четыре.

    1378871[/snapback]

    blink.gif

    1.межосевая

    2.задняя межколесная

    3.передняя межколесная

    4.????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    подскажите:

    1. что лучше с турбиной или без - хочу на муфте брать

    2. хочется чтоб передний мост отключался и ездить только на задке (летом) и зимой чтоб включить мог - как это называется и где смотреть

    3. что такое блокировки, для чего нужны? где их увидить? и чем отличается 3 диффлока от 1 ?

    4. расход у какой движки больше? с турбиной или без?

    5. на что нужно обратить внимание при покупке авто?

    1377988[/snapback]

    Вы бы подыскали конкретный экземпляр, а потом бы и вопросы конкретные появились... А так нарвались на болтовню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    blink.gif

    1.межосевая

    2.задняя межколесная

    3.передняя межколесная

    4.????

    1379643[/snapback]

    Я думаю,имелась ввиду виско-муфта в раздатке.Ставятся с 1995 года,как-то так.

    А по теме,так у меня не было ни одной машины,в которую я не вваливал бабло.Но только в 80ку я вкладываюсь с удовольствием,почему-то не жалко на нее денежку smile.gif Люблю старушку flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Lexus RX 300, Suzuki Boulevard

    4-ая наверно в голове biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.