Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    To: @No limit,Ты прав.Переборка мотора одна из самых простых,пронятных и обеспеченных информацией операций.Это работа для слесаря средней квалификации.Моторист-человек поддерживающий моторы на ходу,вот тут масса ньюансов.И необходима высочайшая квалификация.А непосредственно переборка-тупой неблагодарный труд .Я не понимаю,как нормально перебранный мотор может выходить меньше 200 тык.Наши давно за 200 забежали.Проблем нет.То,что они ходят в два раза меньше завода,это очевидно,но всяк не меньше 250-300.

    Поживем увидим :ok: через лет 5 - 10 отпишусь расскажу о результате :)

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    И думаю пора прекращать тут вести теоретические беседы о ЯКОБЫ ДА КО БЫ!

    Я хочу тут решать реальные вопросы и задачи.Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @Сергей 36,Они на корпус.Не позволяют всякому гуану натекать между корпусом и головкой.

    To: @мишлен, Шестерня с насоса снимается вааще без проблем.Речь про снятие самого насоса.Мы иногда болты калёные рвём,а ты гришь, лёгким ударом...

    понял ! спасибо!!! а сами колодцы куда сажаются форсунки чем можно почистить что бы не во аред? и думаю потом немного смазать маслом стенки колодца для посадки форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Если это вопрос ко мне, то прямого ответа на него нет и не может быть. Я в параллельной теме Mr.Androny писал, что это лотерея в любом случае. А в лотерее, как известно, выигрывают не всегда и не все. Если бы в моем случае причина обрыва коленвала была точно установлена, тогда я встал бы безусловно на сторону "контрактников". Будем считать несчастливым стечением обстоятельств, тем же проигрышем в лотерее.

    ПыСы. Уже неделю езжу на контрактнике.

    Извини если на больную мозоль!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Просто в той старой Доброй комунистической жизни

    определенное время работал в инструментальном цехе

    на координатной расточке и.......

    Станочный парк мадем Япония мерительный инструмент

    весь какой мог позволить на тот момент завод.

    Четверть века прошло забывать мелочи стал, но

    Металл такая подвижная субстанция и склонность его

    поводке просто местами поражает воображение, особенно в конструкциях

    работающих в зоне вибраций знакопеременых температур и

    ударных нагрузок.

    Любой движок имеет такую геометрию после определенного

    времени эксплуатации что мама не горюй.

    Если цылиндры мы можем расточить то постель под коленвал

    и распредвал привести в порядок очень проблематично.

    Померить соосность постели под коленвал на коленке просто не реально

    а тем более расточить без спец борштанги????!!!!

    Вот и получаеться живой контрактник...лучшее решение----переборка повторюсь

    лотерея и причем с маленьким процентом попадания в цель.

    Извините за туфтологию простая замена деталей якобы орегинальных

    в движках с серьезным пробегом не дает желаемого результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    и так вчера мною был купен данный инструмент http://garagetools.ru/shop/semnik-rulevogo-kolesa это съемник для рулевого колеса.В итоге ТНВД было снято буквально в секунды.

    действительно все довольно таки просто(пока).

    С течении вечера у меня так же руки дошли до извлечения поршневой.Что я смог заметить свои не профессиональным взглядом

    1) Были залипшие вторые компрессионные кольца,почти на всех поршнях

    2) Есть еле заметные задиры как на поршнях,так и на стенках цилиндра

    3) На коленвале задиров не обнаружил

    обнаружил следующие цифры на поршнях ART 17050 больше ни каких обозначений нет,я так понимаю что это поршневая с допуском 0,5

    дольше на хатунах тоже были обнаружены следующие цифры и буквы

    первый цилиндр 40R2B

    второй цилиндр 40P2B

    третий цилиндр 40G2B

    четвертый цилиндр 40G2B

    пятый цилиндр 40M2B

    шестой цилиндр 40K2B

    на кленвале были в два ряда набиты цифры

    222

    222

    Вопрос! =) что делаем дальше!? Надо ли замерять поршня,ли можно сразу заказывать первый ремонт и начинать растачивать цилиндры под них!?

    Ну и вообще как расшифровать все цифры и буквы которые я обнаружил.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Люди добрые помогите и подскажите.

    В ближайшее время буду делать расточку блока под первый ремонт.На днях залез в экзист что бы найти код деталей по поршневой и был шокирован разбросом цен от 3 тыс руб. до 10 тыс руб.

    Может кто сталкивался и подскажет есть ли в них какая разница.

    Спасибо!

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6201412&sr=15

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7401412&sr=15

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7D01412&sr=15

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d09ce802-fe63-4bd9-bf8e-6f4f1dcf6f92&Unit=9078ffd2-1bcb-4aa0-9c52-f5ebcbc7ddad

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Если номер поршня 0,5 13103-17051, то EXIST дает два варианта по срокам 10 дней 3568 руб., и 7 дней 3674 руб.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я в свое время заказывал и покупал поршни 13103-17020 под 0,5 по цене примерно 3000 рублей.

    Которые, кстати, сейчас продаю (в подписи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Если номер поршня 0,5 13103-17051, то EXIST дает два варианта по срокам 10 дней 3568 руб., и 7 дней 3674 руб.

    Удачи!

    Успокоили!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет-ищу

    Добрый.

    и как ремонт идет?

    уже починили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Добрый.

    и как ремонт идет?

    уже починили?

    Добрый, отвечу за Диму. Пока все висит в состоянии разобрано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Добрый.

    и как ремонт идет?

    уже починили?

    С недостатком времени и средств пока приступил к сборке головки блока,скоро начну делать блок.Пока ни чего интересного все стандартно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Как успехи в ремонте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    как успехи? хочу тоже капремонтить двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Народ, подскажите пожалуйста порядок и момент протяжки болтов гбц на HDT, может есть у кого книжка под рукой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот

    post-7944-0-25716400-1369561139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Вот

    Спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Всем добрый день!

     

    Вопрос про 1HD-T. Напрягает, что двигатель поддымливает при резких ускорениях, даже прогретый.
    Дым чаще сизый, иногда бывает и черный, особенно если надо резко ускориться в гору, а если в гору нажать газ в пол - то авто дымит как паравоз.

    Пока двигатель не прогрелся, на холостом ходу - запах несгоревшей солярки как от камаза.

    Прогретый уже так сильно не воняет.
    Насос и форсунки были полностью откапиталены и настроены. Не помогло, 40 тыс. на ветер.
     

    Двигатель масло не жрет вообще, на холостых не троит, пуск с полоборота на горячую и холодную, тянет прекрасно. Поэтому и было подозрение на топливную аппаратуру.

     

    Часть автомастеров говорит, чтобы я не парился, да и сам вижу, что очень много подобных дизелей ведет себя похожим образом, но всё равно дымить тем, кто едет сзади - плохо, хотелось бы этот дым победить. Были другие дизеля, такого там не было.

     
    Топливщики говорят, что это механика, возможно с компрессией проблема.
    Механики говорят, что топливная не настроена, а с механикой всё круто, иначе бы машина вообще не ехала.

    Компрессию никто из знакомых мастеров, кому бы смело мог доверить эту работу, мерить не хочет, ибо надо мерить только через свечи, и “главная проблема, что свечи раскрошатся или заклинят, а гбц стоит 50 штук” и якобы делать всё это "просто так" им западло.
     

    По-идее наверное надо:

    1) еще раз проверить все внешние настройки тнвд, может поставить впрыск еще раньше, поджать подачу и т.п.
    2) не побояться сделать замер компрессии
    3) снять гбц и вероятно привести в порядок клапана. Я всё же думаю про них, точнее какой-то 1 западлянский клапан. Еще одна примета - при открытой кастрюле воздушного фильтра слышно, как двигатель немного бубнит во впуск.

     

    Так вот, вопрос №1, насколько реально опасна для ГБЦ у 1HD-T процедура выкрутить-вкрутить свечи накала для замера компрессии???

    На простецком 3L я перед каждой зимой выкручивал свечи для проверки и никогда не замарачивался таким вопросом.

     

    Ну и вопрос №2, что и в каком порядке смотреть на этом двигателе, чтобы победить дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Компрессию мерять!!! Была похожая проблема, отсутствие компрессии в одном горшке... Свечи выворачивал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    А из-за чего не было компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.