Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Вчера был занят карданом, поэтому до форсунки руки не дошли, НО:

    Завелась машины с 5-того раза (на улице было +15). Но как только завелась, сразу вышла на прогревочные и все было ок.

    .......похоже все таки давление в системе, ибо форсунка холодного пуска не работает на горячей машине, а у меня что на холодную, что на горячую заводится очень и очень фигово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а у меня что на холодную, что на горячую заводится очень и очень фигово.

    Это говорит об одном чистить надо инжектора или Винсом или ультразвуком но последним я не советую по своему опыту печальному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Вчера отключил пусковую форсунку, машина с утра завелась как обычно с пол оборота, но когда уже прогрелась, то опять начались косяки с пуском только с подгазовкой, я вот думаю может что то с ДПДЗ не правильно отрегулирован. Не думаю что это течь форсунок, т.к. на утро с пол оборота в любую погоду даже в -25 градусов заводлится... ЕГР у меня заглушен... Когда покупал машину все было нормально, но был код 52, пришлось снимать впускной и менять провод на датчик детонации, после этого как все сделал код пропал, прокладки все новые стоят, подсос воздуха отвергаю сразу, но после ремонта начались косяки с пуском(а может стечение обстоятельств), думаю трамплер крутить тоже смысла не будет, т.к. БК сам выставляет зажигание... У кого какие мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то опять начались косяки с пуском только с подгазовкой

    текут инжектор(а) чистить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    сейчас только с гаража пришел, отрегулировал ДПДЗ, и заводится с пол оборота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE
    ультразвуком я не советую по своему опыту печальному

    1384996[/snapback]

    Я правильно понял? Можно поконкретней, что печального в этом опыте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я правильно понял? Можно поконкретней, что печального в этом опыте?

    1386717[/snapback]

    он выявляет мертвые форсунки , которые приходится выкидывать . А денег то жалко . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Итак:

    В ДВУХ местах прочищены форсунки smile.gif Наливают одинаково, сияют и вообще все супер smile.gif Попутно отмыт впускной - нагара было немеряно. На будущее хинт - ОТЛИЧНО отмывает всю эту дрянь БЕНЗИН ГАЛОША- я ничего не замачивал - просто налил в коллектор и начал чистить - чистит сразу.

    А теперь о грустном - как не заводилась по-человечески, так и не заводится sad.gif Даже наверное по ощущениям крутить приходится подольше sad.gif Эффект от мытья конечно же есть - машина реально полетела (я чесгря и не ожидал такой прыти), но к запуску мытье форсунок не имело никакого отношения sad.gif

    Есть у кого еще идеи где покапать?

    Свечи я откинул - ибо хостые просто супер и набирает без провалов и т.д., дроссельная заслонка блестит, грешу на бензонасос, но с другой стороны - оно бы и не ехало бы по-нормальному unsure.gif

    В общем надобен совет.

    Заранее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Chip525!

    Если форсунки привел в норму! Проверяй топливный насос и топливную магистраль!

    И еще! Двигатель 3VZ не совсем быстрый! (Мое субъективное мнение) Его можно немного ускорить(как и любой бензиновый двигатель) изменив зажигание! А на зажигание влияет ГРМ и трамлер!

    Лично по собственному опыту знаю! Перескочила метка коленвала на два зуба на 3VZ. Машина летала!!!!!! На холодную-заводилась плохо! На горячую-чуть лучше. Правда через 400 км, засрались свечи и после этого вообще перестала заводиться! Пришлось новые свечи покупать, а эти, только что купленные-выкидывать!

    Если насос нормальный! Проверяй трамлер! - это самое простое.

    Как однажды сказал Андрей(Aziat) (дословно не помню): Вытащи трамлер и проверь метки. Поставь! Потом еще раз вытащи и еще раз проверь! И когда будешь уверен, что установил правильно! Еще раз вытащи и проверь! )))) Там во время установки-вал трамлера чуть проворачиваеться!

    А потом уже и ГРМ проверяй! Это опять же у AZIATA, в его темах поищешь!

    Вот как то так-информация к размышлению! А вообще то на расстоянии лечат только маги, колдуны да разводилы!))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT
    Chip525!

    Если форсунки привел в норму! Проверяй топливный насос и топливную магистраль! 

    Именно о нем и думал (слабая производительность), но почему тогда прекрасный набор и подхват с самых низов?

    И еще! Двигатель 3VZ не совсем быстрый! (Мое субъективное мнение) Его можно немного ускорить(как и любой бензиновый двигатель) изменив зажигание! А на зажигание влияет ГРМ и трамлер!

    Это ты к чему?!?!?

    Лично по собственному опыту знаю! Перескочила метка коленвала на два зуба на 3VZ. Машина летала!!!!!! На холодную-заводилась плохо! На горячую-чуть лучше. Правда через 400 км, засрались свечи и после этого вообще перестала заводиться! Пришлось новые свечи покупать, а эти, только что купленные-выкидывать!

    Тут с точностью до наоборот - на холодную все было прекрасно, на горячую - хуже, теперь плохо и так и эдак. При этом болезнь развивалась, а не наступила в одночасье, поэтому и были идеи по поводу чего-то медленно умирающего

    Если насос нормальный! Проверяй трамлер! - это самое простое.

    Как однажды сказал Андрей(Aziat) (дословно не помню): Вытащи трамлер и проверь метки. Поставь! Потом еще раз вытащи и еще раз проверь! И когда будешь уверен, что установил правильно! Еще раз вытащи и проверь! )))) Там во время установки-вал трамлера чуть проворачиваеться!

    А потом уже и ГРМ проверяй! Это опять же у AZIATA, в его темах поищешь!

    Вот как то так-информация к размышлению! А вообще то на расстоянии лечат только маги, колдуны да разводилы!))))))))))

    1409844[/snapback]

    А можно немного подробнее про трамблер? Может ли сложиться ситуация (если виноват именно он), когда все параметры машины (ХХ, разгон, движение по прямой и т.д.) абсолютно нормальные и вопросы только к запуску?!?!?!?! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Chip525!

    Да все может быть! Не видя машины можно только советовать, основываясь на личном опыте и опыте знающих людей.

    А что про трамблер! Было еще такое.., на крышке трамблера, есть снизу контакты. Со временем они изнашиваются и на них появляется ложбинка. Зазор между этими контактами и бегунком-увеличивается. И со временем на них образуется нагар. Этот нагар можно сковырнуть слегка почистив ножом. Так вот из-за этого нагара, тоже может плохо заводиться...

    А на счет вопроса: Это ты к чему? Так к тому, что слишком резвый 3VZ - тоже НЕ норма... ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    сейчас только с гаража пришел, отрегулировал ДПДЗ, и заводится с пол оборота!

    как отрегулировать ДПДЗ? по книжке я не понимаю :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    на сколько я понимаю проблема распространенная, такая же болезнь и у меня. :ph34r: прочитал тему подробно, не поленился пошел открутил шланг с магистрали подачи топлива, после 2х часов простоя машины, а оттуда пару грамм капнуло(( значит что пора чистить и мне форсунки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Да не факт.

    Вот у меня например форсунки сейчас (да и до мойки) прекрасно держали давление.

    На выхах открутил магистраль - еле капнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    ну тогда где травит? куда копать еще? правильно я понимаю,что движетель из-за нехватки топлива не заводиться сразу,насос накачивает во время работы стартера, чуть газку и заводиться! или в рампе есть свой клапан который не позволяет давлению стравливаться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Люди, помогитя! Мороз настал, очень туго заводится машин, а когда все таки завелась, то обороты сперва 2 тыщи потом начинают плавать, что бы это значило? В итоге когда прогреется, то работает отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    30.06.2011 в 14:11, Редис Редисович сказал:

    ну тогда где травит? куда копать еще? правильно я понимаю,что движетель из-за нехватки топлива не заводиться сразу,насос накачивает во время работы стартера, чуть газку и заводиться! или в рампе есть свой клапан который не позволяет давлению стравливаться??

    В обратку может травить, через клапан, может через сам насос в обратку в бак стекать... проверить легко, перемыкаешь в Диагностической колодке +В и FP, включаешь зажигание(работает насос) ждешь секунд 10-15 - запускаешь, завелась с первого раза - ищешь утечку давления! 

    Кроме 6 инжекторов есть еще и пусковая форсунка, которая должна рабоать на холодную, но может и не работать, не лить бенз, может датчик(реле холодного пуска) не рабтает и не дает команду пусковой форсунке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.