Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    Приобрел ремкомплект . Прошу скинуть ссылочку по переборке насоса на 1HZ , по замене ремкомплекта ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Деталей там мало, главное точно запомнить какой стороной куда что ставить. При неправильной сборке просто не будет работать. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приобрел ремкомплект . Прошу скинуть ссылочку по переборке насоса на 1HZ , по замене ремкомплекта ..

    1380878[/snapback]

    А что входит в ремкомплект ? Если резинки и сальник , то смысла в таком ремонте нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    да , а в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да , а в чем проблема ?

    1380921[/snapback]

    А почему решили перебирать насос ? Течет или гудит ? или то и другое вместе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    пока течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Мне помогло (течь перестало). Правда я ещё и ротор со статором (и какой то пружинкой вроде) на новые заменил, на всякий. Где то отчитывался в форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Мне тоже ремкомплект помог- в насос через заднее уплотнее воздух попадал в систему. Из-за этого Декстрон был типа красного шампанского, все выдавливалось через крышку расширительного бачка. Поменял резинки и проблема ушла rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Я с такой проблемой сам не заморачивался (была сильная течь ГУРа) Купил ремкомплект, загнал в сервис (ремонт 1000 р.) и всё стало как надо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Приобрел ремкомплект . Прошу скинуть ссылочку по переборке насоса на 1HZ , по замене ремкомплекта ..

    1380878[/snapback]

    А можно каталожный номер ремкомплекта? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    04446-60070

    700р в экзисте

    но если есть износ на роторе 44033-36060- то он стоит 3000р...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У меня не течет и не гудит,но.... На холодную работает нормально,а вот когда нагреется,на месте руль не выкрутить,приходится подгазовывать. АТФ чистая. Прям не знаю,чт и думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    У меня не течет и не гудит,но....  На холодную работает нормально,а вот когда нагреется,на месте руль не выкрутить,приходится подгазовывать. АТФ чистая. Прям не знаю,чт и думать....

    Кость, я так понимаю, что давления не хватает именно из-за износа ротора и статора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    В том то весь и ужос!!! Лучшеб текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В том то весь и ужос!!! Лучшеб текло.

    1384547[/snapback]

    дык и я об чем! Если б текло, то только прокладки махнуть, а теперь все потроха менять.

    Я тут посмотрел на экзисте потроха (старор+ротор+прокладки) выходят на 6 тыр + может еще чего выплывет, типа подшипников, а новый насос 10 или 6 неоригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80, 1HD-T, VX, АКПП, 93 г.в.
    У меня не течет и не гудит,но....  На холодную работает нормально,а вот когда нагреется,на месте руль не выкрутить,приходится подгазовывать. АТФ чистая. Прям не знаю,чт и думать....

    1382134[/snapback]

    У меня такая же проблема. Насос поменял на новый, купил на Existe. Не помогло, на горячую в жаркую погоду руль очень туго крутится, но только вправо. Буду редуктор на контрактный менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    дык и я об чем! Если б текло, то только прокладки махнуть,  а теперь все потроха менять. Я тут посмотрел на экзисте потроха (старор+ротор+прокладки) выходят на 6 тыр + может еще чего выплывет, типа подшипников, а новый насос 10 или 6 неоригинал.

    Да меня больше напрягает,что если не подгазовывать,то обороты падают,вплоть до того,что глохнет.

    У меня такая же проблема. Насос поменял на новый, купил на Existe. Не помогло, на горячую в жаркую погоду руль очень туго крутится, но только вправо. Буду редуктор на контрактный менять.

    Не ну я понимаю в обе стороны,но чтоб в одну?! А точно нормально прокачал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не хочется плодить отдельную тему.

    Перебрал частично насос (заменил сальник на валу, прокладку между половинками насоса, прокладку к двигателю).

    Поменял патрубки идущие на охладитель.

    Нигде ничего не течет, за сутки масла осталось как и было.

    Возможно, пока заливал-прокачивал и перелил масла.

    Но вот проблема - в бачке пена. Мелкая такая пена.

    (к стати посмотрю после стоянки-она вообще отстаивается хм...).

    Соответственно при кручении руля насос немного шумит, в крайних положениях тишина.

    Прокачивал по книжке (до упора на неск-ко секунд руль влево, руль вправо).

    Я так понимаю, если был бы подсос то была бы не просто пена а лезло бы через край, а тут не лезет, просто мелкая пена...

    Масло - касторка TQ-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ...Прокачивал по книжке (до упора на неск-ко секунд руль влево, руль вправо)....

    Масло - касторка TQ-D

    1392637[/snapback]

    Сколько раз крутил руль? если по разу вправо и влево - этого маловато будет))) и еще, уровень в бачке нормальный? у меня подвывал насос, особенно когда на стоячей машине руль крутишь, когда уровень стал буквально на пол-сантиметра ниже нормы! долил аккурат по щупу, вой сразу пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Много раз от упора до упора.

    Уровень выше нормы естественно - пока не прокачалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.