Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ну если прижмет то ставь Сат..

    Пока сам не попробуешь как точно узнаешь?Я вот новый ставил,

    Тойота на коробке все дела...Но Х.З. какая там Тойота..

    да я дебилка не купил вот месяца три назад у поставщика оригинал лежал на остатке 10000р Хотел ведь, еще думал, если что продам за 15000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Урнгой
    • Машина: TLC80

    Добрый день парни, у меня проблема на TLC -80,клинит руль то в лево то вправо, когда открыл бочек масла на гидрачь, оно горелым маслом пахло, может быть что насос сгорел и не качает нормально масло???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Добрый день парни, у меня проблема на TLC -80,клинит руль то в лево то вправо, когда открыл бочек масла на гидрачь, оно горелым маслом пахло, может быть что насос сгорел и не качает нормально масло???

    вполне...Слей масло, залей новое, прокачай. Если не даст результата то насос под замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE

    Может кто подскажет, где взять контрактный насос ГУРа на 1FZ-FE? Сат не хочется, а оригинал кусается по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я ставил какой-то польский ,вроде все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики,от чего может быть такое повреждение на шестерни насоса?

    post-25446-0-43923900-1468399513_thumb.j post-25446-0-08631400-1468399530_thumb.j

    Проехал около 150 км с пробитым шлангом обратки,снял насос для ревизии,внутри ни чего криминального   не обнаружено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область город Ангарск 12а м-он
    • Машина: TLC-105 1FZ-FE

    В личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Мужики,от чего может быть такое повреждение на шестерни насоса?
    При ремонте насоса для откручивания гайки шестерню неудачно зажали в тиски и повредили. Такая шестерня при работе может сильно шуметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    При ремонте насоса для откручивания гайки шестерню неудачно зажали в тиски и повредили. Такая шестерня при работе может сильно шуметь.

    Да,точно было лет пять назад,менял ремкомплект,тогда мастер зажимал ее в тески чтоб открутить гайку.Из за неимения в наличии запчастей установил так как есть,прокачал систему пока все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    тогда мастер зажимал ее в тески чтоб открутить гайку

    Он че па....ла не мог туда две две деревяшки засунуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да,точно было лет пять назад,менял ремкомплект,тогда мастер зажимал ее в тески чтоб открутить гайку.Из за неимения в наличии запчастей установил так как есть,прокачал систему пока все работает.

    Также, под рукой не оказалось тисков, просто поддомкратил под мост и открутил :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да,точно было лет пять назад,менял ремкомплект,тогда мастер зажимал ее в тески чтоб открутить гайку.Из за неимения в наличии запчастей установил так как есть,прокачал систему пока все работает.

    Могу "Обрадовать" теперь придется менять три шестерни.На колене , паразитку и на самом насосе! Периодически попадают в руки аналогичные экземпляры после рукожопов! А шестерню на насосе лучше всего зажимать ленточным сьемником для масляных фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно и в тисках, только через 2 бруска.

    А так - в лоб - это - да, варварство. Зубья выкрашится могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Могу "Обрадовать" теперь придется менять три шестерни.На колене , паразитку и на самом насосе! Периодически попадают в руки аналогичные экземпляры после рукожопов! А шестерню на насосе лучше всего зажимать ленточным сьемником для масляных фильтров.

    Спасибо,обрадовал.

    По какой причине мне нужно будет менять все три шестерни,может обойтись заменой только на насосе?После замены ремкомплекта в насосе прошло лет пять наверное и когда его устанавливали на место зубья точно были целые и  еще бы проехал некоторое время если бы не лопнул шланг обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо,обрадовал.

    По какой причине мне нужно будет менять все три шестерни,может обойтись заменой только на насосе?После замены ремкомплекта в насосе прошло лет пять наверное и когда его устанавливали на место зубья точно были целые и еще бы проехал некоторое время если бы не лопнул шланг обратки.

    Перестук от шестеренок однозначно был т.к. Замятые тисками зубы на насосе постепенно съедали паразитку а та в свою очередь и коленную шестерню, соответственно на них уже выработка которая убьет и новую на насосе.П.с:при всем при том на фоне цены насосной шестерни две других стоят копейки, в прошлый раз(месяца два назад) насосная стоила раза в полтора дороже двух других вместе взятых Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Ребята, подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта рулевого редуктора.

    Машинка 105й 1шз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Проехал с лопнутым шлангом гура 80км.Шланг поменял,залил самое дешовое масло для гидравлики,прокачал-усё работает как прежде.Повезло мне,или конструкция насоса позволяет такие подвиги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Проехал с лопнутым шлангом гура 80км.Шланг поменял,залил самое дешовое масло для гидравлики,прокачал-усё работает как прежде.Повезло мне,или конструкция насоса позволяет такие подвиги?

    Просто не все масло вытекло из системы,шланг то лопнул не на срез. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Х.з.,там из шланга пара капель вылилось всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Подскажите на бензиновых 80 насос гура один ставится? или модификации еще какие есть. Мотор 4,5 литра, руль был справа, стал левым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.