Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Расход уменьшается на 20% - ph34r.gif что-то не верится... И какая статистика наблюдений?

    Сам в свое время пользовался TDAшкой, но когда цена стала неприличной , отказался. Не сказал бы, чтобы у меня так существенно уменьшался расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    И какая статистика наблюдений?

    Пользую энту жыткасть уже 4000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    Пользую энту жыткасть уже 4000 км

    1393721[/snapback]

    Что за химия можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    castrol TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: tornado-frost

    Пробовал я эту чачу, НИКАКОГО эффекта! Бросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Борьбой за экономичность не занимаюсь, но как показателем работы машины в целом, расходом интересуюсь.

    По прошлому году расход 12,5л на сотню. Вчера приехал с показателем 11,9 литров. Плечо то же , стиль прежний , дело только в том что обработал почти все зоны трения антифрикционными композитами. По мурлыкающему дизелю видно , что ему понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Честно говоря, с такими цифрами я бы тоже не борьбой за экономичность не занимался. Для понимания и сравнения еще хорошо бы знать, что за движок и коробка. Результаты различаются ... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    залил 50 литров 640 км проехал 100-120км быстрее не ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Андрей-312

    Если вопрос про мою машину, то TLC 80 1997, прав. руль, VX, 1HD-FT, АКПП, мосты LSD.

    Для малых пробегов Крузачка не использую, потому как двигатель большой и на малых не успевает самоочищаться. 250 км - обычный пробег, после одной заводки.

    Так как сам водномоторник, знаю что такое 2Т масло и по этому лью 1% регулярно. Камерам сгорания не вредит, а ТНВД очень полезно. Летом через заправку, зимой в каждую заправку. Подсмотрел у финна на Скании - он залил банку 2л хорошей синтетики 2Т водномоторной, а потом плеснил в свой бак 200литров хорошей солярки. Видимо любит и ценит он свою машину...

    Потом читал в советской технической книжке, что до 2% - есть большой гуд!, больше не нужно.

    2 IGORGA

    Если "залил 50 литров 640 км проехал " - твои слова, то получается , что расход 7,8125 литра на сотню!!! Не верю, думаю что в баке было литров 25 , не меньше, до залива 50л. 80 с расходом в 10литров на сотню видел, и верю её владельцу, но это МКПП и скорость строго по ПДД 90-110.

    Успеха! Андрей.

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Вот и у меня проблема.

    заправил 80л. проехал 350км. лампочка не загорелась, но стрелка уже лежала. (Не давно купил, и не знаю работает лампочка или нет. решил не рисковать)

    менять форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    И у меня та же беда, самое обидное, тоже после ремонта и делался то по рекомендации, видимо распылители попались гуано! Хотя поддымливает слегка синеватым дымком, но прёт как бензиновый! Я то думал если форсунки льют, то чёрным должно дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Пока машина была в стоке, расход был ок.13 литров (езжу быстро, нажимаю сильно). Поршневая новая, компрессия в порядке. Затем - колеса 295е, пары длинные, бампер, лебедка, а потом турбину разогнали немного, насос покрутили.. Сейчас имею в смешаном 17-18 литров и считаю это вполне достойным при таких модификациях результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня что в стоке, что на 35-х, одинаково дох... жрёт! Пары не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Tlc80 1hdt, автомат. Походу все ремонты заканчиваются горем ? у меня такая ситуация. Машина на горячую плохо заводилась когда купил. В итоге поехал к официалам bosh центер. После снятия тнвд и форсунок сказали , что все мертвое и то и другое. В тнвд меняли плунжер как я помню и на фарсунках меняли распылитили денсо , одну форсунку реставрировали. В итоге машину забрал и поставил на переделку салона и покраску. Работы затянулись и машина стаяла больше года.  В итоге когда завели, машина просралась клубами дыма. Мастера ссказали поещдий все придет в норму. Езжу пол года, дым не пропал,  я полез в тнвд крутанул болт подачи цыкловой подачи на 1/4, дым пропал в большом количестве но остался на холостых синеватый и едким запохом как от камаза. Расход в городе 19 -22. Динамика вроде едет , сравнить нескем особо. Машина практически в стоке - лифт 2 дюйма.

    Вот после всего написано тут  как я понял нужно опять форсунки везти на диагностику. 

    Думал крутануть на мм болт подачи салярки до турбинном  режиме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ишь ты, старую тему подняли.

    С тех пор поменял двигатель и АКПП - контрактные. Сейчас расход по трассе около 12 л/100 км, что зимой, что летом. При малых зимних пробегах существенно больше, на него внимания не обращаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, wildvad сказал:

    но остался на холостых синеватый и едким запохом как от камаза.

    может зажигание позднее.

    двинь тнвд в пораньше ( к блоку)

     

    попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    может зажигание позднее.

    двинь тнвд в пораньше ( к блоку)

     

    попробуй.

    100 процентов тоже было так повернули насос пораньше и все гуд стало!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Когда перебрали мотор, мелкую не ответственную сборку делал не мастер и сковородку ФТ прикрутил наобортот. 

    В результате во впускном была щель примерно 3мм. Турбина соответственно дула в основном под капот.

    Машина не ехала, но расход был 10-11 литров в смешанном цикле.

    Поправил - 15-17л и самолет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.