Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    To: Galuha

    а парт намбер этого злосчастного фторопластового кольца не подскажешь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вроде вот это 90562-77002, я заказал сразу 2 штуки в запас... Стоит копейки, а гемору... sad.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    подтянул что нужно, а точнее шайбу с 4-мя дырками и контогайку,

    А как их затягивать? Ими ничего не регулируется, просто тянешь до упора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: laven1974

    Ну типа того, тянешь пока тянется... smile.gif Т.е. без фанатизма (трубы и т.д.), но достаточно крепко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Вопрос в следующем. Течет как я понял как раз по сальнику, так называемого рулевого вала. Сальника этого в ремкомплекте нет, но зато есть его номер ион отдельно доступен в заказе. Работа рулевого устраивает, ну кроме скажем небольшого люфта на рулевом колесе. Так вот, можно купить один сальник и заменить его, и будет ли этого достаточно, или надо что еще?

    Вот тут обсуждался вопрос люфта, но я так и не понял, как он связан с гайкой на рулевом валу, если регулируется болтом, стоящим на крышке выходного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Был сегодня на рынке. Сальник в ремкомплекте ЕСТЬ

    сальник №90311-19002-250руб.

    ремкомплект 04445-60050, ктати для 105ки, сказали один номер бьется, цена 4500руб.

    Еще в комплекте заметил несколько толстых металлических шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Эеейй, что все всё отремонтировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    В ремкомплекте кроме фторопластовых колец, резиновых колечек, стопорного кольца и шайбы есть два сальника. Один из них на вал сошки, а другой, как я полагал на рулевой вал, но оказалось что внешний диаметр сальника на два миллиметра больше чем посадочное место. Причём он не подходит ни на редуктор без прогрессивного клапана, ни на редуктор с прогрессивным клапаном! Подскажите номер сальника который стоит в клапане на входном валу. И ещё вопрос: течёт ГУР из входного вала, стоит там сальник, но скорее не для масла, а для того что бы в редуктор не попадала вода и грязь. И стоит он юбкой наружу, да и давление в ГУРе такое, что сальниками масло не удержишь! Как и чем реализована герметизация вала, другими словами - как избавиться от течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Ranner-95 and 99ears

    Буквально недавно столкнулся с подобным, решили подтянуть. Только открутили (хотя добрые люди говори типа не лазь туда, естественно любопытство победило) - вот результат. Сразу отовсюду потекло, в основном с нижнего сальника сочилось. Нашел место где целеноправленно перебирают редуктора, за день перебрали с диагностикой. Цена вопроса 8500 со снятием и установкой. Прошла неделя полет нормальный, теперь езжу как белый человек (дорогу держит как влитая, раньше приходилось постоянно ловить машину).

    П.С И конечно же были проблемы с рулевой сошкой и не только -пришлось греть гайки.

    Здравствуйте, не сочтёте за труд, обрисовать место, где перебирали редуктор? И контакты их в личку,насколько я понял Вы из Москвы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество, доброго. Перебрал редуктор. Вроде всё норм, но ссыт из под винта регулировки люфта, который в верхней крышке. Прокладку туда ставил новую из ремкомплекта. Она такая, хитрая. обрезиненная металлическая шайба. Что можно поставить ей на замену ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, Обычный сказал:

    Она такая, хитрая. обрезиненная металлическая шайба. Что можно поставить ей на замену ?

    Можно подобрать в местах, где торгуют гидравликой и ремонтируют РВД. На замену можно ставить только резинометаллическое кольцо, плотно одевающееся на винт, оно одноразовое. Сначала лучше на простой металл.шайбе отрегулировать люфт, потом уже, придерживая шлиц, затягивать с установленным прорезиненным кольцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    23.07.2020 в 06:59, Обычный сказал:

    Сообщество, доброго. Перебрал редуктор. Вроде всё норм, но ссыт из под винта регулировки люфта, который в верхней крышке. Прокладку туда ставил новую из ремкомплекта. Она такая, хитрая. обрезиненная металлическая шайба. Что можно поставить ей на замену ?

    Ничего подходящего не нашел. Сделал из носика тюбика из под зубной пасты. 3 дня -- норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.