Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Как я понимаю смена распылителей это не гарантия успеха. Смена может потащить за собои целый ряд последующих работ с ТНВД , клапана, турбина,

    и тому подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80VX 1995. 1HD-FT AT

    To: Ярослав TLC ЦитатаА практика грит о не очень великой принципиальности этого долбанного предвпрыска.Это скорее вопрос корректности произведённой операции,чем действительно важной для работы агрегата.вообщем то да ! неоднократно проверяя форсунки на стенде (ручном)-вижу что предвпрыска нет,а визуально при работе ,на моторе прогретом (до снятия) вообще не вижу и не слышу это.работает как обычно.ни тряски нет,ни стука. think.gif только "жалобы" клиента на большой расход топлива и плохую работу в режиме "не прогретый двигатель" .ЦитатаАппаратуры нет.Но у многих получается.в маленьких мастерских автоматического (осцилографического) стенда нету no.gif но и без него всё можно делать.при правильно отрегулированной форсунке,(при замене распылителя)на ручном стенде-видно глазами-что доза впрыска очень минимизирована по обьему.и звук впрыска-очень такой приятно/хрюкающий. laugh.gif такой какой должен быть.[attachmentid=117404]кстати,если ставить "родной" тойотовский распылитель-то форсунка в настройках попадает % на 80 всегда в идеал.

    Уважаемый Дизельмастер!)

    Тоесть при большом расходе топлива (15-17 1hd-ft) и плохой работе на холодном двигателе (коптит настолько, что в гараже невозможно находится через минуту после запуска) проблема в большинстве случаев заключается в форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При таких симптомах нужно начинать с проверки,ремонта форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Уважаемые, будьте добры, подскажите, какие все таки выбрать распылители форсунок денсо или оригинал тойота? В чем их принципиальное отличие? И как я понял сразу к распылителям обязательно нужно заказывать все колечки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Производитель один и тот же.

    Только в упаковке тойотовской брак реже встречается.

    Колечки тут номера

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    Всё прочитал, но хотелось бы проконсультироваться. та-же самая проблема, только на прогретом движке, подъезжаю к светофору , останавливаюсь и начинается- обороты падают дол 400 потом поднимаются до нормы (700). и так несколько раз, если езжу как черепаха, то этого нет.Добавляю немного холостых -730-740 по лазерному тахометру всё нормально, но чувствую что это слегка завышенные обороты. мотор 1HD-FT 97 егр -заглушен, форсунки -распылители поменяны в "Дизель-Сервис", насос отрепитирован там-же, вал поменял, рокера оставил старые(я знаю что это неправильно) клапана и мосты отрегулировал, может всё таки в сервисе с регулировками накосячили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Comanch 

    Механизм ограничения пусковой подачи на ТНВД подключен и работает (через штатную систему)? Если да, то начни с его отключения.

    Фазу 2 по ЕГР делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    Я уже брал с заглушенным, механически, я и разглушал и обрато - эффекта "0" а вот насчёт мех-ма - это чего такое? или сбрось тел на почту vitexm2005@list.ru,мне проще позвонить я тоже из Москвы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    Ни фига не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Одной механической заглушки недостаточно. Там есть целая вакуумная система с клапанами, управляемая компом, которая мешает насосу нормально работать. Как её отключить и победить, подробно расписано в теме по Фазе 2:

    Помимо этого, клапан системы ограничения пусковой подачи топлива так же может глючить от старости (сифонить), в результате механизм может ограничивать подачу не только при старте, но и во время работы. Его надо тоже отключить. Про это есть в общей теме по модификациям мотора:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    у меня голова насоса стоит с одним соском, не как у 1HDFT родного, и движок  поддымливает вначале,из за чего и полез в форсунки но чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    у меня голова насоса стоит с одним соском, не как у 1HDFT родного, и движок  поддымливает вначале,из за чего и полез в форсунки, а клапана егр я собрал по замкнутому циклу, они сами по себе, отключай от эл цепи - разницы ни какой и чек не корит(спиралька)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поддымливает - это понятие растяжимое. Они все на холодную немного поддымливают - в этом ничего страшного нет.

    Только что, Comanch сказал:

    у меня голова насоса стоит с одним соском, не как у 1HDFT родного,

    А это плохо. Результат и алгоритм работы насоса, который является сборной солянкой, не сможет никто нормально  предсказать, даже тот, кто этот насос собирал. Только пробами и ошибками настраивать, по месту.

    Чека у этого мотора вообще нет - это контрольная лампа мозгов ЕГР и предпускового подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 11.03.2017 в 11:26, Comanch сказал:

    1HD-FT 97 егр -заглушен, форсунки -распылители поменяны в "Дизель-Сервис", насос отрепитирован там-же, может всё таки в сервисе с регулировками накосячили?

    спроси у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    когда сделали насос всё было вроде бы ничего, пока не открутился болт ограничения холостого, я вроде бы отрепетировал но по слуху, вообщем если увеличиваю обороты до 720-730 (лазерным тахометром) проблем нет, но мне кажется что как будто (на слух) многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Comanch сказал:

    обороты до 720-730 (лазерным тахометром) проблем нет, но мне кажется что как будто (на слух) многовато

    ну и оставь столько.

    это нормальные обороты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Comanch сказал:

    проблем нет, но мне кажется что как будто (на слух) многовато

    По мануалу на этом моторе с МКПП, на ХХ обороты должны быть от 650 до 750 RPM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    абсолбтно с вами согласен, но 2 и более головы лучше, всё равно спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Здравствуйте, друзья! Подскажите пожалуйста. Я сегодня возил свои форсунки на диагностику, там их проверяли с помощью ручного топливного насоса, как мне сказали, что форсунки рабочие, открытие первой ступени в диапазоне 170 атм, распыл хороший, по корпусу не текут, всё хорошо в общем. Достаточно ли такой диагностики или необходима другая проверка, как писали выше с помощью автоматики?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения, Ереван
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Добрый вечер. Может кто знает толщину медных шайб на форсунки для мотора 1hd-ft. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.