Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Менталитет тут ни при чём. Был бы уровень доходов у населения на должном уровне, то не возникало бы подобных вопросов. И автомобилей у народа на старом типе фреона не осталось бы давно, как в Европе или Японии.

       

    А вот и не соглашусь. Везде есть ретро-это раз. Не делают современных (нормальных) говнолазов-это два.

    И что ты хочешь сказать,что если тебе платить ну скажем 30-50тыр баксов в год,после застолья с друзьями,ты спокойно наберешь номер 911 и скажешь,что там-то и сям-то поедет пъяный водитель? И еще многое другое,что нас от них отличает..... Потому жили,живем и будем жить в говне. Можем сколь угодно бить кулаком себя в грудь...... А не ту страну назвали Гондурасом. Не в обидуим будет сказано....

    А вообще,мы отвлеклись от очень важной темы. Очень хочется прохлады в жаркий денек,особенно когда 134го стоит перед глазами море,хоть узаправляйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Так в общем у меня вопрос: в связи с тем что я уже поменял практически весь контур :

    1. Конденсатор (был по коллективному разуму для 134-го но был проапгрейжен под трубки для 134 го).

    2. Ресивер

    3. Задний контур и трубки на заднем охладителе (которые в крыле).

    Систему не заводил - поэтому есть вероятность что масла в новых частях капелюхи которые накапало.

    В общем остался фактически компрессор и часть переднего контура которая сейчас разомкнута.

    В связи с "хрен достанешь" фреон R12, и моральными муками которые поселил во мне Aziat (хотя сравнивать нашу страну с европой той же, нельзя. Там всетаки запчасти мне кажется подешевле и с людей не лупят под 80 штук за переход, а переход пытаются исполнить просто тупо залив 134-й), в общем думаю по переходу на 134-й. Компрессор найти не проблема как я понимаю.

    Вопрос в следующем - как промыть оставшиеся куски системы и чем.

    Технологию гаражную опишите пожалуйста.

    Компрессор чем продуть есть - но поподробнее хочется. Установки нету, ехать к упырям не хочу - ибо разведут, всю неделю меня пытаются на бабло поставить, да и параноик я - сам лучше уж как нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Везде есть ретро-это раз.

    Это довод как раз в мою пользу, а не в твою. Ретро это игрушки для БОГАТЫХ. Это только подтверждает то, что я сказал. Только понятие ретро это совсем не тоже самое, что мы видим у себя на дорогах. Ретро кстати по дорогам вообще практически не ездит.

    если тебе платить ну скажем 30-50тыр баксов в год,после застолья с друзьями,ты спокойно наберешь номер 911 и скажешь,что там-то и сям-то поедет пъяный водитель?

    Для этого мне нужно платить 30-50 тыс. баксов в месяц smile.gif

    Шучу конечно. Только это опять же к менталитету не имеет никакого отношения. Это воспитание. У нас сейчас вполне нормально считается если внук из-за пары тыс. раскраивает голову любимой бабушке. Но только при чём тут менталитет?

    Потому жили,живем и будем жить в говне.

    Ну живите если есть такое желание, тут уж никто не помощник...

    А вообще,мы отвлеклись от очень важной темы. Очень хочется прохлады в жаркий денек

    Это совсем просто. Переезжай к нам в Норильск и в самый жаркий денёк, когда целых +10 на улице, тебе не будет слишком жарко. smile.gif

    В связи с "хрен достанешь" фреон R12, и моральными муками которые поселил во мне Aziat (хотя сравнивать нашу страну с европой той же, нельзя.

    Я думаю проблема с фреоном надуманная, как и все остальные "проблемы" типа глобального потепления, свинячьего гриппа, СПИДа и прочее прочее и прочее. Вся эта бесконечная вереница "проблем" последнего времени, которые по сути сводятся к одному - нажива вполне определённого круга лиц smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В связи с "хрен достанешь" фреон R12, и моральными муками которые поселил во мне Aziat (хотя сравнивать нашу страну с европой той же, нельзя. Там всетаки запчасти мне кажется подешевле и с людей не лупят под 80 штук за переход, а переход пытаются исполнить просто тупо залив 134-й), в общем думаю по переходу на 134-й. Компрессор найти не проблема как я понимаю.

    Вопрос в следующем - как промыть оставшиеся куски системы и чем.

    Технологию гаражную опишите пожалуйста.

    Компрессор чем продуть есть - но поподробнее хочется. Установки нету, ехать к упырям не хочу - ибо разведут, всю неделю меня пытаются на бабло поставить, да и параноик я - сам лучше уж как нибудь.

    Надо снять компрессор , слить с него масло , набрать нового под 134й , покрутить руками вал компрессора , слить масло , повторить для надежности операцию и залить норму масла ( 250гр примерно). Всё остальное продуть азотом (воздухом и другими газами нельзя ) , заменить фильтр осушитель на НОВЫЙ обязательно . И заправить 134м фрионом .

    Но система будет работать немного слабее чем на 12м , потому как клапан ТРВ настроен под 12й . А чтобы его сменить , придется менять весь испаритель

    ( внутренний блок ) , потому как конструктивно и геометрически испарители и ТРВ под 12й и 134й фрионы разные .

    Я думаю проблема с фреоном надуманная, как и все остальные "проблемы" типа глобального потепления,

    Возможно , но холодильному оборудованию этого не расскажешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    В этом не виновата фирма производитель .

    У тебя скорее всего система под фрион R12 , а радиатор под фрион R134А . Поэтому не совпадают отверстия в радиаторе .

    1421415[/snapback]

    В общем победив свой мудизм залез, отмыв грязь с компрессора (с желанием его скинуть) увидел куски таблички с указанием фреона R134a.

    Возможно переходная модель или я хрен его знаю что - но в общем и под компрессоры с 134-м радиатор не подходит.в общем пилите его господа.

    Кстати в экзисте сегодня он подорожал аж на 1000 рублей.

    Да кстати скинув заднюю магистраль и имея на руках трубки родные - чего то я засомневался (точнее убедился) ежели подушку кузова не отрывать, то трубки в целости не запихнуть, резину можно но до подушки - ничего это сделать не мешает. Ну и по причине того, что у меня сгнило еще и место крепления трубок заднего охладителя к трубкам магистрали - решил я шлангами сделать весь задний контур, от охладителя до первых трубок заднего контура. За 8 штук любые кондейщики готовы магистраль из резины сделать.

    Итого получается если есть хоть одно соединение где открутятся гайки магистрали, то реанимировать задний контур можно за вменяемые 10 тыщь с заправкой. ЭТО НЕ 25 И НЕ 40.

    Спасибо всем за высказанные мнения и советы. buzz.gifwow.gif

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    тоже бьюсь с кондеем.машина конца 94г 12й фреон.по каталогу заказал осушитель 88471-50020.он оказался под 134 фреон и естественно не подошел по фланцам.хотя по этой же схеме заказал радиатор Sun Hot HW-TYC0660 он нормально встал.

    сейчас вот надо менять трубки. и непонятно какие надо покупать.нужна верхняя которая по крылу идет.а глядя на картинки в каталоге экзиста не могу найти нужную.разное количество соединений.

    может кто подскажет номер осушителя под 12й фреон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по каталогу заказал осушитель 88471-50020.он оказался под 134 фреон

    Они гады замену делают . Почти не реально привезти щас осушитель под 12й фрион .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может кто подскажет номер осушителя под 12й фреон?

    вот под 12й 88471-16050 пробуй . мне в прошлом году пришлось 1,5месяца его ждать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Надо снять компрессор , слить с него масло , набрать нового под 134й , покрутить руками вал компрессора , слить масло , повторить для надежности операцию   и залить норму масла ( 250гр примерно). Всё остальное продуть азотом (воздухом и другими газами нельзя ) , заменить фильтр осушитель на НОВЫЙ обязательно . И заправить 134м фрионом .

    Но система будет работать немного слабее чем на 12м , потому как клапан ТРВ настроен под 12й . А чтобы его сменить , придется менять весь испаритель

    ( внутренний блок ) , потому как конструктивно и геометрически  испарители и ТРВ под 12й и 134й фрионы разные .

    Андрей,

    а как такой вариант переделки 12-го на 134? Снять старый (12-й) осушитель, промыть систему чистым спиртом, затем продуть воздухом (или все же азотом - из-за паров воды в воздухе?), заменить осушитель с 12-го на осушитель с 134-м (почему обязательно НОВЫЙ?), ну и далее стандартная процедура с маслом-фреоном. Какие патрубки не подойдут? Осушитель 134-го не встанет на место 12-го из-за разных разъемов?

    Спирт есть, не жалко на такое дело. Азота, правда, нету.

    Кстати, у приятеля 78-й крузак 91 года. Вся система стоит под 134 крузак think.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    промыть систему чистым спиртом,

    спирт не пойдет , там есть вода .

    заменить осушитель с 12-го на осушитель с 134-м (почему обязательно НОВЫЙ?)

    новый потому что сухой внутри , а старый уже влаги насосался и понту от него нет .

    Когда было туго с запчастями мы грели фильтра горелкой , выпаривали воду из силикагеля , но в авто фильтрах присутствует пластик и нагрев убивает фильтр .

    Осушитель 134-го не встанет на место 12-го из-за разных разъемов?

    Да , но разьемы можно переделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Понятно.

    Вот еще нашел, что есть такой промывочный фреон R141B (вместо спирта). Разумеется, эта технология не для гаражных условий. Его можно использовать при проведении процедуры перехода с 12 на 134-й?

    И еще вопрос по осушителю. Если осушитель лежал в оригинальной упаковке (новый), но куплен пару лет назад, он не нахватался воды и не потерял своих "осушающих" свойств? И как вообще понять, что осушитель в машине нуждается в замене. Если машине 19 лет и неизвестно, меняли ли его до меня. Ведь по сути, это тот же фильтр, а следовательно, подлежит плановой периодической замене.

    И наконец, важно принципиальное мнение. Нашел таки 12-й фреон, за заправку просят 3000 руб (в два раза дороже, чем за 134). Чувствую, в будущем цена будет только расти. Может быть, пойти на перевод системы на 134 (промывка, новый осушитель) и забыть навсегда про этот головняк и переплату? Где в системе нужно будет менять штуцеры? Новый осушитель пойдет уже с нужным штуцером? Ткни пальцем пожалуйста!

    post-1283-1307935842_thumb.jpg

    post-1283-1307935861_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И наконец, важно принципиальное мнение. Нашел таки 12-й фреон, за заправку просят 3000 руб (в два раза дороже, чем за 134).

    Я бы заправил 12й и не парился , темболее на 12м система работает более эффективно .

    Чувствую, в будущем цена будет только расти.

    В будушем -это когда ? У меня на пузотере кондюк работает 7лет без проблем на 12м фрионе .

    Где в системе нужно будет менять штуцеры? Новый осушитель пойдет уже с нужным штуцером? Ткни пальцем пожалуйста!

    надо будет трубки переваривать : 88716А и 88716В.

    И как вообще понять, что осушитель в машине нуждается в замене. Если машине 19 лет и неизвестно, меняли ли его до меня. Ведь по сути, это тот же фильтр, а следовательно, подлежит плановой периодической замене.

    если система работает , то не надо . Если система была вскрыта на длительное время (дырка в системе и ты ездил на машине более месяца ) , то менять фильтр надо .

    Если осушитель лежал в оригинальной упаковке (новый), но куплен пару лет назад, он не нахватался воды и не потерял своих "осушающих" свойств? И как вообще понять, что осушитель в машине нуждается в замене

    у нового осушителя должны быть резиновые заглушки и внутрь закачан азот под небольшим давлением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, исчерпывающе smile.gif

    Про будущее - читал где-то, что на старых машинах из-за возникающих "негерметичностей" приходится "дозаправляться чуть не каждый год.

    У меня на прежней машине (Шкоде Октавии) дозаправка потребовалась на 9-й год эксплуатации.

    Если так на 80-ке будет, я согласен smile.gif

    А еще по осушителю. Идет предложение 88471-16050 заменой на Hella 8FT 351 195-271 (подешевле и побыстрее). Как насчет такой замены - есть опыт?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про будущее - читал где-то, что на старых машинах из-за возникающих "негерметичностей" приходится "дозаправляться чуть не каждый год.

    можно в проф целях заменить все резиновые колечки на стыках системы и поменять сальник в компрессоре ( правда его отдельно нет в оригинале , но фирмы специализирующиеся уже делают такой вид работ ) и тогда минимум пять лет у тебя не будет проблем с кондюком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    А у меня осушитель идет под номером 88471‑16040 blink.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Изыскания "правильного" осушителя под 12-й фреон (80-ка май 1992 г.) дают следующие номера:

    оригинальный тойотовский 88471-16040

    заменители:

    Hella 8FT 351 195-271

    Nissens 95065

    Waeco 8880700052

    Все доступно к заказу в Автодоке. Думаю заказать Hella или Nissens.

    Есть ли опыт, что ТОЧНО подойдет по штуцерам на 12-й фреон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все дубликаты придут под 134й фрион , тем более Хелла .

    Номер заказывай тот что я дал , он 100% под 12й фрион и тебе подойдет .

    Другие номера могут быть автоматом заменены на 134й .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Доброго всем дня.Подскажите, у кого опыт установки нового неоригинального радиатора кондиционера есть?машина 97 года под 134 фрион.Какой радиатор становится без доработок?Может SAT stty883940 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Никто не ставил себе нового радиатора ??)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Ставил ,в том году . Первый пришел , не подошел по трубкам , поменяли , подошел , цеена около 9 , названия не помню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.