Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Имеем 80-ку араба с вечно лопающимся шлангом обратки. Стоит радиатор с выводами для коробки "автомат". Хочется выкинуть родной змеевик охлаждения и завести обратку в радиатор охлаждения.

    Причина порыва шланга вроде выяснена, где-то была тема про коррозию внутри змеевика.

    Собственно сомнения берут вот по какому поводу. Достаточно ли будет охлаждения или ГУР будет перегреваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Много лучше. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Имеем 80-ку араба с вечно лопающимся шлангом обратки.

    1385422[/snapback]

    а где шланги берешь? родные тойотовские?

    Хочется выкинуть родной змеевик охлаждения и завести обратку в радиатор охлаждения.

    Причина порыва шланга вроде выяснена, где-то была тема про коррозию внутри змеевика.

    Собственно сомнения берут вот по какому поводу. Достаточно ли будет охлаждения или ГУР будет перегреваться?

    1385422[/snapback]

    ты же машину эксплуатируешь не в арабии, тут климатические условия другие, поэтому все что предназначено для жарких стран выбрось и поставь то что для нашего климата рекомендовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: толстый

    У меня на европейце вообще скобка из трубки стоит, хватает. А шланг у меня от времени расслаиваться начал и атф поперла между слоями, пошел в хозмаг, купил и поставил кусок маслостойкого шланга, пока проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Tramp

    Я как то задался целью найти родные. Не поставляются они в запчасти.

    Более того и сами радиаторы похоже тоже не поставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Илья Николаевич

    Поставляются! Я даже купил, но продаван перепутал и дал мне не тот, который от насоса к радиатору, а у меня побежал от радиатора к бачку, а он изогнут по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Родные шланги идут в сборе со змеевиком, стоит это удовольствие каких то скотских денег. По крайней мере так было всегда, даже в екзисте посмотрите, отдельно шланги не идентефицуруются. Продавали и мне у нас в "Спойлере" что-то похожее, но проблема не в шланге, так как рвёт и на старых машинах, и рвало тогда, когда машины были свежими. Сейчас ставлю шведские, их не рвёт, зато через какое-то время шланг "сохнет" и его тупо срывает. И хомуты фирменные не держат. Видимо правда со временем в трубке ржа образуется и сечение уменьшается.

    Тут просто случай подвернулся: на машине поменяли радиатор, а он с входами для АКПП. Прицеплю к ним, попробую, поди не будет летом перегреваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: толстый

    1. Идут и отдельно! Сам покупал в магазине! Иначе не говорил бы.

    2. Не должно их рвать! Это же обратка, там нет давления, смотри, у тебя что-то с бачком.

    3. А что, патрубки на радиатор АКПП рвать не будет? biggrin.gif

    4. А если рванет внутри радиатора - веселее будет?

    5. У меня шланг засопливил только на 18-й год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То: Vladimir 24

    1. Номерок "шланга отдельно" можно озвучить? 44420-60201 - это даёт екзист и не только он.

    2. Если, к примеру, трубку сплющить, давление будет в шланге или нет?

    3. Может и будет, но вероятность меньше. Попробую, скажу.

    4. Внутри радиатора ещё меньше вероятность, что рванёт.

    5. Повезло тебе. А я в первую же зиму, в 1998-ом, в первый раз поменял. Именно на этом крузаке, а потом и на других приходилось.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Vladimir24

    Да, ко многим тойотам идут отдельно. Может быть в вашем случае были подобраны с другой тойоты. Но на 80-ку по каталогам шланги обратки не маркируются номерами, а следовательно делаю вывод что родного шланга не купить. Если можете дать номер шланга ,я с удовольствием предоставлю номер кузова своей машины. Мне этот шланг очень нужен.

    толстый

    Номера радиатора обратки на схеме тоже нет, если можешь дать - не откажусь.

    В твоём случае нужно просто заменить радиатор ГУРа от араба на радиатор от европейца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    радиатор, а он с входами для АКПП. Прицеплю к ним, попробую, поди не будет летом перегреваться.

    1385944[/snapback]

    хм... мне кажется не стоит...

    лучше поставить тот змеевик ( петля из трубы) для наших регионов, а не для жарких стран.

    Летом может и не будет перегреваться, но зимой предполагаю, слишком холодное будет, руль туговато будет крутиться

    толстый

    В твоём случае нужно просто заменить радиатор ГУРа от араба на радиатор от европейца.

    1386016[/snapback]

    угу! именно так

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    параллельно маслоохладителю - байпасный кран (зимой открыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То : Илья Николаевич

    Номер в 9-ом сообщении - это радиатор со шлангами в сборе, но на араба. Скинь данные по машине, попробую найти твой.

    То :Tramp

    Зимой по идее ей(обратке) в радиаторе наоборот теплее должно быть, чем на улице, в минус 40 то. Я больше за лето переживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    толстый

    Мой кузов FZJ80-0156674

    А у тебя шланги что ли летом рвутся??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Не-е-е-е, рвёт зимой, летом не перегревался бы. На европу нашёл номерок - 44420-60221.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота Land Cruiser 80

    Парни подскажите какой все таки радиатор для ГУРа поставить на 80ку? Артикул или ссылочку можно и какие есть нюансы по установке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Romario987 сказал:

    Парни подскажите какой все таки радиатор для ГУРа поставить на 80ку? Артикул или ссылочку можно и какие есть нюансы по установке ?

    Любой масляный радиатор по вкусу и кошельку, например от АКПП, можно новые от ажс. Устанавливать лучше ниже уровня бачка ГУР в зоне работы вентилятора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.