Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSRX

    Что такое мультиметр? :ph34r:

    приборчик для прозвонки :) , датчики на актуаторе (контакты: 1-минус, 2-идет на комп 4WD(у пассажира под ногой на стойке) 6 и 18 контакт) какой куда не помню :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 185 3RZ

    Народ кто может дать электросхему или подскажет где найти 4вд мультимод. тоесть где есть все датчики блок управления кнопка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Привет всем.

    Подскажите где взять схему по сборке самой раздатки или модификацию авто, чтоб правильно посмотреть в экзисте( необходимо собрать все шестеренки в корпус)( ориентировочно раздатка с канадца ранера 99 года - судя по маркировки акпп), чтобы по номерам заказать не хватающие запчасти.

    Не хватает датчика скорости раздатки, неисправен последний по ходу датчик активатора положения штока.... может что еще выплывет по ходу сборки.

    буду женить с нетойотовским передним мостом с электро-вакуумным управлением хабами. блок управления раздаткой думаю делать свой.

    Отсюда несколько вопросов, по алгоритму работы.

    что первым включается из положения 2wd в положение 4wd - мост или раздатка? Можно ли делать это на скорости, или ставить защиту от случайного включения....

    Какой порядок переключения рычагами?.

    Какую жижу лучше в нее заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-426.jpg

    вот датчики - помечены красными кружками - сняты - проверены - негодны....

    ищу их номера или замену,ни как в экзисте схему найти не могу.... или может кто продает такие.

    сам моторчик работает, только шарики подобрал несколько другие.

    вал моторчика - два шарика 4 мм.

    под пластиковую шестерню ( шарика изначально не было) - 5 мм. теперь люфтов нет.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Дачики что сюрф прадо95 одинаковые кроме как на актуаторе. Первым включается раздатка а потом передний мост.

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я понял что они одинаковые.

    но вот ткните носом, где они в каталогах, где их смотреть.... я сколько не ищу - упираюсь все в датчики с 180 2WD сурфа, а их там соответственно просто нет.

    дайте номера тойотовские десятизначные, просто закажу и куплю новые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    BeHuKoB спасибо.

    они одинаковые, только разьемы на них разные....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сургут
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE 1992г.в.

    Друзья подскажите как поменять сам моторчик на раздатке. Снять я его снял, а обратно не встает. Какие подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    поставить его не сложно.... труднее выставить.

    мы привыкли, что все моторчики могут крутится по кругу - а здесь не так.

    шестерня не может сделать полный оборот... там внутри есть выступ и он не дает ему так крутится.

    так что шестерни надо составлять точно так как он и должен стоять... каждый зуб на свой зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Друзья подскажите как поменять сам моторчик на раздатке. Снять я его снял, а обратно не встает. Какие подводные камни?

    Читай в этой теме мои сообщения . Я тут несколько раз порядок сборки описал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: Toyota surf 185. TD 1996 года АКПП

    Прочитал всю тему нашел очень много полезных информации.

    Но мне нужно полное электронное схема подключение привода .

    Пожалуйста помогите с ссылкой или разместите тут а.

    Машина Toyota Sutf 185. 1996 года 3000cc турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пожалуйста помогите с ссылкой или разместите тут а.

    тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: Toyota surf 185. TD 1996 года АКПП

    Спасибо вам.

    Магу ли я обращаться по техническими вопросом для помощи к вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Маленький отчет по ремонту мультимода.

    Вот фотки по раздатке.

    i-427.jpg

    что мы здесь видим- задняя крышка практически со всеми потрохами.

    на переднем плане два штока которые управляются рычагом. но это все практически бутофория. всего одна вилка и та управляет пониженной и нейтралкой. но на штоках есть проточки под эл. датчики положения рычага, и в зависимости от положения рычага уже и определяется актуатором нужный режим.

    Дальние два штока таскает актуатор - идет блокировка дифа и подключение переднего моста.

    i-428.jpg

    то же самое, но несколько под другим углом....

    видим цепь - раздатка цепная

    i-429.jpg

    тут сам корпус, вторая шестерня цепи и шестерни пониженной. Там же находится фильтр и насос.... как ни странно но в раздатке есть маслянный насос.

    i-430.jpg

    i-431.jpg

    задняя крышка - наружу торчит шток актуатора и выходной задний вал

    i-432.jpg

    корпус раздатки, передний выходной вал и видны отверстия под датчики... датчики я пока не нашел - вся проблема раздатки как раз в них и заключалась

    i-433.jpg

    тот же корпус , но вид сверху, со стороны рычага... тут стоит три датчика положения рычага раздатки

    i-434.jpg

    вид со стороны коробки.

    i-435.jpg

    ну и две фотки актуатора... это эл мотор с шестеренчатым редуктором.

    на шестерне также есть эл. контакты - три разных положения актуатора - 2 вд, 4вд с блокировкой, и 4 вд без блокировки.

    i-436.jpg

    на этих фотках невидно, да и сняты они на актуаторе еще два датчика - положения уже не моторчика актуатора, а штока .... они должны быть точно засинхронизированы с датчиками положения щестерни...

    ну теперь немного про бюджет - раздатка куплена в разобранном виде за 3 т. руб.... необходимо заменить три датчика и резиновую гофру с рычага. новые запчасти в районе еще 3. т. руб....

    работа моя - то есть даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тоже залез в раздатку :)

    Рассматривал конструкцию и возник у меня вопрос, вернее предположение по выставлению актуатора. Очень-очень мне сильно предполагается, что нужно просто выставить актуаторный рычаг торчащий из раздатки например на 2WD, ручкой в салоне включить те же 2WD, кнопку 4WD отжать, а так же убедиться что механизм ADD разомкнут. После чего одеть актуатор на шток, прикрутить его, но переходную шестерню не вставлять.

    А дальше включить зажигание, дождаться пока актуатор встанет в нужное ему положение и уже после этого вставить шестерню на место и закрыть крышку на герметик.

    Никто так не пробовал?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    думаю не пройдет...датчики положения штока уже будут стоять в нужном положении, зачем ему тогда актуатор крутить? да и на конвеере ни кто таким бы заниматься не стал, агрегаты приходят в готовом виде и только собираются.

    наверное по другому надо... предварительно по датчикам положения шестерни выставить в среднее положение актуатор прямо на столе, контролировать подачу и полярность напряжения на двигатель по замыканию или размыканию контактов 6ти контактного разъема.

    шток тоже в среднее положение и после этого вставлять шестеренку....и такая операция как бы и должна производится на заводе по сборке раздаток...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Всё оказалось ещё проще чем я думал. На корпусе большой шестерни есть отметка - прилив, напротив которого при установке крышки располагаются скользящие контакты в крышке. При сборке я просто вставил шестерню так, чтобы следы на шестерне от контактов (их отлично видно) были как раз напротив этой метки.

    Ну а так как выбирал я положение шестерни в 2WD, то тягу вытащил в крайнее положение, одел на неё актуатор и вставил переходную шестреню.

    Фотку потом покажу, когда первый способ проверю.

    P.S. загляни в масляный насос, у меня там задиры на валу со стороны насоса, хорошо бы поменять конечно, но ждать лениво, заполировал, должно поездить ещё

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Крышка из нутри :guru:

    post-7817-0-32104600-1323409555_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Крышка снаружи :force:

    post-7817-0-79711400-1323409626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.