Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Тут про магниты. Ближе к концу поста.

    Все это было изучено заранее. Без данной информации я бы в жизни не полез снимать актуатор самостоятельно. Был печальный опыт. Надо было самому лезть сразу а не доверять кому-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Интересно, а крышка с магнитами, которая на актуаторе, от 185 и 130 кузовов одинаковая? С виду вроде похожа, а вот актуаторы разные точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux 185

    Скачал ,монуал сегодня то же полезу смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To: @kosty, нашёл фотку в закромах. Ну мало ли, вдруг нужна кому.

    post-966-0-84601100-1326701298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Всем привет.Осилил тему,много интересного,полезного,но вот только актуатор у меня другой,сурф 2001 год,разбирал и моторчик и контакты чистил и крутил его всяко разно...а проблема вот в чём....одно время при включении или выключении кнопки 4wd мигал индикатор 4 колесика и диф...залез короче,снял крышку она совсем другая нежели приведенные в данной теме фото.Потом сделаю фотки,выложу.Вообщем была там вода и окисл контактов и этих пальчиковых и этих что у вас на пластмассовой шестерне.У меня все наоборот,пальчиковые сталистые контакты стоят на пластмассовой шестерне,а эти дорожки (круговые контакты) стоят прям в крышке.Почистил,собрал...хрен вам,не работает.Понял,что не правильно собрал и начал методом самотыка через зуб вставлять,проверять,крутить эту шестерню пластмассовую,вообщем угадал и запомнил на будущее все это на режиме 2wd.Несколько раз так и разбирал и чистил после покатушек по речкам как только перестает включаться,сразу чистить.А щас проблема в следующем....внутри все чисто,включаю кнопку 4wd,все включается,выключаю.....не до выключается.Начинает моргать,не проверял в каком состоянии в этот момент колеса,то ли вд то ли не вд,залажу опять снимаю крышку актуатора,не вытаскивая шестерни проворачиваю ее по часовой стрелке до конца с щелчком (очень это тугое усилие),все проделываю в режиме 2вд и при выкл кнопке 4вд,закрываю крышку....перестает мигать 4 колесика.Тут же включаю кнопку 4вд....включается и горят не мигая 4 колесика,опять выключаю....хрен...мигают и причем конечно же пробую и селектор переключать и трогаться туда сюда...ни фига.Вообщем оставил 4вд включенным до конца зимы.А вчера была необходимость включить диф с понижайкой.Не выключая кнопки 4вд,перевел рычаг на это положение(назад-вправо-вперед).....все включилось и не моргало даж,вот только когда перевел рычаг обратно на 2вд,стало моргать все 4 колесика и желтый диф по средине и ни в какую не выключается,хоть ты запереводись селектором или трогайся и взад и вперед....причем понижайка отключилась,это сразу же понятно по оборотам,а вот диф не отключился,это понятно при развороте на асфальте....доехал так до гаража поворачивая по снегу и не гоня больше 50 км/ч.Седня полезу поворачивать эту шестерню опять по часовой до конца....заодно отфотаю как все выглядит...У кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Вот так выглядит мой актуатор.

    post-18177-0-74999300-1330347887_thumb.jpg

    post-18177-0-03185800-1330347913_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Это крышка изнутри.

    post-18177-0-83797800-1330348199_thumb.jpg

    post-18177-0-62030400-1330348256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    6 контактов, два крайние слева питание моторчика.Мотор крутит без заеданий,при смене клейм меняет направление вращения.

    post-18177-0-03668100-1330348354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Вот такая фишка.

    post-18177-0-39687600-1330348604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Сталистые контакты на шестерне.

    post-18177-0-30146100-1330348724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Шестерня в крышке.

    post-18177-0-75186300-1330349108_thumb.jpg

    post-18177-0-90012400-1330349190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Шестерня отдельно.

    post-18177-0-45842300-1330349321_thumb.jpg

    post-18177-0-75039800-1330349352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Корпус актуатора.Видно зубчатый шток и видимо два каких то датчика сверху...

    post-18177-0-17799200-1330349467_thumb.jpg

    post-18177-0-28822500-1330349617_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Корпус актуатора.Вид снизу.

    post-18177-0-50932400-1330349702_thumb.jpg

    post-18177-0-69512500-1330349718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Короче промучался я с ним седня часа два с половиной.Вручную проверну по часовой шестерню,вылезу с ямы вкл зажигание,ни че не горит на панели,все откл.Рычаг естественно на 2вд и кнопка 4вд выкл.Включаю кнопку 4вд,слышно звук мотрочика актуатора,щелк и на панели загорелись 4 колесика...4везде включился))))Отключаю кнопку 4вд....слышна попытка моторчика прокрутиться,но как то не до конца,колёсья на панели мигают.Лезу обратно в яму,снимаю крышку,поворачивая шестерню снова по часовой до конца (получается один щелчок),закручиваю крышку,вылажу и снова к рычагу....теперь пробую положение L4L (с понижайкой которое)...все включается,слышен четкий звук моторчика и щелчок,на панели горит не мигая 4 колеса и желтый диф посередине.....включилась штука покемонская))) перевожу рычаг на 2вд....опять какой то не дозвук моторчика и вся эта схема мигает на панели(((( причем моторчик проверял цепляя его контакты к аккуму и меняя их местами...крутит как новый без заеданий в обе стороны.Как то даж разбирал этот моторчик,думал в нем мож чё окислилось....ни фига....все там нормально,я даж якорь вытаскивал...где там какие шарики????Ни че подобного не видел.....Причем седня один раз все же и включился и выключился сам без лазания под машину....че ему надо???

    Изменено пользователем Reflex19rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Охренеть..такого актуатора еще здесь не было..Лихо они его модернизировали.

    Ну что тут скажешь..

    Тока в комплексе решать эту проблему.

    изучить положения датчиков, для разного положения штока.

    и после, контролируя их положение взводить систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    те же я...ца только в профиль.

    вы забываете про работу еще двух датчиков - те что на штоке...

    есть пять положений -

    1. фулл,

    2. между фулл и блокировкой 4 вд,

    3. 4 вд с блокировкой,

    4. между 4 вд блокировки и 2 вд,

    5. 2 вд....

    ближний к раздатке замкнут только в положении 4 вд диф заблокирован....то есть вариан №3

    дальний замкнут в 2,3,4

    ставите щток руками в положение 3... то есть 4вд диф блокирован - среднее положение по штоку.

    надеваете актюатор с двумя датчиками...шток имеет люфт - добиваетесь чтоб ближний датчик к раздатке был в нажатом состоянии - контроль тестером по замкнутости.... точно поймать положение.

    по контактам колеса выставаляете так же в среднее положение - там где разрыв....

    совмещаете все шестеренкой.

    по мосту не скажу.... я туда не лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Проверь эти оба датчика и заодно на переднем редукторе. Скорее косяк в одном из них!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сопротивление всех шариковых нажимных датчиков - не более 2 Ом..... простой выключатель.

    если больше, то контакт начнет звенеть, дребезжать.... то под замену или разборку и чистку.

    на машине 99 года из 5 пришлось ремонтировать 4.... и все проблемы с переключением решились.... хотя из за этого коробку половинили, ремонтировали и в итоге приговорили купив контрактную.... купил как металлолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.