Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Да уж..........так....тогда еще раз по порядку....кроме этих двух датчиков на актуаторе (те что на его штоке),где остальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на самой раздатке, рядом с рычагом в самом верху.... рычаг двигает два штока. вот два датчика слева, и один справа от рычага. определяют положения рычага...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    основных три датчика.

    два на акутаторе.

    и один на переднем мосту.

    Вот они и задают работу мультимода.

    По моим изысканиям, запускает смену режима датчик на передке.

    Если грубо, алгоритм работы выглядит так:

    1.нажали кнопку на рычаге,

    2.сработали соленоиды вакуумные(под капотом),

    3.подался вакуум на вилку включения-выключения передней полуоси. На авто с 2000года. кажись с августа, привод вилки -- электрический актуатор.

    4.Далее, вилка сработала.

    5.сработал датчик передний, (передок отключился или включился) -- пошла команда на дальнейшее переключение для актуатора который на раздатке.Он отключит или включит задний конец переднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Короче победил я это фиговину самурайскую.Сам не знаю как,но все работает.Раньше я только крышку снимал,чистил контакты,шестерню вытаскивал,а сам корпус не откручивал.Седня решил его открутить и выкрутить из него 2 датчика посмотреть их состояние.Вообщем снял корпус,закрепил его за лапку крепления в тиски ну и когда откручивал ключем на 27 датчик успешно эту лапку отломал.....Фигня...еще же две остались...вообщем скрутил датчики,они внешне в поряде,ну на всякий случай залил их вэдэшкой.Задвинул шток до конца в раздатку,прикрутил корпус актуатора,осталось правильно вставить шестерню....смотрю я на нее и вижу малюсенькую рисочку с торца (тот что в отверстие со штоком вставляется)...не зря же ее тут оставили,осмотрел все вокруг отверстия...нет ни каких опознавательных обозначений,порешил что это верх и аккуратно вставил шестерню риской вверх,закрутил крышку и давай проверять.Все работает!!! :party: раз 10 включал выключал все режимы...работает!

    post-18177-0-30651200-1330520741_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Шток в задвинутом в раздатку положении,нет знаю что в этот момент включено или выключено...

    post-18177-0-05888100-1330520922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Шток полностью выдвинут наружу.

    post-18177-0-65304800-1330520994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Датчики положения штока.Причем их можно перепутать,хоть они и разные по фишкам но в гнезда вкручиваются одинаково,поэтому если кто будет их выкручивать запомните где какой стоит.

    post-18177-0-42048000-1330521285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Корпус акуатора.

    post-18177-0-76198600-1330521381_thumb.jpg

    post-18177-0-52093700-1330521415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    Тоже корпус с отверстиями под датчики.

    post-18177-0-89399100-1330521478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    Шток в задвинутом в раздатку положении,нет знаю что в этот момент включено или выключено...

    В задвинутом положении вроде 4 wd с блоком

    И заодно вопрос - а шток актуатора должен вращаться по оси или он жестко соединен с вилкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: toyota hilux surf 2001 3RZ

    В задвинутом положении вроде 4 wd с блоком

    И заодно вопрос - а шток актуатора должен вращаться по оси или он жестко соединен с вилкой

    Точно не вращается,есть не большой люфт,но не вращается проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    Точно не вращается,есть не большой люфт,но не вращается проверял.

    Правильно, там же проточки для датчиков, а если у меня вращается, то значит нет датчиков и вилок. Похоже подключен передок с блоком, а все остальное отключено. Сделал подключение АДД от отдельной кнопки, актуатор отключил полностью, надеюсь раздатка быстро не кончится. Неужели японцы так все переделали. Кнопка на рычаге раздатки включает только лампочку на иконке 4вд, причем только верхние колесики, нижние горят всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    В задвинутом положении вроде 4 wd с блоком

    И заодно вопрос - а шток актуатора должен вращаться по оси или он жестко соединен с вилкой

    в задвинутом - фулл

    в среднем с блоком...

    в выдвинутом 2 вд...

    нет не жестко - через еще один шток... но и не вращается...

    неужели тяжко открыть схему и посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Surf185 96г + Пассат

    Доброго время суток

    Помогите, проблема в следующем: не отключается межосевая блокировка. Актуатор работет так как включает полный привод и отключает работают только задние колеса Проверял так подвешивал машину, под колеса подкладывал бруски под - передние и 1 заднее. При подключении заднего привода 1 заднее крутиться нормально. При подключении полного привода с кнопки, остатся включеной межосевая блокировка в раздатке и срывает 1 брусок спереди Единственная проблема это не рабочий датчик на актуаторе который стоит дальше от раздатки, его заказал жду. А что делать с межосевой блокировкой. Лезть в раздатку. Актуатор слышно что срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    в задвинутом - фулл

    в среднем с блоком...

    в выдвинутом 2 вд...

    нет не жестко - через еще один шток... но и не вращается...

    неужели тяжко открыть схему и посмотреть?

    Да схему смотрел, просто чтобы удостовериться. Значить у меня вилок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Да схему смотрел, просто чтобы удостовериться. Значить у меня вилок нет.

    на штоках - две вилки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Доброго время суток

    Помогите, проблема в следующем: не отключается межосевая блокировка. Актуатор работет так как включает полный привод и отключает работают только задние колеса Проверял так подвешивал машину, под колеса подкладывал бруски под - передние и 1 заднее. При подключении заднего привода 1 заднее крутиться нормально. При подключении полного привода с кнопки, остатся включеной межосевая блокировка в раздатке и срывает 1 брусок спереди Единственная проблема это не рабочий датчик на актуаторе который стоит дальше от раздатки, его заказал жду. А что делать с межосевой блокировкой. Лезть в раздатку. Актуатор слышно что срабатывает.

    все правильно - этот датчик и отвечает за отключение межосевой блокировки.

    в разомкнутом состоянии он только в крайних положениях.... я писал уже про пять положений....

    если он у тебя в обрыве... то в крайние положения актуатор не уйдет...и блокировка не выключится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Surf185 96г + Пассат

    спосибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Surf185 96г + Пассат

    Нужна вилка из раздатки стоит на валу мультимода ближе к мультимоду включает передний привод, очень нужно

    спасибо

    мой сотовый 8 777 201 71 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Кыргызстан
    • Машина: surf 185

    есть проблема с мультимодом, не правильно работает индикация.. светомузыка есть в любом положении раздатки... мотор работает..100% разбирал и проверял смотрел на его работу, была проблема с контактной группой, там два контакта скользящих отгнили, все восстановил и мультик заработал, а вот индикация не пришла в норму, датчики 2-4WD работают.. тоже проверял.. куда рыть и копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.