Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Значит сейчас все правильно! диф зблокирован, передний мост в раздатке отключен. Все верно. А я пол года ездил диф заблокирован, передний кардан подключен, передок отключен вилкой на передн. редукторе

    Изменено пользователем gar1301

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    я просто изначально не так выразился, диф то заблокирован и на 2 wd и на 4wd с блоком, а мне надо было сказать что передний мост был подключен в раздатке, а я этого не знал - думал еду на обычн. 2wd. Спасибо serg4x4. А я все равно баран(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    :rolleyes: Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    в раздатке шток актуатора таскает две вилки...

    одна вилка включает блокировку дифа....

    вторая вилка подключает передний мост...

    задний привод - диф заблокирован, передок отключен

    полный привод - диф заблокирован, передок подключен

    фулл - диф разблокирован, передок подключен

    Наверно вот так надо было написать:

    задний привод - диф заблокирован, передний кардан в раздатке отключен

    полный привод - диф заблокирован, передний кардан в раздатке включен,передний ред. подключен

    фулл - диф разблокирован, передний кардан в раздатке включен,передний ред. подключен.

    Или я опять не понял?

    3 раза уже исправил- извеняюсь

    Изменено пользователем gar1301

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    передний редуктор подключен всегда...

    рассоеденение происходит в полуоси..

    правильнее будет говорить - полуось замкнута или полуось разомкнута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    задний привод - диф раздатки заблокирован, передний кардан в раздатке отключен, полуось в переднем мосту разомкнута

    полный привод - диф раздатки заблокирован, передний кардан в раздатке включен, полуось в переднем мосту замкнута

    фулл - диф раздатки разблокирован, передний кардан в раздатке включен, полуось в переднем мосту замкнута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    задний привод - диф раздатки заблокирован, передний кардан в раздатке отключен, полуось в переднем мосту разомкнута

    полный привод - диф раздатки заблокирован, передний кардан в раздатке включен, полуось в переднем мосту замкнута

    фулл - диф раздатки разблокирован, передний кардан в раздатке включен, полуось в переднем мосту замкнута

    serg4x4, звучит как музыка :laugh: , ну кто еще понятней тебя объяснит... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет такого у меня что я вывесил переднее левое колесо, включил 4wd без блока дифа, врубил скорость и из 4 колес будет крутиться только переднее левое вывешенное колесо, я ведь правильно понимаю как это работает?

    Если у тебя мультимод , то так и будет .

    Всё у тебя нормально сейчас .

    А вот когда ты ездил с моргающей индикацией это был аварийный режим мультимода - в этом режиме включено 4вд и заблокирован межосевой диф .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Если у тебя мультимод , то так и будет .

    Всё у тебя нормально сейчас .

    А вот когда ты ездил с моргающей индикацией это был аварийный режим мультимода - в этом режиме включено 4вд и заблокирован межосевой диф .

    Пока нет, надо теперь датчик где-то заказать, потом все будет ок. Актуатор открывал кстати, со стороны шестерни- все чистенько, глаз радуется, контакты как новые. Какая смазка там не скажешь- топленный жир какой-то :laugh: . может перемазать его? чет не помню что про смазку писали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    serg4x4, звучит как музыка :laugh: , ну кто еще понятней тебя объяснит... :ok:

    Кто, кто... Андрей Азиат...

    я ведь тойот не имею... у меня китаец... соответственно мост передний другой... контроллера тоже нет, принцип работы вашей индикации не знаю...

    ( у меня это все свое- самодельное)

    я только в раздатку такую поставил на китайца.........

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Кто, кто... Андрей Азиат...

    я ведь тойот не имею... у меня китаец... соответственно мост передний другой... контроллера тоже нет, принцип работы вашей индикации не знаю...

    ( у меня это все свое- самодельное)

    я только в раздатку такую поставил на китайца.........

    Андрею низкий поклон, за все!!! Как терпения хватает с такими как я :laugh: ? Ты здорово описал- так любой поймет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Заработала !!! applaude.gifapplaude.gif

    Заменил шарик на большой шестерне . Был 5мм , поставил 4мм . smile.gif

    Привет мастерам которые до меня ковырялись в машине . punchl.gif

    Правда есть ньанс . в положении 4вд лампочки моргают все на панели , в других положениях все нормально с лампочками . Все режимы при этом работают .

    На крышке большой шестерни там где резиновый шланг стоит там есть шарик или нет? Столько противоречий. Где пишут есть где нет. 4 мм там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Крышка из нутри :guru:

    Шарик в этой крышке должен лежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шарик в этой крышке должен лежать?
    Столько противоречий. Где пишут есть где нет.

    Я тебе проще скажу .

    Любой вал должен вращаться на подшипниках . В сервоприводе валов два - вал моторчика и вал большой шестерни .

    Подшипниками этих валов являются шарики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Я тебе проще скажу .

    Любой вал должен вращаться на подшипниках . В сервоприводе валов два - вал моторчика и вал большой шестерни .

    Подшипниками этих валов являются шарики .

    писали что от пистолета пневматики подходит? 4,5 mm - ПОЙДЕТ? или 4 или 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: Toyota surf 185. TD 1996 года АКПП

    ребята подскажите в режиме 2 WD пружина должна быть натянутым или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    раздаточные коробки мультимод (от АКПП) от бензиновых и 1KZ отличаются или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Бензин, дизель, акпп, или мех на всех раздатки одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF 1KZ-TE, 185-й 1997 года.

    Ойййй надеюсь кто нидь заглянет сюда в ближайшие дни...

    все тему перечитал, понял что потерял один шарик в мультимоде, тот что на большой шестерне, так как сам движок не вскрывал(он крутит исправно) то два других не мог потерять...

    единственное чего не понял! как включать отключать ADD???? ну если я правильно понимаю то ето включение вилки в переднем редукторе?! и на нем же стоит один концевик(он исправен проверял). и он же задает всю работу мультимоду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вопрос не понял...Да передок задает включение-выключение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.