Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Положение как на моем фото (выше) - это л4л, в нем собирать и удобнее, на мой взгляд.

    В таком положении возвратная пружина рычага раздатки получается менее нагружена. Я с ней помучался, постоянно вылетала, пока усики посильнее не загнул.

    А насчет как разобраться в каком положении какой режим - представь в какую сторону толкаешь рычаг раздатки - его второй конец в зеркальном отражении толкает штоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux surf 185 ssr-x limited

    Здраствуйте, помогите разобраться с проблемой. Старая раздатка умерла, воткнули новую и с этого перестал работать полный привод. Моторчик актуатора рабочий, провода все целые от актуатора до мозга 4вд. Шестерню выставили в нужное положение. Но после включения зажигания моторчик выкручивает ее в крайнее положение и ее закусывает. При этом выкручивает всегда в одну сторону до упора. Подскажите куда еще залезть и проверить или почему моторчик крутится только в одну сторону?

    Проблему частично установили, предыдущий хозяин видимо разбил фишку 6ти контактную которая к актуатора цепляется, а когда новую ставили попутали провода. Поменяли провода ошибка моргать перестала, режимы стали переключаться. Но появилась другая проблема при переключении на 2вд реле мозга 4вд без остановки щелкает но переключать отказывается.

    И еще вопрос: подскажите за что конкретно отвечают датчики #1 и #2 на актуаторе?

    Изменено пользователем Comatose

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    По поводу "реле мозга 4вд без остановки щелкает" пока сказать не могу,  думаю.

     

    По поводу датчиков у людей есть такие мнения :

     

    мнение № 1:

    "Датчик №2 положения привода переключения режимов 2вд-4вд .

    стоит на приводе мультика задний по ходу движения .

    Датчик №1 положения привода переключения режимов 2вд-4вд

    стоит на приводе мультика передний по ходу движения

    Главные датчики в системе это датчик №1 и №2, стоящие на приводе мультимода. Это они определяют сколько необходимо крутиться мотору актуатора" 

    конец цитаты.

     

    мнение № 2:

    1- датчик включения блокировки межосевого диффа ( при включении контакты замыкаются – обычно замкнут в среднем положении штока).

    2- датчик включения 4WD ( контакты замыкаются когда включен режим полного привода, с блокировкой и без блокировки диффа – обычно замкнут в среднем и коротком положении штока).

    конец цитаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux surf 185 ssr-x limited

    установилась еще пара проблем. 

     

    Проблема 1

     

    переключение почему то происходит только между положениями 2вд и 4вд с блокировкой, причем что при нажатой кнопке что при переводе рычага раздатки в положение 4вд с блокировкой, мотор переводит шток только до положения 4вд с блокировкой, дальше (т.е. к положению 4вд) не хочет крутить.

     

    Проблема 2

     

    пока двигатель не заведен переводит с 2вд в 4 вд с блокировкой и обратно. как только заведен мотор переводит с 2 вд на 4 вд с блокировкой а обратно нет.

     

     

     

    P.S.

    есть мнение, что те кто лазил в раздатку до меня могли попутать расположение датчиков 1 и 2 на актуаторе, может кто знает как определить, который первый а который второй ? ))

    Изменено пользователем Comatose

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Даю ссылочку на небольшую инструкцию, там на третьей странице есть фото датчиков. Увеличь, у них разьемы разные, думаю разберешься.

    У которого фишка поуже - он ближе к раздатке

     

    http://efisakh.autodata.ru/2008/multimode.pdf

    там файл в формате pdf

    Изменено пользователем Sergokansk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Всем привет!

    Копались сегодня с актуатором на мульти-моде...

    Огромное спасибо Sergokansk, все сделали по шпаргалке в ПДФ)))

    В общем скорее всего наш моторчик приказал долго жить...

    Выставляли все по 2wd перемещали шток, чтоб передний кардан начал свободно вращаться. проверили наличие контактов на штекере. В общем все соответствовало требуемым показателям. В положении 2 wd собираем все и запускаем двигатель:

    Кнопка 4wd выключена на щитке пиктограмма полного привода и заблокированного дифа не горит.

    Перевожу рычаг раздатки на 4wd раздается щелчек и передний кардан перестает вращаться.

    Нажимаю кнопку 4wd чувствуется нагрузка на электросеть панель тускнеет, делаю несколько кратковременных нажатий моторчик стоит на месте не двигается...

    Через несколько секунд загорается ошибка, пиктограмма начинает мигать. Подаем напрямую напряжение на моторчик актуатора, искра и никакого движения... 

    Подозрения пали именно на моторчик на столе когда все было разобрано, при подачи напряжения он немного странно гремел.

    Поиски привели к поставщикам новых запчастей, чей ценник убил напрочь 620-650$ в разных местах. Алматинские контрактники не продают актуатор отдельно, только всборе с мултимодом за 700$... Сижу грущу, может чего упустил?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем привет!

    Копались сегодня с актуатором на мульти-моде...

    Огромное спасибо Sergokansk, все сделали по шпаргалке в ПДФ)))

    В общем скорее всего наш моторчик приказал долго жить...

    Выставляли все по 2wd перемещали шток, чтоб передний кардан начал свободно вращаться. проверили наличие контактов на штекере. В общем все соответствовало требуемым показателям. В положении 2 wd собираем все и запускаем двигатель:

    Кнопка 4wd выключена на щитке пиктограмма полного привода и заблокированного дифа не горит.

    Перевожу рычаг раздатки на 4wd раздается щелчек и передний кардан перестает вращаться.

    Нажимаю кнопку 4wd чувствуется нагрузка на электросеть панель тускнеет, делаю несколько кратковременных нажатий моторчик стоит на месте не двигается...

    Через несколько секунд загорается ошибка, пиктограмма начинает мигать. Подаем напрямую напряжение на моторчик актуатора, искра и никакого движения... 

    Подозрения пали именно на моторчик на столе когда все было разобрано, при подачи напряжения он немного странно гремел.

    Поиски привели к поставщикам новых запчастей, чей ценник убил напрочь 620-650$ в разных местах. Алматинские контрактники не продают актуатор отдельно, только всборе с мултимодом за 700$... Сижу грущу, может чего упустил?  

    Разбери моторчик все проверь смажь и шарики не потеряй. Должен работать! Ну актуатор можно в алмате и отдельно найти не проблема! Если с моторчиком не получится, Я узнаю на счет актуатора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Если есть наметки на мой актуатор, то это было бы к стати!

    Обнаружилось, что карболитовая большая шестерня имеет износ и некоторые коцанные зубья... 

    Моторчик разбирали, протерли все от грязи и снова собрали, щетки были засRанные... После этих манипуляций моторчик начал хоть как то работать.

    Про какие шарики вы говорите, где они стоят?     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Разбери моторчик все проверь смажь и шарики не потеряй. Должен работать!

    Может есть фото или схематический рисунок указывающий место установки шариков? А то по следам вскрытия мы пришли к выводу, что в актуатор уже кто-то лазал... Может их эти шарики потеряли до нас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Два шарика стоят по торцам ротора, там видны углубления! Если их нет моторчик работать не будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Два шарика стоят по торцам ротора, там видны углубления! Если их нет моторчик работать не будет! 

    Один шарик упирался в торец вала, он был в том месте куда упирается шнек. Других не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Один шарик упирался в торец вала, он был в том месте куда упирается шнек. Других не было

    По торцам с обеих сторон должны быть шарики!  Так как вал уперается по поочередно в один из них,  в зависимости направления вращения в ту или иную сторону! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ок, понял, еще раз снимем и все проверим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мужики выручайте! 

    Звоню по объявлениям в поисках актуатора на мою машинку и везде одна и та же засада...

    У всех на актуаторах по 5 проводов, а у меня шесть. В объявах машинки 96-97г, у меня 99г, может из-за этого такие расхождения?

    Мой Сюрф RZN1859026169

    Выкладываю фото своего (сори за качество) 

     

    На моем актуаторе нет одного шарика, того который в крышке моторчика (там где щетки стоят) 

    Возможно из-за него клинет актуатор при вытягивании штока из раздатки.  

    post-876-0-73851600-1379562911_thumb.jpg

    post-876-0-71456100-1379563017_thumb.jpg

    post-876-0-90061900-1379563035_thumb.jpg

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Подбери такой шарик по размеру, и делов то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    По торцам с обеих сторон должны быть шарики! Так как вал уперается по поочередно в один из них, в зависимости направления вращения в ту или иную сторону!

    Сегодня снова разобрали актуатор, шарики нашлись оба))) Были на своих местах. Обнарожился большой продольный люфт, моторчик (шнэк) хорошо шел вперед и клинел при попытке обратного вращение... В общем пришлось немного наколхозить... Вырубили пару стальных плоских шайб согласно внутренниму диаметру втулки в крышке моторчика и вложили туда пластинки, теперь шарик упирается в центр такой пластинки. Теперь люфт вместо 3мм стал менее 1мм... Удивительно, но все отлично работает, все режимы переключаются.

    Ура, мы победили!!!

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Красавец ! Такого "колхоза" в теме еще не было. Поздравляю с победой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Красавец ! Такого "колхоза" в теме еще не было. Поздравляю с победой.

     

    Ну а что поделаешь, экономика вопроса слишком велика...

    Б\У-шки нет, а новый не по карману. Минимум колхоза, максимум эффекта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф KZN 185 1998г.(сент).

    А я не стал заморачиваться. Купил машину с заблокированным дифом, а актуатор был вообще отключен. Кинул на соленоиды отдельную проводку и кнопку на панель. Уже 60 тыс км, пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Такого "колхоза" в теме еще не было.

    Это разве колхоз, это легкий тюнинг.

     

    Купил машину с заблокированным дифом, а актуатор был вообще отключен. Кинул на соленоиды отдельную проводку и кнопку на панель

     

    Вот это колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.