Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Все подергал люфтов нет.

    так ничего не увидишь.

    Если делать хорошо, то хотя бы один конец кардана надо отсоединить. И крутя за фланец моста, смотреть какой свободный ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не забивай голову, для механики это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Ребят, выручайте...

    Есть мультимод. Пол года назад при преодолении небольшого препятствия при переключении с Н2 на Н4 раздатка не включила этот режим. Индикатор замигал. Далее выезд на трассу, дергинг туда-сюда - в итоге РК зависла (в режиме 2Н), индикация на панели моргает. 

    Выучил эту тему. Полез... яма, снятие актуатора, чистка, выставление, шарики, сборка... Вроде заработало.

    Прошло немного времени. Опять появились глюки, опять полез. Шток свободно не ходит, усилия руки не хватает его двигать, но при подаче напряжения напрямую на контакты актуатора - шток исправно двигается вперед назад. Собираю.

    В итоге имею следующее: При переключении режимов в движении, с небольшой (а иногда большой) задержкой четко слышу щелчок, но индикация продолжает мигать. Проехав пару км индикация прекращает мигания и высвечивает выбранный режим. Опять меняю режим - опять задержка, щелчок, мигание... На месте (а также при маневре  "чуть вперед - назад") не срабатывает. Сама РК, вроде, исправно работает - ни каких посторонних шумов, стуков, дергов не наблюдается, перед с паузой подключатся/отключается, пониженный ряд работает. 

    Заметил еще один нюанс: если вечером заглушить машину и выключить зажигание при мигающих "колесиках" на панели, то утром, включая зажигание мигание прекращается.

    Подскажите куда копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ребят, выручайте...

    Есть мультимод. Пол года назад при преодолении небольшого препятствия при переключении с Н2 на Н4 раздатка не включила этот режим. Индикатор замигал. Далее выезд на трассу, дергинг туда-сюда - в итоге РК зависла (в режиме 2Н), индикация на панели моргает. 

    Выучил эту тему. Полез... яма, снятие актуатора, чистка, выставление, шарики, сборка... Вроде заработало.

    Прошло немного времени. Опять появились глюки, опять полез. Шток свободно не ходит, усилия руки не хватает его двигать, но при подаче напряжения напрямую на контакты актуатора - шток исправно двигается вперед назад. Собираю.

    В итоге имею следующее: При переключении режимов в движении, с небольшой (а иногда большой) задержкой четко слышу щелчок, но индикация продолжает мигать. Проехав пару км индикация прекращает мигания и высвечивает выбранный режим. Опять меняю режим - опять задержка, щелчок, мигание... На месте (а также при маневре  "чуть вперед - назад") не срабатывает. Сама РК, вроде, исправно работает - ни каких посторонних шумов, стуков, дергов не наблюдается, перед с паузой подключатся/отключается, пониженный ряд работает. 

    Заметил еще один нюанс: если вечером заглушить машину и выключить зажигание при мигающих "колесиках" на панели, то утром, включая зажигание мигание прекращается.

    Подскажите куда копать. 

     

    Датчики на РК смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Шток свободно не ходит, усилия руки не хватает его двигать,

    Свободное(от руки/монтажки) хождение штока -- обязательное условие.

     

    На счет задержек включения/выключения, проверь на утечку вакуумный аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Датчики на РК смотрели?

    Не смотрел. Я так понимаю, шарики в них могут плохо двигаться?    Записал в "список дел".

    Не нужно ко мне на Вы. Молод еще, не заслужил.

     

     

    Свободное(от руки/монтажки) хождение штока -- обязательное условие.

     

    На счет задержек включения/выключения, проверь на утечку вакуумный аккумулятор.

    Если актуатор способен двигать шток, значит я очень слаб. С монтажкой, думаю, у меня бы получилось его двинуть. Не стал насиловать.

     

    Вакуумный аккумулятор - это тот, что находится в подкапотном пространстве и подключает передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Вакуумный аккумулятор - это тот, что находится в подкапотном пространстве и подключает передний мост?

    он в нише левого колеса.

     

    понять вообще нет ли утечки вакуума

     

    Да перед мост подключается вакуумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Понял. Спасибо. Будем посмотреть, о результатах докладать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    он в нише левого колеса.

    понять вообще нет ли утечки вакуума

    Да перед мост подключается вакуумом

    передний мост включается как вакуумом так и моторчиком зависит от года выпуска машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    передний мост включается как вакуумом так и моторчиком зависит от года выпуска машины.

    У ТС Сурф 98 года, это сто процентов вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    98 вакуум с 8.2000 электро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Не смотрел. Я так понимаю, шарики в них могут плохо двигаться?    Записал в "список дел".

     

    Могут, но они не разборные, могли и "подкиснуть". Поэтому, я просто поменял. Пока шли ездил на "восстановленных", т.е. развальцевал, потом аккуратно поджал с герметиком.

     

    Не нужно ко мне на Вы. Молод еще, не заслужил.

     

    От "молодости" не зависит. На "ты" я только со знакомыми, и то не со всеми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Может кому интересно

    это шпаргалка разЪёма компа мультимода

    т СУРФ 2000-2002г

    attachicon.gifFile0001.jpg

     

    Отличная шпаргалка.

    У меня машина 11.2001 года.  Съэкономила массу времени. 

     

    У меня приказала долго жить система ADD переднего привода ( то ли грязь в моторчике, то ли срезало зубцы на вилке).  С донора снял рабочий  привод в сборе с вилкой. 

     

    Вопрос: для установки его на машину надо сдёргивать "мост" ? или если отдать рулевую рейку и стабилизатор, то места хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Отличная шпаргалка.

    У меня машина 11.2001 года.  Съэкономила массу времени. 

     

    У меня приказала долго жить система ADD переднего привода ( то ли грязь в моторчике, то ли срезало зубцы на вилке).  С донора снял рабочий  привод в сборе с вилкой. 

     

    Вопрос: для установки его на машину надо сдёргивать "мост" ? или если отдать рулевую рейку и стабилизатор, то места хватит. 

    Все нормально снимается прям на машине (даже без ямы ) ничего сдергивать и отодвигать не надо

    единственное что ватащить актуратор можно только в определённом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Спасибо!! пошёл чиниться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    починился.

    машина 2001 года, тип раздатки как у halekc, привод передней полуоси электрический.

     

    от пластикового корпуса моторчика отломился сосок вентиляции (к нему крепится шланг сапуна, который выведен к левому крылу)

    туда попала вода. ржавчина коротила контакты, моторчик клинило.   Поменял моторчик с вилкой в сборе.

     

    Места очень мало, привод сдёрнул и вытащил быстро, а вот новый минут 20 не мог запихнуть, крутил как кубик Рубика, только чтобы пропихнуть его к месту установки.  Герметик наносил на корпус "моста" после того удалось впихнуть привод рядом с местом установки.. 

     

    Маленькое дополнение по работе системы. 

    любое переключение переходит в 3 приёма:

    1. раздатка переключается в положение 4WD lock  (среднее положение актуатора раздатки)

    2. подключается или отключается полуось системой ADD в переднем мосту

    3. раздатка переключается в конечное положение 2H или 4H.  (конечно, если включали именно этот режим).

     

    Механическое переключение рычага замыкает один из датчиков на раздатке, что в свою очередь запускает алгоритм по переключению актуатора раздатки и системы ADD. Т.е. если в разрыв датчика пониженной передачи поставить выключатель, то можно получить пониженную без блокировки межосевого дифференциала. Функция сомнительная, но на некоторых 4Runner'ах она есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

     

    Места очень мало, привод сдёрнул и вытащил быстро, а вот новый минут 20 не мог запихнуть, крутил как кубик Рубика, только чтобы пропихнуть его к месту установки.  Герметик наносил на корпус "моста" после того удалось впихнуть привод рядом с местом установки.. 

     

     

    , :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Аналогично

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Кыргызстан
    • Машина: surf 185

     Господа, а где можно найти распиновку проводов на разъеме блока управления мультимодом и какой провод под пузиком от раздатки к какому пину в фишке идет.(от 4 раннера мануал скачал, но там судя по всему о парттайме речь идет) Также интересно откуда идет питание на моторы раздатки и моста, мультимод на сюрфе 185 стоит поздний, с мотором на мосту и мотором раздатки нового образца..  

    Суть вот в чем, мотор раздатки был утоплен, прежним владельцем, естественно там все это дело замерзло, и контактная группа сильно съелась электрохимической коррозией, после чистки каки, восстановления контактной группы, оловом пролудили, прозвонки ее, и его проверки мотора (он при подаче питания из вне работает) был поставлен на место.

    И вот самое главное: независимо от положения датчиков на актюаторе, шестерни с пружинными контактами мотор не работает.. ( выставил шток в любое нравящяесе тебе положение, собрал все на место подсоединил разъемы и все  останется в том положении в котором я его собрал, рычагом и кнопкой можно хоть затыркаться) питание не проверял.еще, так как  пока незнаю откуда оно идет.. мост тоже не работает питания видимо тоже нет, на панели индикация вся моргает, мост жестко подключен, с моста механизм снимали проверяли, на коленке все работает....уже пробовал как описано на 8 стр. шток в среднее положение, ближний к раздатке датчик замыкаем штоком, шестерню в разрыв.. толку нет, потом пробовал по всякому.. тоже нет толку...Предохранитель в салоне целый, под капотом все целые, хотя там нет и на намека на мультимод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    пост №316 стр 13. должно совпадать с твоим компом

    подай на моторчик питание как на схеме и проверь как замыкаются контакты если всё согластно схемы ,

    механизм исправен , копай дальше.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Кыргызстан
    • Машина: surf 185

    пост №316 стр 13. должно совпадать с твоим компом

    подай на моторчик питание как на схеме и проверь как замыкаются контакты если всё согластно схемы ,

    механизм исправен , копай дальше.

     схему нашел, спасибо тем кто ее создал, всю проводку прозвонил, вся звонится, питание приходит на комп, и при любом положении рычага и кнопки не уходит с компа. комп поменяли результата 0. по идее хоть один раз, система должна уйти в какой нибудь режим, а тут молчит зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.