Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    В смысле даже по чуть подтаявшему снежному накату с горками и спусками лучше постоянно ехать на включенной блокировке, если даже машина справляется и едет номально? 

    Если много не буксовать то наверное можно не блокировать. Хотя я бы всё равно заблокировал (а то дороговата стоит раздатка). :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Съездил ко второму мастеровому, тот же диагноз, шток не идет. механическое что то:) Только после второго мастерового на поворотах право и влево на ходу щелчки такие нездоровые где то из под машины. Как видимо включена блокировка диффренциала и что то там цепляет, колеса же по разному крутятся на поворотах с разной длиной пути. Поставил машину, заказал контрактную раздатку. Есть где инструктаж с фотками как ее снимать и ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Или здесь remo.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Спасибо:) книга есть, только пишите же сами, что бывают опечатки и не всем понятно... Кто раздатки покупал контрактные как состояние? в принципе если реально контрактная должна быть рабочей, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    У меня 1кз, прошлым летом "в одново" три раза снимал, разбирал, собирал и ставил назад раздатку. Без помощников, без ямы. Поставил машину на 4 чурки повыше, что бы под ней почти сидеть можно было. 

    Особо сложного ни чего нет. Есть мнение, что раздатку снимать можно только с коробкой, у кого-то читал, что он глушитель снимал и т.д. - брехня, ни чего дополнительного я не снимал вообще.

    Если нужно подробно, спрашивай, опишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо :) книга есть, только пишите же сами, что бывают опечатки и не всем понятно... Кто раздатки покупал контрактные как состояние? в принципе если реально контрактная должна быть рабочей, верно?

    Там ошибки в основном с моментами затяжки и неправильным переводам технических названий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Контрактная не всегда рабочая, ее видь ушатать могли в Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще если деталь контрактная, то очень сложно представить, что она может быть даже немного изношена, не то что вговно. Японцы они совсем другие, они не гоняют по стописят просто чтобы друг друга на дороге вперёд не пустить. Много лет у нас не было понятия новые запчасти - они никому не были нужны, потому что контрактную тоже "поставил и забыл". Сейчас барыги ломят цены, а новьё наоборот сильно упало и стало много доступнее.

     

    Однако проблемма сегодня заключается в том, что очень много контор стали писать "контрактное" на пробежном говне, которое снято с утильных даже по нашим меркам машин. Ведро растворителя и вуаля - контрактное, а на деле с битого перевёртыша, который тут восемь лет втапливал до одурения.

     

    Конкретно к нашим местным реалиям (многие же берут во Владивостоке) - покупать нужно только у больших оптовиков, которым нафиг не нужно разбирать хлам, которые работают уже лет по 10. Таких контор можно пересчитать по пальцам, филток2, вожди, оверс, АТЦ альянс, осака. Остальных "поставщиков" - тысячи, включая частников, там хлам бывает покруче того что у самого сломался. Ну ещё есть распило-разборы, которые тоже реальные машины возят, но там обычно цены завёрнуты - проще новое купить :)

    Вот и весь прикол контрактных запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Спасибо :) книга есть, только пишите же сами, что бывают опечатки и не всем понятно... Кто раздатки покупал контрактные как состояние? в принципе если реально контрактная должна быть рабочей, верно?

    Если есть возможность то брать у себя в городе, так как обычно дают две недели на проверку. А по поводу снятия не чего сложного, есть один нюанс нужно немного опустить коробку для лучшего доступа к верхним двум болтам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Есть где инструктаж с фотками как ее снимать и ставить?

    Самый простой и верный способ! Загнал авто на яму, залез под нее, и минут десять внимательно все разглядеть!  Все поймешь сразу, какая последовательность разбора! У меня Сын 6 лет сложнее конструктора собирает без пояснений!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Глюк какой-то, не могу пост вставить.

    На ответ 496:

     

    у меня так и было, ездил только на передке.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    приехала контрактная:) дождался, все работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Здравствуйте . Кто знает что за смазка на контактных пластинках  большой шестерни актуатора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Такую врят ли найдешь используй литол 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Здравствуйте . Кто знает что за смазка на контактных пластинках  большой шестерни актуатора ?

    думаю не принципиально, обозначь в магазине назначение смазки и любой менеджер тебе подскажет подходящюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Сурф 1KZ-TE 1999.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Ребят, выручайте...

    Есть мультимод. Пол года назад при преодолении небольшого препятствия при переключении с Н2 на Н4 раздатка не включила этот режим. Индикатор замигал. Далее выезд на трассу, дергинг туда-сюда - в итоге РК зависла (в режиме 2Н), индикация на панели моргает. 

    Выучил эту тему. Полез... яма, снятие актуатора, чистка, выставление, шарики, сборка... Вроде заработало.

    Прошло немного времени. Опять появились глюки, опять полез. Шток свободно не ходит, усилия руки не хватает его двигать, но при подаче напряжения напрямую на контакты актуатора - шток исправно двигается вперед назад. Собираю.

    В итоге имею следующее: При переключении режимов в движении, с небольшой (а иногда большой) задержкой четко слышу щелчок, но индикация продолжает мигать. Проехав пару км индикация прекращает мигания и высвечивает выбранный режим. Опять меняю режим - опять задержка, щелчок, мигание... На месте (а также при маневре  "чуть вперед - назад") не срабатывает. Сама РК, вроде, исправно работает - ни каких посторонних шумов, стуков, дергов не наблюдается, перед с паузой подключатся/отключается, пониженный ряд работает. 

    Заметил еще один нюанс: если вечером заглушить машину и выключить зажигание при мигающих "колесиках" на панели, то утром, включая зажигание мигание прекращается.

    Подскажите куда копать. 

    Так, для общей истории.

    Эта проблемка решилась приведением в чувства обоих датчиков на актуаторе. Просто с WD40 расходил их. Начали прозваниваться. Шайбы из под них не убирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Так, для общей истории.

    Эта проблемка решилась приведением в чувства обоих датчиков на актуаторе. Просто с WD40 расходил их. Начали прозваниваться. Шайбы из под них не убирал.

    Тоже и хотел тебе посоветовать. Закон электрики "от простого - к сложному", вначале стоит проверять исправность ВСЕХ ШЕСТИ датчиков и эл.проводки, потом лезть в механизмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Sergokansk, Только три датчика отвечают за включение 4ВД! Два на актуаторе один на переднем мосту! Четвертый датчик для включения меж осевого блока  практически не разу не попадался в нерабочем состоянии! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.