Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    ну пусть проверит шток и раздатку, а дальше купит актуатор и поставит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Ну а как понять тот ли актуатор например в продаже? Я так понял они по фишке точно разные бывают (до)рестайл ну а дальше...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Смотри сколько контактов у тебя на фишке такой и бери. Насколько помню старые 5 контактные, а новые вроде 6 контактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    нял они по фишке точно разные бывают (до)рестайл ну а дальше...???
     

    Книжку купи для начала по авто или скачай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Ну а как понять тот ли актуатор например в продаже? Я так понял они по фишке точно разные бывают (до)рестайл ну а дальше...???

    До рестайла 99 год шли актуатары старого образца у них контакты на крышки а дорожки на шестеренки, с 99 года рестайл пошли нового образца там наоборот контакты на шестеренке а дорожки на крышки и фишки у них разные обсалютно, посмотрите какая у вас фишка и подбирайте. И по внимательней прочтите данную тему тут все ответы на ваши вопросы имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина
    Nikolas19rus  

    привет,ты поставил-то  ТО,что приобрёл ? и как  результат? когда будем  :buzz: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Nikolas19rus  

    привет,ты поставил-то  ТО,что приобрёл ? и как  результат? когда будем  :buzz: ?

     

    Приветствую :buzz: , ну конечно же поставил, кстати поменял только верхнию крышку и все работает как часики, еще раз спасибо за подгон :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Мужики подскажите! В общем пробовал проверить работоспособность раздатки без актуатора и без переднего кардана. Сначала не мог заставить шток войти в раздатку потом покрутив сам шток нашел положение в котором он все таки вошел и там уже не крутился но это не главное. Получил следующее: когда Машина на паркинге шток в дальнем положении из раздатки если пробовать катать авто то ни чего практически не получается как в принципе на любом авто с А/Т стоящем на паркинге, если крутить фланец переднего кардана выходящий из раздатки то и задний кардан на количество люфтов пытается крутиться в ту же сторону, когда шток втыкаю в раздатку(входит он наверное максимум на пару см, но при этом он четко фиксируется и дальше уже не идет) то если покрутить фланец пер кардана то задний пытается крутиться в обратную сторону ПРИ ЭТОМ заметил что если пробовать катнуть машину она спокойно начинает ехать и я бы это понял если бы при этом фланец пер. кардана например встал бы колом как если бы диффом стопор от коробки передался на пер ось так как она свободна(кардан снят) но в данном случае фланец пер. кардана крутится(я лежал под машиной а отец ее толкал вперед назад). Пробовал поймать среднее положение с блокировкой межосевого но ни чего не вышло т.к. между крайними положениями он стремится выйти из раздатки либо в нее но пробовав медленно выключая из положения в раздатке и вращая туда сюда фланец пер кардана я не нашел такого положения когда бы дифф заблокировался и карданы крутились бы в одну сторону и была бы как бы жесткая сцепка переднего и заднего кардана. Тоесть в двух словах когда не в самом выдвиннутом из раздатки положении то получается ситуация как будто бы коробка встает на нейтраль то есть передаваемый ей момент(в данном случае стопор машины) растворяется где-то в раздатке. Подскажите пожалуйста насколько это печально или нормально??? :sos: :sos: :sos: Также узнал что включен пер редуктор то есть если крутить его фланец то и колеса крутятся.

     

    Также в первый день эксперементов наверное очень зря но все же решился в положении когда шток в раздатке завести машину и вкл зад ход буквально на 1-2 сек отец смотрел снизу машина ни куда не поехала но с его слов фланец пер кардана закрутился с высокой скоростью и раздался небольшой шруст из раздатки и я сразу заглушил. :ohmy:

    Извините что так много написал но очень хочется разобраться, просто первая вэдовая машина и ни фига я не шарю пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Не знаю у меня когда менял раздатку, шток нормально ходил в трёх положениях. А вот что пошел хруст уже настораживает, в лучшем случае растянутая цепь ИМХО. А у прежнего владельца не получится узнать с какой целью был снят актуатор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И еще положения штока отчетливые, переключаются щелчками. Саму раздатку осматривал, не видны ли следы вскрытия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Цепь говорили рвали и меняли, а актуатор сняли я так понял начался с ним гемор как у многих здесь и какой-то вася мастер сказал что ему хана и сняли его а спустя время хотели обратно забрать а вася пропал вместе с актуатором. Попробую завтра третье положение поискать просто шток если в раздатку то он со щелчком и упирается и дальше ни как а когда обратно то он выходит тоже как бы со щелчком и у него появляется люфт сантиметра три наверное вперед/назад ходит спокойно и он вокруг своей оси начинает крутится в любую сторону а когда в раздатке то не крутится немножко можно повернуть и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Рвали цепь мне кажется это не реально, те кто видел цепь меня поймет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    Рвали цепь мне кажется это не реально, те кто видел цепь меня поймет. :russian_ru:

    соглашусь на все 100%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я бы наверное уже снял раздатку, разобрал и посмотрел в каком состояние там всё "поживает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Порвать можно все что угодно, хотя скорее там порвется диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Выручайте прочитал Всё но так не хрена не понял. Ситуация такая мигает значок 4 вд на панели но гребет только зад при нажатии на кнопку подключается перед. Но неслышно характерного щелчка включения но перед начинает тоже грести и машина становится не управляемая в поворотах то есть при развороте на месте увеличивает радиус поворота 4 вд мигает всегда . Помогите с чего начать? Если вывесить машину как должны вращаться колеса перед зад на разных режимах (если крутить колеса рукой). Сурф 185 1996 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чего там не понятного, у тебя всего три режима.

    1. 2 вд только зад может крутится одно колесо

    2. 4 вд зад и перед или вариации может крутится всего одно колесо

    3. 4 вд с блоком крутятся железно два одно спереди одно сзади походу включен он так как только на нем могут возникнуть проблемы с управлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Помогите с чего начать?

    Снимать актуатор, двигать шток рукой. Смотреть что получилось. Три положения должны быть..

    Если все нормал, разбираться с актуатором и всем остальным - датчики, вакуум

    Если все нормал, синхоронизировать все при установке на место актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Блокировка что конкретно блокирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.