Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Русик, это сухарики муфты включения переднего привода в раздатке? А какого года выпуска эта раздатка?

     

    насчет сухариков то скажи. С какого года в раздатках ставят такие сухарики?

     

    post-25012-0-64421500-1420802063_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не муфта адд, а сихранизатор и муфта включения пониженой передачи в раздатке. Год не знаю, раздатку в Москве брал для изучения так сказать матчасти и дальнейшей установки на прадос 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Незнаю с чего начать, но наверное напишу всего понемногу. сурф у меня уже почти 2 года, взял весной. Сначала 4вд не работало, к лету все стало ок, но только на панели 4 вд так и мигало. Когда осенью снова перестал включаться, подумал, что в вакуумных трубках вода, но так как я ленивый, соответственно всю зиму не лез в этот непонятный механизм на первый взгляд. Летом решил заняться. Снял актуатор, при снятии с него вытекло грамм 50 масла(я так понимаю его туда с раздатки накидало). Проверил его-работает,... но все равно решил разобрать моторчик (и не зря). Оказалось, что 2 соседних магнита отклеились. Посадил их на клей Done Dual. По поводу шариков, 2 там точно должны быть и стоят на валу моторчика, а третьего, я считаю там быть не должно. Да, действительно, при снятой крышке актуатора шестерню клинит и она перестает вращаться. Но при установке крышки вал большой шестерни плотно входит в цилиндрическое отверстие в самой крышке и радиального смещения вала просто быть не может. 2 датчика на актуаторе оказались нерабочими...я правда не электрик, но думаю что они должны прозваниваться мультиметром(т.е. должен сработать зуммер на мультиметре при нажатии на шарик датчика). Шток, который таскает актуатор ходит всего миллиметра на 3-5 и находится в полностью выдвинутом положении. Я так понимаю вся эта японская барбитура вышла в аварийный режим и вкл. 4вд с блокировкой. Задрал машину и пробовал при вращении кардана воткнуть его в положение 2вд (т.е. полностью вдвинутое в корпус раздатки), но как бы я не пытался и не вспоминал мать этой раздатки и прочую нечисть, дело дальше не пошло. До датчика на переднем мосту руки так и не дошли, и так воевал 3 дня ползая под машиной. Теперь к вопросам, на которые я хочу услышать ответы и буду признателен всем сочувствующим и тем более тем, кто мне поможет в решении данной проблемы: Вычитал здесь, что кто-то ставил тумблер на вакуумные соленоиды, которые находятся под капотом и таким образом об"""ывал систему переводя раздатку как бы на парттайм. Имеет ли смысл в данной ситуации сделать подобное, или все же лучше восстановить "по умному"? Зачем на Актуатор подведен шланг с вакуумного соленоида? Расскажите схему работы этих вакуумных соленоидов и как их проверить (зачем их там 2?)? При включении 4вд питание на эти соленоиды подается постоянно или кратковременно?...Заранее благодарен!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 P. S. Извиняюсь, если много лишнего написал.

    Изменено пользователем gangster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если приклеил магниты и правильно выставил шестерню и акутатор переходит в аварийный режим смотри датчики на акутаторе, в систему адд не лезь, сначало реши проблему с раздаткой, она первична. Режим 2 вд шток полностью выдвинут из раздатки.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    При полностью выдвинутом штоке, при вращении одного кардана, второй тоже вращается. Я не пробовал еще ставить актуатор, т.к. не до конца понимаю смысл фразы "Ставить актуатор, отступив 4-5 зубьев из крайнего положения". Это получается, что большую шестерню необходимо повернуть относительно вала моторчика на 4-5 зубьев?... На счет моторчика...после ревизии он приятно "мурлычит". Хотя и до этого работал нормально от аккума.

    Изменено пользователем gangster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    И есть ли смысл ставить все на место, если датчики не прозваниваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    И есть ли смысл ставить все на место, если датчики не прозваниваются?

    без датчиков смысла нет, как не выставляй сразу уйдет в аварийный, а выставлять лучше по 2 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня на последнем было три магнита оторвано и то онытался работать, только звук был страшный. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/11106-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4-185/

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    если купить 2 новых датчика, поставить, а потом с прескорбием узнать, что не работает и датчик на переднем редукторе, то это будет пипец. Я поэтому и спрашиваю может лучше попробовать обойти систему и поставить тумблер в салоне, завязанный на соленоиды под капотом? В связи с этим и интересуюсь в подробностях работы этих вакуумников... Мне кажется этот вариант наилучшим выходом на первое время. Да и датчики по-моему стоят недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Стоят не дешево, но если датчики на акутаторе будут работать и привод вместе с ними, а датчик на мосту нет, то у тебя все будет работать за исключением индикации на панели.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Из выше прочитанного в этой теме я сделал вывод, что за индикацию на приборной панели отвечают 4 контакта внутри актуатора, которые замыкаются посредством дорожек на большой шестерне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    Из выше прочитанного в этой теме я сделал вывод, что за индикацию на приборной панели отвечают 4 контакта внутри актуатора, которые замыкаются посредством дорожек на большой шестерне. 

    Зачем придумывать колхоз, в этот теме есть все ответы, разберите концевики и почистите

    Гараздо приятней будет ездить,  когда все нормально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Зачем придумывать колхоз, в этот теме есть все ответы, разберите концевики и почистите

    Гараздо приятней будет ездить,  когда все нормально работает. 

    Каков принцип работы датчика? замыкает контакты и все?! Или все более сложно, чем выглядит на самом деле? У меня не то, чтобы руки из жопы ростут, скорее инструмента на все случаи жизни нет, да и в городе не к кому обратиться,...специалистов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Каков принцип работы датчика? замыкает контакты и все?! Или все более сложно, чем выглядит на самом деле? У меня не то, чтобы руки из жопы ростут, скорее инструмента на все случаи жизни нет, да и в городе не к кому обратиться,...специалистов нет.

    Да, братан, датчик - это на первый взгляд просто сигнализатор, замкнут - есть сигнал, разомкнут - нет сигнала.

    Но от этого "есть сигнал" или "нет сигнала" у тебя что-то где-то загорелось или не загорелось, заработало или не заработало.

    Хреново то, что в нашей замудреной системе этих датчиков 6 (традиционно считается что 3 из них главные - 2 стоят а актуаторе, 1 на переднем мосту).

    У меня была схожая с тобой ситуация, я разбирал все и проверял все датчики, три были неисправны.

    Ремонтируются они не сложно, я распиливал металлическую завальцовку со стороны контактов (сверху датчика), разбирал, везде была влага и ржавчина.

    Чистил, завальцовывал обратно, заливал чем-то вроде эпоксидки (точно марку сейчас не помню). Покупать датчики дорого.

    А Соленоиды управляют включением-отключением передка, в котором вилка переключается вакуумом. Управляются соленоиды кнопкой 4ВД на рычаге раздатки. Если кнопка ON – напруга должна быть на синем соленоиде (он на включение передка), кнопка OFF- напруга на красном.   На соленоиды подходит одна трубка от главного вакуума, а выход вакуума с того соленоида, на котором напряжение.

    Соленоиды, на мой взгляд, неубиваемый узел, ни когда не слышал что бы они выходили из строя. Всегда проблема в датчиках, ПРОВОДКЕ,  шлангах вакуума, ну или в механике.

    Что не ясно еще спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Да, братан, датчик - это на первый взгляд просто сигнализатор, замкнут - есть сигнал, разомкнут - нет сигнала.

    Но от этого "есть сигнал" или "нет сигнала" у тебя что-то где-то загорелось или не загорелось, заработало или не заработало.

    Хреново то, что в нашей замудреной системе этих датчиков 6 (традиционно считается что 3 из них главные - 2 стоят а актуаторе, 1 на переднем мосту).

    У меня была схожая с тобой ситуация, я разбирал все и проверял все датчики, три были неисправны.

    Ремонтируются они не сложно, я распиливал металлическую завальцовку со стороны контактов (сверху датчика), разбирал, везде была влага и ржавчина.

    Чистил, завальцовывал обратно, заливал чем-то вроде эпоксидки (точно марку сейчас не помню). Покупать датчики дорого.

    А Соленоиды управляют включением-отключением передка, в котором вилка переключается вакуумом. Управляются соленоиды кнопкой 4ВД на рычаге раздатки. Если кнопка ON – напруга должна быть на синем соленоиде (он на включение передка), кнопка OFF- напруга на красном.   На соленоиды подходит одна трубка от главного вакуума, а выход вакуума с того соленоида, на котором напряжение.

    Соленоиды, на мой взгляд, неубиваемый узел, ни когда не слышал что бы они выходили из строя. Всегда проблема в датчиках, ПРОВОДКЕ,  шлангах вакуума, ну или в механике.

    Что не ясно еще спрашивай.

    1 Зачем одна трубка подходит на актуатор???Ее роль?

    2 Я еще не понял смысл фразы : "Отступаем 4-5 зубцов от крайнего положения на большой шестерне и ставим актуатор"...относительно чего надо отступить эти 4-5 зубьев? Относительно вала моторчика, который и приводит в движение эту шестерню?

    Буду пробовать на ремонтопригодность тогда эти датчики. Раз у кого-то получалось, думаю и у меня получится.:)

     

    Спасибо за развернутый ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1 трубка это сапун.

    2. У большой шестерни есть два конечных положения, так как там внутри есть упор, поставь в конечное и отсчитай 5 зубьев поставь метку и совмести эту метку с выступом на корпусе активатора которая сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Датчики лучше всетаки купить новые, иначе так и будете под машину нырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Датчики лучше всетаки купить новые, иначе так и будете под машину нырять.

    Попробую все таки восстановить работоспособность датчиков. По поводу выставления шестерни актуатора теперь все более-менее понятно. Спасибо за советы.

    Еще остался вопрос: почему шток не перемещается? Читал сдесь, что он должен относительно свободно перемещаться с фиксацией во всех трех положениях. Я как ни крутил карданы, у меня ничего не вышло. Боюсь даже думать что еще может быть геморрой с раздаткой.:( У кого какие мнения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Попробуй надеть акутатор вставить маленькую шестерню и с помощью него уперевшишь в него руками или используя маленькую монтировку, без фанатизма выдвинуть шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Будем пробовать, больше ничего не остается делать. надеюсь 1 день мне хватит на это, а то на сессию надо будет ехать 18-го.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.