Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Блин блоки 4 вд у пневматического и электрического акутатора разные причем если на электрический АДД еще можно поменять на вакумный, наоборот уже врят ли. Отсутствуют контакты на управления моторчика в переднем мосту, а так блоки почти идентичны.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    а если управление пневмо клапанов как то переделать под управление моторчиком, может что и выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Самое интересное сто выводы управления клапанами использованы как концевики управления мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Датчики лучше всетаки купить новые, иначе так и будете под машину нырять.

    Соглашусь не полностью, так как датчик не самое сложное изделие в авто, люди еще не то колхозят. Но безусловно, если есть возможность купить, то да.

    Насчет отступа 4-5 зубьев по шестерне я людей не совсем понимаю. Я собрал актуатор, без установки его на раздатку подал напряжение напрямую с аккумулятора на соответствующие контакты,

    он прокрутился и встал в крайнее положение, я определился какому положению штока раздатки оно соответствует, выдвинул в такое положение шток и установил актуатор на раздатку. Работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Соглашусь не полностью, так как датчик не самое сложное изделие в авто, люди еще не то колхозят. Но безусловно, если есть возможность купить, то да.

    Насчет отступа 4-5 зубьев по шестерне я людей не совсем понимаю. Я собрал актуатор, без установки его на раздатку подал напряжение напрямую с аккумулятора на соответствующие контакты,

    он прокрутился и встал в крайнее положение, я определился какому положению штока раздатки оно соответствует, выдвинул в такое положение шток и установил актуатор на раздатку. Работает.

    Повезло. Обычно так не получается, выставлять надо довольно точно при не совпадении сигналов индикации и датчиков он уходит в аварийный режим. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    после последней ревизии актуатора, у себя выставил на 5 зубьев, стало даже немного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А я два раза выставлял аккуатор по это инструкций post-34468-0-89769200-1420980262_thumb.j. И всё работало с первого раза. Фото нашел где то здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край г. Канск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Повезло. Обычно так не получается, выставлять надо довольно точно при не совпадении сигналов индикации и датчиков он уходит в аварийный режим.

    Кстати, давно хотел спросить что такое "аварийный режим" ? как он выглядит ?

    У меня раз было  такое - когда ездил на неисправной раздатке и не знал этого, включил в дождь 4ВД и при движении в гору у меня вообще пропала тяга на колеса.

    Остановился потыкал кнопки, подергал рычаг - включилось 2ВД, поехал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Кстати, давно хотел спросить что такое "аварийный режим" ? как он выглядит ?

    У меня раз было  такое - когда ездил на неисправной раздатке и не знал этого, включил в дождь 4ВД и при движении в гору у меня вообще пропала тяга на колеса.

    Остановился потыкал кнопки, подергал рычаг - включилось 2ВД, поехал дальше.

    Когда мозги не могут понять сигнал с датчиков, или этого сигнала нет вовсе (т.е. компьютер не понимает какой режим включен)-компьютер подает сигнал на актуатор на включение 4вд+блок, а так же на вакуумный соленоид включения вилки в переднем редукторе. После чего выдает моргание индикатора на панели приборов, сигнализируя о неисправности. Это аварийный режим только для того, чтобы доехать до сервиса. В противном случае(при длительной езде на 4вд+блок) ждут неприятности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня другая проблема, распиновка разьемов на блоке не соответствует той что в книжке. Проблема в том что принесли обрезки косы и как это все срастить без схемы хрен знает для того чтобы этот мультимод на прадосе заработал. Ладно пойду думать потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    У меня другая проблема, распиновка разьемов на блоке не соответствует той что в книжке. Проблема в том что принесли обрезки косы и как это все срастить без схемы хрен знает для того чтобы этот мультимод на прадосе заработал. Ладно пойду думать потихоньку.

    По цветам проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да там по скотски вырывали, могут быть не состыковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    У меня другая проблема, распиновка разьемов на блоке не соответствует той что в книжке. Проблема в том что принесли обрезки косы и как это все срастить без схемы хрен знает для того чтобы этот мультимод на прадосе заработал. Ладно пойду думать потихоньку.

    Все соединять только по схеме! А с чего взяли что распиновка не соответствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все соединять только по схеме! А с чего взяли что распиновка не соответствует?

    Да не вроде подходит, просто когда эти черти блок дергали выдернули из разъема  несколько проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Да не вроде подходит, просто когда эти черти блок дергали выдернули из разъема  несколько проводов.

    Привычное дело, когда с авторазборок. Им по моему всегда плевать на авто электрику и тем более провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Да не вроде подходит, просто когда эти черти блок дергали выдернули из разъема  несколько проводов.

    Там все равно половина лишних! 

    Цепляются только : пин № 4,6,7,8,9,10,12,13,18,19,20,21,22,23,25,26! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там все равно половина лишних! 

    Цепляются только : пин № 4,6,7,8,9,10,12,13,18,19,20,21,22,23,25,26!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может кому пригодится

    post-26160-0-75377700-1421289339_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну вот и я перевел прадос на мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну вот это хорошая опция появилась!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.