Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    У мультимода на этом штоке нет вилки, соответственно нет и пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Опять вопрос насчет разъема на компьютере 4вд (который у левой ноги водителя на леворукой машине).

     

    Пытался найти провод ответственный за блокировку межосевого дифференциала, чтобы сделать раздельное включение блокировки. В ветке были 2 картинки с распиновкой разъема, до 2000  и после, так вот, к моей машине начала 2000 года ни одна не подошла, цвета и проволоки были разные. Попробовал найти мультиметром, делая прозвонку на массу и на плюс включая и выключая лок рычагом, но и так тоже не смог найти. Есть ли у кого схема/распиновка разъема после 98 до 2000 года????

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Как понять раздельное включение блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Он похоже хочет реализовать отдельное подключение пониженной без блокировки дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Он похоже хочет реализовать отдельное подключение пониженной без блокировки дифференциала.

     

    Именно. В горах (Армения оооочень горная страна), очень нужная функция.

     

    эти схемы не подошли: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9776&page=32#entry2951489

    тут разъем похож, но цвета не подходят и несколько проволок отсутствуют у меня,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=9776&page=13#entry2197593

    тут разница больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    можно как нибудь уменьшить цепь раздатки

    теоретически можно лишь одним способом - убрать одно звено цепи.

    хватит ли умения для этой операции (разъединить/соединить)?

    оденется ли цепь при этом (короткая стала) - скорее всего нет., а если оденется, то попадут ли звенья цепи в зубцы шестеренок?

    вопщем светит нам ремонтировать старое и отвыкать менять на новое)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Одно звено без труда сняли за 5 мин, но цепь реально стало очень короткой впринципи можно было затолкать но не стал купил новую. Но отец у меня год назад уменьшил и вставил цепь в раздатку форд эксплорер 1996г.в. и все было идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Товарищи или у меня руки из ж..у торчать или я что то не понимаю по поводу настройки акуатора, все сделала все прозвонил, все проверил выставил шестерню согласно фотоpost-966-0-88163100-1324075271.jpg но все равно раздатка уходит в аварийный режим, может еще есть какие нибудь настройки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если уходит в аварийный режим проверяй датчики на акутаторе. Выставлять лучше в режиме 2 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казакстан, Актау
    • Машина: 4Runner-185

    Машина 4runner 185 2001года, раздатка MultiMode!


    Появилась проблема на заднем приводе переключение из R в D и наоборот происходит без толчков вне зависимости от температуры двигателя и акпп! На полном приводе на холодную толчков нет, на прогретую толчки есть! Понятно что дело в раздатке или в переднем приводе! Кто как вопрос решал?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Для начала смотри что по проще, проверь передний кардан, шлицевое и крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Всем добрый день. Вчера собрал раздатку поставил новую цепь. Решил дергая за шток переключить все режимы  и проверить все ли включается вот итог включил 2вд кручу рукой вал который входит в АКПП, флянец заднего кардана крутится удержать рукой невозможно, подключил 4вд задний флянец удержать невозможно , а передней флянец кардана возможно, ставлю 4вд+LOC, задний ипередний флянец кардана удержать не могу. Вот вопрос при подключение 4ВД предней флянец кардана должен крутится и удержать его не возможно рукой правильно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня также было когда крутил снятую раздатку на столе, это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    .

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    без питания моторчика полноценная проверка не возможна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Toyota Surf 1998 KZN-185

    Может кому поможет. Заглючил датчик на актюаторе, в ближайших магазинах нет, так что решил развальцевать и почистить контакты. Времени заняло минут 30, развальцовывал кусачками. Фото прилагаю 

    post-31988-0-31657500-1424588258_thumb.jpg

    post-31988-0-77682000-1424588275_thumb.jpg

    post-31988-0-69204400-1424588354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не надолго это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо было герметиком полиуретановым по кругу перед завальцовкой, который липкий как мёд, а внутри силиконовой смазкой железки измазать, густой, в магазинах для аквалангистов продаётся. И было бы надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Надо было герметиком полиуретановым по кругу перед завальцовкой, который липкий как мёд, а внутри силиконовой смазкой железки измазать, густой, в магазинах для аквалангистов продаётся. И было бы надолго.

    +100, я так и сделал, все гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.